Jump to content
Лис

FORESTER

Recommended Posts

Знакомый из рольфа в мск заикнулся о каком то повышении цен на иномары, в частности на японские авто, не скажу точно, коснется это Слонов или нет, но я чёт приволновался немного, не отразится ли конечная цена, если янапример уже заказал авто и внес предоплату, то ценник останется на момент заключения договора или как? Кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взято с [url="http://auto.mail.ru/article.html?id=37286"]mail.ru[/url]
Subaru тестирует новый Forester
Главной задачей для инженеров Subaru на сегодняшний день является выпуск нового поколения Forester – ожидается, что эта модель появится в продаже в середине следующего года, а ее премьера может состояться в январе на автосалоне в Детройте.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/4/b4e42e28f20c9672552972af469bc421.jpeg[/img]

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/4/84232d4c2a2a2e08ee9fcaf2fb7fc6df.jpeg[/img]

Правда, в основе нового Forester, скорее всего, окажется старая платформа, хотя она претерпит существенную модернизацию. А это значит, что эта модель по-прежнему будет выступать в сегменте кроссоверов (были предположения, что после появления модели XV японцы переведут Forester в класс «настоящих» внедорожников). Несмотря на наличие старой «тележки», новый «Форик» станет чуть крупнее нынешней модели, благодаря чему не только увеличится размер багажника, но и салон станет чуть просторнее.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/a/5ab15f56e6ae350768d6d7ffb159686d.jpeg[/img]

Как будет выглядеть следующее поколение Subaru Forester, пока еще не известно. Но зато шпионам удалось сделать первое фото внутренностей этой модели. И становится понятным, что салон Forester, как и всех других Subaru, не будет отличаться богатством отделки и изысканным дизайном – здесь Subaru очень консервативна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mail.ru с этой информацией опоздала где-то на полтора месяца примерно ...  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ave123']

mail.ru с этой информацией опоздала где-то на полтора месяца примерно ...

[/quote]

Похоже это какая то липа! Машина чем то обклеяна, попытка изменить внешний вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Vld']

Чтоб внешний вид заранее не показывать-ее камуфлируют

[/quote]

Да приглядитесь внимательнее это все тот же форь обклеянный, ну время покажет, как говориться подождем до зимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Leks' timestamp='1337357415' post='36']
Знакомый из рольфа в мск заикнулся о каком то повышении цен на иномары, в частности на японские авто, не скажу точно, коснется это Слонов или нет, но я чёт приволновался немного, не отразится ли конечная цена, если янапример уже заказал авто и внес предоплату, то ценник останется на момент заключения договора или как? Кто знает?
[/quote]
дилер всегда оставляет за собой право изменить цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b] Новый Subaru Forester. Первый взгляд[/b]


[indent=1]В Сеть просочились первые официальные изображения нового японского кроссовера, который будет представлен в ближайшее время. Как мы видим на страницах японского буклета, модель преобразится в духе «младшего брата» Subaru XV, и эти перемены можно назвать долгожданными. Продающийся сейчас Forester выглядит уже откровенно старомодно на фоне более свежих конкурентов.[/indent]
[indent=1][img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f6d46be7985958cf6085eb1662a3797.jpeg[/img][/indent]
[indent=1]Кроссовер увеличится в размерах: длина – 4 595 мм (+35 мм), ширина – 1 695 мм (+20 мм), высота – 1 795 (+15 мм). Колесная база прибавит 20 мм и достигнет 2 640 мм. Таким образом, Forester приближается по размерам к таким «паркетникам», как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а по некоторым параметрам даже превосходит их.[/indent]
[indent=1][img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/9/0973c9c5b8286c77a8e2b42332824bb3.jpeg[/img][/indent]
[indent=1]«Грузовые» возможности японского «лесника» улучшатся: в японском буклете указано, что, в зависимости от модификации, багажник вместит 488-505 л поклажи. Продающаяся сейчас модель может взять на борт лишь 450 л.[/indent]
[indent=1][img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/9/49a31fb073158a6127afbda4143a2c35.jpeg[/img][/indent]
[indent=1]Гамму моторов будет открывать знакомый 2-литровый атмосферник (150 л.с.), а топовым, по всей видимости, останется 2,5-литровый двигатель (его нынешние модификации выдают до 263 сил). На японском рынке также будет продаваться версия рабочим объемом 2 л и двойным наддувом, выдающая 276 л.с., а также «горячая» модификация STI, но о перспективах поставок таких «Форестеров» на другие рынки ничего не сообщается.[/indent]
[indent=1]У себя на родине новый Subaru Forester начнет продаваться уже в ноябре. На Западе, в США он появится на следующий год. Тогда же можно ожидать начало продаж и в России.[/indent]

[url="http://auto.mail.ru/article.html?id=38611"]http://auto.mail.ru/...e.html?id=38611[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага)) но иксвишка все-таки более привлекательна, имхо :)
и еще Форик чем-то напомнил предыдущий спортадж...и где-то вольво

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, есть немного схожести)) пока в реале не увидишь, не поймешь кто красивее..но когда иксвишку увидел на картинке сразу понравилась))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень жду новый Форик. Всё чаще убеждаюсь, XV - маловат для меня, в плане багажника, особенно для поездок на рыбалку, а это происходит часто. На картинке очень не плох, но надо пощупать, может и поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Andrey29' timestamp='1348636095' post='15130']
Очень жду новый Форик. Всё чаще убеждаюсь, XV - маловат для меня, в плане багажника, особенно для поездок на рыбалку, а это происходит часто. На картинке очень не плох, но надо пощупать, может и поменяю.
[/quote]
Вот меня интересует [b]ценник[/b] на новый Форестер ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по мне, так новый Форестер - это увеличенная копия XV. Хотя по моему ходили слухи, что новый Форестер заменит нишу Трибеки. Но что то судя по размерам нового форестера, менеджмент Субару отказался от этой идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу нового Форестера, выход на рынок в Японии которого ожидвется уже 13 ноября. ( Кстати, с 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели)

По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:
1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:

индекс атмосферных моделей: [b]SJ5[/b], индекс турбированных моделей: [b]SJG[/b]
размеры: [b]4595 X 1795 X 1695 мм[/b]
колесная база: [b]2640 мм[/b]

Увы, но у турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.

Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.

Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.

Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.

Потребление топлива (замеры в режиме JC08 - т.е. реальное потребление топлива)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L

Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен

Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем показателям.

Цветовая гамма (8 цветов):

Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже появились фото нового форя, судя по всему много взято от XV.
[url="http://www.autosvit.com.ua/Subaru-Forester_news25652.html"]http://www.autosvit.com.ua/Subaru-Forester_news25652.html[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю даже колеса от XV стоят. Ну и плюс салон такой же будет один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Zhelezyaka' timestamp='1350282158' post='16837']
Я смотрю даже колеса от XV стоят. Ну и плюс салон такой же будет один в один.
[/quote]
Я так понимаю XV открыл новый виток развития субару, покрайне мере на ближайшие 15-????? лет (исходя из консерватизма FHI) интерьер задан для всех Субару. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТурбоФорестер SJ с характерными щелями в бампере каналов охлаждения интеркулера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ave123' timestamp='1350311929' post='16895']
ТурбоФорестер SJ с характерными щелями в бампере каналов охлаждения интеркулера.
[/quote]
Крыша высокая, а так интересно было попробовать что может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по тому, что японская LegacyGT DIT20 300л.с. едет до 100 км/ч за 5.2 секунды (примерно) - т.е. как WRX STi - то японский Форик с этим же двигателем DIT20 285 л.с. поедет до 100 меньше чем за 6 секунд. Реальных, причем, а не "дутых", как у BMW и Audi.

Другое дело, что в РФ пойдет версия DIT20 об 240 л.с., т.е. дефорсированная. С другой стороны, с большой степенью вероятности, "шиться" она сможет до тех же 285 л.с., и можно будет существенно съэкономить на налоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...