Jump to content
Ил-86

Шпильки колес (проблемы, обслуживание)

Recommended Posts

[quote name='Seppo' timestamp='1381937261' post='70318']
[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif][color=#222222][background=white] При замене обнаружилось, что треснули три штыря, на которые крепятся колеса[/background][/color][/font][/size]
[/quote]

Вы имели ввиду шпильки?
На одном колесе или на разных?
А то, что забили на сверчки - правильно. К более серьёзным вещам прислушиваться надо, а не за насекомыми гоняться. :dolf_ru_636:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ил-86' timestamp='1381943235' post='70328']
Вы имели ввиду шпильки?
На одном колесе или на разных?
А то, что забили на сверчки - правильно. К более серьёзным вещам прислушиваться надо, а не за насекомыми гоняться. :dolf_ru_636:
[/quote]

Да, шпильки, на одном или разных колесах - не спросил, завтра позвоню - выясню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Seppo' timestamp='1381944195' post='70335']
Да, шпильки, на одном или разных колесах - не спросил, завтра позвоню - выясню.
[/quote]
Обычно такие неприятности возникаю после использования нерадивыми шиномонтажниками ударного гайковерта. Было дело? Хотя скорей всего даже и не в курсе, судя по незнанию какие шпильки треснули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Gregmonch' timestamp='1381944683' post='70339']
Обычно такие неприятности возникаю после использования нерадивыми шиномонтажниками ударного гайковерта. Было дело? Хотя скорей всего даже и не в курсе, судя по незнанию какие шпильки треснули.
[/quote]

Вполне возможно, что от гайковерта, либо просто перетянули. Колеса меняю у знакомого, у него свой шиномонтаж, он не мог шпильки сломать.
Когда отдавал на сход развал - вполне возможно, что перестарались, но за то сход-развал сделали нормально, у дилера раз 7 делал - результата не было. Edited by Seppo

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причем колесные гайки/шпильки при регулировке развал/схождения? Edited by михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Seppo' timestamp='1381944195' post='70335']
Да, шпильки, на одном или разных колесах - не спросил, завтра позвоню - выясню.
[/quote]

Просто, пока на зимнюю не переходил, вот и подумал, что там за штыри ещё?
Если на одном,- или серьезное отклонение в моменте затяжки, или вспомиайте, где хорошо приложились, а может и не раз.
Если на разных,- фигово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='михаил' timestamp='1381945492' post='70343']
А причем колесные гайки/шпильки при регулировке развал/схождения?
[/quote]

Может гайковертом закручивали колеса, так как снимали и меняли местами и шпильки треснули, сам не присутствовал при этом.
Лучше пусть от гайковерта или от чрезмерного усилия при закрутке гаек треснут (как-то спокойней на душе),
чем сами по себе, что не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заменишь шпильки, не оставляй больше авто без присмотра :) Все известные мне случаи сворачивания шпилек/резьбы чрезмерные усилия и грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif][color=#222222]Большое спасибо за советы.[/color][/font][/size]

[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif][color=#222222]Треснутые шпильки были на заднем левом колесе, естественно при замене колес их также заменили.[/color][/font][/size]

[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif][color=#222222]Впредь, при шиномонтажных работах, буду проявлять бдительность.[/color][/font][/size][color=#222222][font=Arial][size=2][/size][/font][/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Seppo" post="70432"]
Треснутые шпильки были на заднем левом колесе
[/quote]а можно фото или поподробнее - как они треснули? Что-то я не понимаю как это возможно. Резьба срезалась - понимаю. Шпильку срезало - понимаю. Как треснуть шпилька может - не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='A-B' timestamp='1382000468' post='70433']
а можно фото или поподробнее - как они треснули? Что-то я не понимаю как это возможно. Резьба срезалась - понимаю. Шпильку срезало - понимаю. Как треснуть шпилька может - не понимаю
[/quote]

Я их не забирал. Попробую заехать к дилеру, если не выбросили - скину фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забрал сломанные шпильки и гайки.
Мастер сказал, что были сильно затянуты, сломались в момент откручивания, а также, что не я один такой.

Поеду в шиномантаж, где до этого менял колеса - покажу и раздам люлей.

[attachment=7791:Шпильки.jpg]

[attachment=7792:Гайки.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Seppo' timestamp='1382011283' post='70460']
Забрал сломанные шпильки и гайки.
Мастер сказал, что были сильно затянуты, сломались в момент откручивания, а также, что не я один такой.
[size=4][/quote][/size]
[size=4]ну дык какие ж они треснутые, они банально срезаны. Теперь всё понятно - или металл мягкий, или перетянули. Но судя по фото - всё вместе.[/size]
[size=4][quote name="Seppo" post="70460"][/size]
Поеду в шиномантаж, где до этого менял колеса - покажу и раздам люлей.
[/quote]
Не примут они люлей, скажут что шпильки незакаленые, мягкие Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites
а шпильки и не должны быть калёными,иначе будут ломаться ещё быстрее,а вот граждане шино-шарамыжники,люлей достойны в полном объёме,ибо видно даже коту моему,что они гайки не наживляли вручную,а сразу гайковёртом шпарили,приговаривая-глянь,какие мы ловкие!И гайковёрт,поди,старинный-без храповика.Насмерть прикручивает.Даже в резьбу попасть не удосужились!Криворучки. Edited by Ник-николс

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Ник-николс" post="70488"]
они гайки не наживляли вручную,а сразу гайковёртом шпарили,приговаривая-глянь,какие мы ловкие!
[/quote]
это да, третья шпилька - жесть. Представляю на какое усилие был настроен гайковерт... Считай на 4-х шпильках колесо держалось. Кругом враги... Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не примут они люлей, скажут что шпильки незакаленые, мягкие


Три срезанных шпильки из пяти на одном колесе, да за это -надо по полной! А про мягкий металл пусть рассказывают прокурору.
Коллеги, кто знает рекомендуемый момент затяжки на нашей, озвучьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас каждый шиномонтажник знает, что эти шпильки легко ломаются. На поршах, аудях, бээмвэ вообще без усилий.
На всякий случай всегда интересуюсь, насколько мастер в теме. Обычно гайковертом закручивают до легкого упора, а потом вручную дотягивают...
Видно кто-то слишком старательный попался :( , но при этом не в теме. Хорошо, что резьбу литолом не смазал ;) ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык какие ж они треснутые, они банально срезаны. Теперь всё понятно - или металл мягкий, или перетянули. Но судя по фото - всё вместе.
Не примут они люлей, скажут что шпильки незакаленые, мягкие


Когда увидел, то понял, что именно срезаны, но мастер по телефону сказал - треснули, так что, как говориться за что купил....

В шиномонтаже люли приняли, извинились, обещали впредь быть ну очень аккуратными, три обращения теперь к ним бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Temich" post="70506"]
шпильки смазывать нельзя? почему?
[/quote]
Колесо отвалится на ближайших 100км. Почему-то гайки раскручиваются :huh: .
Брызгаю ВДшкой, затем протираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Xeyz" post="70507"]
Колесо отвалится на ближайших 100км
[/quote]
не отвалится, сказки всё это. Разница только в том, что смазанный болт легче перетянуть, усилие не чувствуется. Вручную затягивать насухую как бы безопаснее, но зато потом откручивать сложнее и для резьбы не гуд.
[quote name='Xeyz' timestamp='1382026712' post='70509']
Не миф, личный опыт :( . По молодости попадал :( .
[/quote]
ну по молодости колеса и ступицы были кривые, а конусы у болтов не конусные, диск значит криво садился на ступицу, и после затяжки разбалтывался от езды. Раньше даже была рекомендация - после замены колеса через 5-10 км остановится и проверить затяжку

Share this post


Link to post
Share on other sites
[i]Есть такое предупреждение от производителя согласен.,экспериментально проведенного теста не знаю., поэтому не верю. Никогда не попадал :) Момент затяжки гаек колес для нашего авто: 100Нм (10,2 кгс-м), примерно 40-50 кгс приложенному к концу баллонного ключа.[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...