Jump to content
MadCat

Subaru LEVORG

Recommended Posts

Скоро новый свежачок будет
http://auto.mail.ru/article.html?id=44129
Новинка получила название Levorg, состоящее из фрагментов слов Legacy, Revolution и Touring.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро новый свежачок будет
http://auto.mail.ru/article.html?id=44129
Новинка получила название Levorg, состоящее из фрагментов слов Legacy, Revolution и Touring.

"Subaru Levorg получит новый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 1,6 литра"   :dolf_ru_142:  :dolf_ru_1019:  Все дальше можно не продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, легаси текущая пошустрее XV будет и движки 2 и 2.5. Вряд ли на новой движок будет менее мощный, это скорее всего домыслы журналюги.

а в остальном может быть очень даже симпатичной городской машиной.

Edited by MadCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по другим картинкам если это леворг, то это низкий XV с удлиненным багажником. Может ошибаюсь.  [attachment=8158:levorg.jpg]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее удлиненная Impreza (универсал?). Надо же нишу до Outback заполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то это получается Импреза новая в кузове "универсал" -- вагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Родила царица в ночь не то сына не то дочь! Прям настоящий леворг какой-то. Что то среднее между xv и импрезой с кузовом хэч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Subaru Levorg получит новый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 1,6 литра"   :dolf_ru_142:  :dolf_ru_1019:  Все дальше можно не продолжать.

Так и до трёх цилиндров дойдём!(где-то услышал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и до трёх цилиндров дойдём!(где-то услышал)

Экология с экономией, этить их через коромысло,
Оппозитник с тремя цилиндрами :d

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субару будет и здесь впереди планеты всей: впервые оппозитник-треугольник  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субару будет и здесь впереди планеты всей: впервые оппозитник-треугольник  :D


Треугольник или звездочка это уже авиадвижки, на этой стязе FHI не привыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Exiga похожа, только меньше. Почему бы FHI не попробовать вывести на внешний рынок минивэн собственной разработки? Собирали же они Мериву в ЮВА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то это получается Импреза новая в кузове "универсал" -- вагон.

да, обычная Импреза Вагон

 

забыл указать: DIT

все поинтереснее, чем просто атмо. И японцев постигла тенденция даунсайзинга  как у европейцев. :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Exiga похожа

там, в инфе, вообще бардак: помимо Леворга, будет еще некий концепт кросса С-класса (типа ХВ для этого не годится), и версия Эксига-Аутбек (7-ситер кроссовер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показали Levorg.

Особенно в статье понравилась фраза: "Согласны, необычно, когда современная Subaru выглядит приятно, но всё же это не значит, что такой машине нет места на конвейере."

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Subaru Levorg получит новый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 1,6 литра"   :dolf_ru_142:  :dolf_ru_1019:  Все дальше можно не продолжать.

а зря, надо было читать дальше,

Двигателей у модели два, и оба представляют собой новое семейство агрегатов. Базовым считается «четвёрка» 1.6 DIT с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающая 170 л.с. и 250 Н•м и работающая в паре только с вариатором Lineartronic. Но гораздо интересней выглядят характеристики четырёхцилиндрового двухлитрового турбомотора, которому также отрядили прямой впрыск топлива. Тут уже аж 300 сил и 400 Н•м, которые поступают к обеим осям через усиленную бесступенчатую трансмиссию Sport Lineartronic. http://www.drive.ru/news/subaru/528c75bd94a65646d1000044.html 

 

что то мне подсказывает что этот 1,6 будет интереснее нашей двушки

Edited by mcf1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зря, надо было читать дальше,

 
что то мне подсказывает что этот 1,6 будет интереснее нашей двушки

1.6 турбо дизель, большой вопрос ресурса, все маленького объема соответственно имеет маленький ресурс. Тем более машина получилась далеко не легкая. Поживем увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 турбо дизель, большой вопрос ресурса, все маленького объема соответственно имеет маленький ресурс. Тем более машина получилась далеко не легкая. Поживем увидим.

1.6 DIT это не дизель, DIT = Direct Injection Turbo, вот такая вот путаница. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 DIT это не дизель, DIT = Direct Injection Turbo, вот такая вот путаница. 

Согласен совсем заблудился, но я подразумевал ключевое слово объем движка 1.6. Я думая Леворг потяжелее нашей будет, а турба только придаст ускорение износу менее объемистого двигателя. Это только мое ИМХО.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен совсем заблудился, но я подразумевал ключевое слово объем движка 1.6. Я думая Леворг потяжелее нашей будет, а турба только придаст ускорение износу менее объемистого двигателя. Это только мое ИМХО.  

Скажем дружное спасибо экологическим нормам, Volkswagen планирует полностью отказаться атмосферников, BMW переходит на турбомоторы, в общем все мы там будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я В8 хочу.. Люблю американские моторы - самые правильные на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новинки будут предлагаться два горизонтально-оппозитных двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом – 1.6 GT EyeSight и 2.0 GT EyeSight. 
 

По утверждению производителя, автомобиль с 1,6-литровым мотором (170 л.с., 250 Нм) обладает достойной динамикой и средним расходом топлива 5,7 л на 100 км (по JP08), что позволяет ему преодолевать 1000 км без дозаправки. Гораздо более мощный Levorg с 2-литровым двигателем (300 л.с., 400 Нм) демонстрирует средний расход на уровне 7,6 л/100 км (по JP08). В обоих случаях автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. 

Полноприводная модель имеет доработанную систему динамической стабилизации (VDC). В силовой структуре кузова широко применяется высокопрочная сталь с пределом прочности 980 МПа. Модель снабжена семью подушками безопасности в базовом оснащении, в том числе коленной подушкой безопасности для водителя – впервые для японского рынка. 
 
Для повышения уровня защиты пешеходов капот и воздухозаборный короб выполнены с применением энергопоглощающих элементов, подобные элементы используются и в верхней части моторного отсека. Также Levorg оснащается системой EyeSight последнего поколения с новыми стереокамерами, обладающими большими углами охвата и лучшей способностью распознавать цвета.

По пресс-релизу Subaru


Добавлено: 20.11.13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то я как-то "запал" на этот Levorg :) С одной стороны, не такой огромный, как "аут", а с другой - нормальный багажник. И симпатичный он! Я бы взял этот Levorg, если будет вариант с клиренсом, хотя бы как у "аута".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...