Jump to content
.357

OUTBACK

Recommended Posts

Увидел недавно на дороге - по сути последняя модификация уже не смотрится как универсал, скорее очень похожа на старые Фори. А если так, то по своей сущности продолжение идеи проходимистого горожанина XV - это Аутбэк, а не Форь. Или я что-то не знаю про него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него свесы ощутимо хуже... Он как бы совсем уже не такой проходимый, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аутбек больше xv, более массивный, хорош на дальние поездки, багажник огромный. В городе на нем не так комфортно мне кажется, как на XV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, подрихтовали бы ему морду, мягкий пластик на панель и подголовники, как в XV, выбор второго авто в семью был бы определен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, все-таки, больше к Форику бы склонился. :) Хотя менеджеры в Мейджоре утверждает, что у Форика проходимость хуже из-за того, что он тяжеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, все-таки, больше к Форику бы склонился. :) Хотя менеджеры в Мейджоре утверждает, что у Форика проходимость хуже из-за того, что он тяжеле.

Хуже чего?

На фэсте мы по оффу ехали на форе за аутом.

И проходимость форя получше, у аута свесы побольше и "пораскорячесьей" он что ли:)

Там где аут буксил и вывешивался, форь ехал спокойно иненапрягаясь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пример - тема про поездку в Беларусь. Фори и XV прошли без потерь грязевую лужу, аут застрял и попал в ремонт :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аут машина классом выше чем XV и Форестер , намного комфортней и в очень богатой комплектации , как салона , так и моторов и коробок . Разве плох мотор 3,6 литра 6 цилиндров ? Или 2,5 Турбо ? На XV это нет и не будет , огромный комфортный салон , клиренс 220 мм !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аут машина классом выше чем XV и Форестер , намного комфортней и в очень богатой комплектации , как салона , так и моторов и коробок . Разве плох мотор 3,6 литра 6 цилиндров ? Или 2,5 Турбо ? На XV это нет и не будет , огромный комфортный салон , клиренс 220 мм !

Это да... В 2014 выйдет новый. Жду вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запишитесь на тест драйв и ощутите разничу ! XV совсем не семейный авто , это продолжение Импрезы ! Так заявляет FHI , Аут застрял из за продкладки между рулем и сиденьем (говорили не проехал , пост выше ) , лезет не хуже Форестера , свесы да , большие , также в комплектациях имеются коробки с понижайкой и самоблоки , на XV этого нет ... Мое личное мнение XV хороший бюджетный авто повышеной проходимости , как авто для покупки не рассматриваю , слабые двигатели , мало места , бедные комплектации ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать , цена не радует и не все комплектации имеются у ОД , поэтому будем думать из Америки !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато аут длинный...просто неприлично длинный. Особенно новый. Что в условиях города довольно неудобно. И не на все бордюры заскочешь, хотя геометрическая проходимость намного выше, чем у универсалов других марок. Но у ХВ за счет короткой базы она ещё длиннее, что позволяет скакать в городе вообще везде.

Именно этим обусловлен мой выбор ХВ. Хотя с удовольствием взял бы аут из-за комфорта.

Edited by Barsuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато аут длинный...просто неприлично длинный. Особенно новый. Что в условиях города довольно неудобно. И не на все бордюры заскочешь, хотя геометрическая проходимость намного выше, чем у универсалов других марок.

Длинный , но есть одно но , за своей сараистостью довольно верткий , Форь мне не нравится отделкой салона и комфорта нет . А по городам я езжу редко , не городской я житель ! А Вы молодой человек готовте свой XV к зимней Оленьей Тропе ! Кстати все точки на этой осеньей тропе прокладывали с Оленем на легаси и моем Ауте , так что готовтесь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

И скажите мне после этого что Аут не едет ! :D причем все точки ставились бамперно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жил бы не в городе - мой выбор был бы однозначно в пользу аутбэка. Но увы. 

 

 

 

 

Кстати все точки на этой осеньей тропе прокладывали с Оленем на легаси и моем Ауте

 

Ага... по нераскатанной дороге то.   :D  Поэтому импреза то и победила в оффике по причине того, что первая полезла в самые грязевые точки, которые не очень то грязевыми оказались, судя по результату ))))) А уж потом то всё раскатали и начался пи№&@ц.

 

К зимней тропе, глядишь и М/Т приобрету, а в догоночку и цепи. Вот тогда то вам и крышка.

Edited by Barsuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Олень коварен !:D Прокладка будет на Ауте , на штатной зимней резине , так что не говорите потом что снега много :D !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстраивает именно эктерьер. Как вариант рассматриваю предыдущий кузов последних годов о трёх литрах в максималке, с пробегом. Так еще поискать надо, чтоб в идеальном состоянии. Катали меня на таком, неплохая динамика и всё остальное достойно.

Еще в нынешнем кузове огорчила панель (ну вот люблю я мягкий пластик и фсё!) и болтающиеся подголовники. Вроде больше минусов не обнаружил, правда не ездил никогда. И правда , на тест сходить штоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстраивает именно эктерьер. Как вариант рассматриваю предыдущий кузов последних годов о трёх литрах в максималке, с пробегом. Так еще поискать надо, чтоб в идеальном состоянии. Катали меня на таком, неплохая динамика и всё остальное достойно.

Еще в нынешнем кузове огорчила панель (ну вот люблю я мягкий пластик и фсё!) и болтающиеся подголовники. Вроде больше минусов не обнаружил, правда не ездил никогда. И правда , на тест сходить штоль?

Ну болтающихся подголовников не обнаружил (может свежий еще) , в максималке торпеда кожей обтянута , да и не в этом суть , нет идеальных машин , а попробовать стоит , 3 литровые в предыдущем кузове проскакивуют очень даже ниче состояние !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а сколько выйдет - налог + страховка + ТО - за год владения?(в среднем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а сколько выйдет - налог + страховка + ТО - за год владения?(в среднем)

Какой именно мотор ? 3 литра в птс (в некоторых пишут 250 , влияет сразу на 15 тыс рэ в плюс) 249 лс , с налогом и всем остальным около 55 тыс рэ , но на новые этот мотор уже не ставят , там 3,6 литра идет ... И опять же какая страховка , осаго или каско ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


клиренс 220 мм !
Роли конечно не играет,вроде бы 213 мм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роли конечно не играет,вроде бы 213 мм!

Заявляется 220 , меряли , чуть больше 224 до выхлопной трубы спереди под коробкой , самое низкое место ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну болтающихся подголовников не обнаружил (может свежий еще) , в максималке торпеда кожей обтянута , да и не в этом суть , нет идеальных машин , а попробовать стоит , 3 литровые в предыдущем кузове проскакивуют очень даже ниче состояние !

я у новых  в салоне их дергал. Причем что в максималке, что в базе, одинаково болтаются. Мелочь, а неприятно. В XV подголовники классные, стоят жестко, да еще с регулировкой по горизонтали. При моих 190, эта первая машина, где подголовники достали до затылка (с запасом). Ну да фиг с ними

 

Какой именно мотор ? 3 литра в птс (в некоторых пишут 250 , влияет сразу на 15 тыс рэ в плюс) 249 лс , с налогом и всем остальным около 55 тыс рэ , но на новые этот мотор уже не ставят , там 3,6 литра идет ... И опять же какая страховка , осаго или каско ?

транспортный налог рассчитывается до 250 сил включительно, с 251 уже другая ставка. В Красноярске, например, налог на 250 сил 14552.08 руб. И это далеко не последний аргумент в пользу 3-литрового движка. Был бы мощнее, и все ,я б задумался.

Вообще субаровцы молодцы, и у нового мотора мощность 249. Вот Хонда в этом смысле расстраивает, все мощные движки уходят в верхнюю налоговую нишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я у новых  в салоне их дергал. Причем что в максималке, что в базе, одинаково болтаются. Мелочь, а неприятно. В XV подголовники классные, стоят жестко, да еще с регулировкой по горизонтали. При моих 190, эта первая машина, где подголовники достали до затылка (с запасом). Ну да фиг с ними

 

 

транспортный налог рассчитывается до 250 сил включительно, с 251 уже другая ставка. В Красноярске, например, налог на 250 сил 14552.08 руб. И это далеко не последний аргумент в пользу 3-литрового движка. Был бы мощнее, и все ,я б задумался.

Вообще субаровцы молодцы, и у нового мотора мощность 249. Вот Хонда в этом смысле расстраивает, все мощные движки уходят в верхнюю налоговую нишу.

А в Московской обл. налог в 2 раза больше ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Пилот 2008 года выпуска (257лошадей) налог составлял почти 19 000 в заМКАДье. Этот вопрос руководство Хонды учло и Пилоты с 2012 уже имели 249 кобыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...