Jump to content

Recommended Posts

Машин за 34 года стажа за рулем было огромное количество.... Первая 407 Москвич. Последняя перед XV - Рено Колеос. Владел 3,5 года. Прошел через все "детские болячки" Колеосов первой фазы....В принципе очень комфортабельный и большей автомобиль по разумной цене.Знаю много людей, которые за три-четыре года владения сами и под капот не залазили и как только появилась вторая фаза купили ее и собираются покупать третью. Достоинства машины мощный, надежный двигатель ( лично я по навигатору разгонялся на нем до 202 км/ч, до Москвы от Ростова доезжал за 9,5 часов при средней скорости 128км/ч), хорошая эргономика, дорогие материалы отделки огромное кол-во различных ящичков, полостей - открытых и секретных и необъятный багажник.При сложенных в ровный пол сиденьях в машине свободно спят два человека . Недостатки: Огромное кол-во детских болезней в первой фазе (у меня было 11(!) гарантийных ремонтов), безумно дорогие оригинальные з/ч...... ну и Автосрамос (иначе не скажешь) и его отношение к владельцем машин.....

Link to post
Share on other sites
  • VIP

. Об отношении людей, владельцев Колеоса можно почитать здесь: http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/4073-belaya-zvezdochka.html .Тут же и мои первые впечатления и сравнения......

Почитала Ваш отзыв, пара моментов прям задели. Про тормоза ХВ не согласна и не поняла, что способствовало такому выводу. Фраза про "обилие дешевого пластика" вызвала желание заехать в салон Рено (каждый день мимо проезжаю - почему-то ни разу не захотелось даже поинтересоваться их машинами - видимо из-за дизайна и трех ф :D) посмотреть дорогой пластик Колеоса, а то прям ощущение, как будто с премиум-класса пересели в китайщину :D

По тем функциям, которых Вам не хватает - автозакрывание дверей и автозапуск - они реализуются у нас только с установленной сигнализации, если таковая имеет эти возможности. Штатного ничего этого нет, в талмуте можете не искать ))

Link to post
Share on other sites

Марина! Я просто выложил свои ощущения в сравнении двух машин. И это мое ИМХО. Причем перефразируя известную пословицу, любой недостаток это продолжение достоинств. "Мертвые тормоза" Колеоса привели к тому, что мне дважды въезжали в задний бампер - один раз девушка на КИА Рио и один раз мужчина на 15-м ВАЗе...... Мягкий, "богатый" и очень тихий пластик очень легко царапается и требует очень бережного отношения. Ну и спасибо за подсказку на счет автозапуска..... И поверьте моему 34-летнему опыту - идеальных машин не бывает, в любой, даже самой премиальной марке есть свои конструктивные или иные "косячки". Главное, что бы положительных ммомантов быдо больше чем отрицательных!

Link to post
Share on other sites

Про тормоза-это зря конечно. Да пластик с пристрастием оценивать по-моему тоже ни к чему. А мне, так вообще без разницы.

Вот отзыв с того же форума:

Люди пишут, что эти машинки при умелом использовании показывают чудеса проходимости. Посмотрел несколько видео - реально удивляет!

Дорогой пластик вам тут не поможет. За это и любят subaru.

Link to post
Share on other sites

С отзывами лучше подождать до весны :) .

Про дешевый пластик пишут некоторые владельцы абсолютно всех марок.

Вот ей-ей, не знаю, что такое колеос :dolf_ru_858: . В свое время тестил дустера - на скорости не управляемое, как корейавтопром. Весь бренд бездоказательно перестал интересовать.

Ну Дастер был создан как конкурент Шниве - эдакий сверхбюджетный кроссовер..... В прошлом году очередб на них достигала 14 месяцев. Сейчас эйфория прошла, Дастеров в любом салоне и в любой комплектации, но уже никому они не нужны.....
Link to post
Share on other sites
sansany Вот проходимостью я и поразился при первом же тесте.
Link to post
Share on other sites
  • VIP

На счет тормозов, они хорошие но резина не очень для асфальта, соответственно в общей массе может не тормозит так как хотелось бы... ИМХО

Edited by Temich
Link to post
Share on other sites

Вот прямо как специально..... Только сейчас приехал и пришлось по полной мере протестить тормоза XV.....Зевнул немного...... И действительно, дело наверное не в тормозах, а в резине......ИМХО. А я то поругивал штатный ханкук на Колеосе......Ну слава богу все обошлось......

Link to post
Share on other sites

Вот тема по штатной резине https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=608&st=160 почитайте, если в основном ездите по городу, по трассе, и внедорожные характеристики не так важны возможно имеет смысл поменять резину на шоссейную.

Link to post
Share on other sites

@-Евгенич-, а не моли бы цинк дать откуда инфа, может там написано на какой резине проходили испытания. Если все в одинаковых лаптях, тогда, да, если нет, полностью бесполезный набор цифр(по тормозному пути). По литражу движка, с разгоном тоже непонятно, у одного Тигуна емнип 3 или 4 движка (из тех которые только официально продают в России). ХV данные разгона до сотни для 1.6 л. на меху. :blink: т.е. взяли самый слабый движок.

Edited by Тимур
Link to post
Share on other sites

Евгенич! Не верьте таблице,. Не знаю, откуда брали ее Вы, но первоначально она появилась в журнале "За рулем". Что это за издание - наверное объяснять не надо. 90% публикаций - откровенная "джинса"..... Уже несколько лет назад отсмеялись над этой таблицей....

Link to post
Share on other sites

@vch, нет, это не ЗаРулем. к томуж несколько лет назад смеяться на подобной таблицей никто не мог, в силу отсутствия ХВ на рынке несколько лет назад

а смеяться можно до похода в туалет (что характерно для фаната), но объективная реальность - это не ощущения или мнения фаната, а инструментальный замер и смехом эту реальность не исправить

@Тимур,

Рено - CrossContact, Суба - Geolandar G95. т/е Колеос - на гораздо лучших шинах

Тига - 200 пони, Dueler H/P Sport

ХВ 2.0 СВТ (опять же это - замер в нашей реальности, а не данные производителя)

таблицу не стал разрезать - лень было. просто было странновато услышать о какихто там супер-тормозах на корейской машине, которые тормозами пока не сильны

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

еще замер, летний. динамики удалил. ведем же речь о тормозах. Колеос - на Dynapro HP:

 

2.jpg

 

Что это за издание - наверное объяснять не надо

если речь о продажности (наверное это и означает "джинса"), то не могу судить о ЗР, потому как самолично денег им не заносил и свидетелем подобного не был

 

интересно: а Колеос так сможет?:

 

1.jpg

 

и что с ним будет после приземления? но это я отклонился от темы

 

Link to post
Share on other sites

Ну для начала Евгенич давайте обойдемся без "туалетного юмора" и тем более без навешивания ярлыков. Хочу заметить, что "фанатом Колеоса" никогда небыл, (весь фанатский пыл через год владения рассеялся), Просто всегда за справедливость..... И для того, что бы уж совсем стало смешно у меня к Вам Евгеньич два вопроса. Первый. Вы сколько километров на Колеосе наездили? Второй. Откуда все таки табличка и кто испытание проводил.? Плиз, пруф в студию как говориться.....

Для справки:Все основные агрегаты а именно силовая,ходовая - все за исключением кузова Колеоса это Ниссан Х-Tрейл в кузове Т31 (Ниссан как вы наверное знаете принадлежит группе Рено). Начинал Колеос действительно выпускаться на заводе Самсунг в Пусанге (в Корее он называется Самсунг СМ 5. Самсунг, его автомобильное подразделение тоже принадлежит группе Рено). Кузов разрабатывался в дизайнерских мастерских Рено, Ну это так , информация для больших знатоков корейских марок :P

А вообще, читая такие посты как предыдущий сразу вспоминается незабвенное. "Я Пастернака не читал, но осуждаю!!"

Edited by vch
Link to post
Share on other sites

@Тимур,

Рено - CrossContact, Суба - Geolandar G95. т/е Колеос - на гораздо лучших шинах

Тига - 200 пони, Dueler H/P Sport

ХВ 2.0 СВТ (опять же это - замер в нашей реальности, а не данные производителя)

Евгенич, ну и чего нам дает эта сборная солянка на разной резине? Были бы все на одинаковой, были бы более-менее объективные результаты. Это мне напоминает как с автоклуба 34 поехали ребята зимку тестить, все на разных машинах с разными массами кто на Крузаке, кто на двенашке, кто с ручником тормозил, кто без, кто с абс, кто без, кто разогнался больше, кто еле-еле, в результате все чуть не пересрались. :D

Edited by Тимур
Link to post
Share on other sites
Начинал Колеос действительно выпускаться на заводе Самсунг

главное - где он разрабатывался и настраивался. то, что передние рычаги и колесные диски Колеоса взаимозаменяемы на Кашкаи не означает, что эти авто одинаковы в ездовых свойствах, не так ли?

Вы сколько километров на Колеосе наездили?

0,0. только вот какое это отношение имеет к объективности?

в свою очередь спрошу: а сколько тобой было произведено замеров торможения Колеоса и ХВ, для утверждения о худших тормозах у последней?

и чего нам дает эта сборная солянка на разной резине?

что дает? - объективные показатели. по утверждению автора темы Колеос имеет более лучшие тормоза:

Тормоза: похуже. чем у Коляна
"Мертвые тормоза" Колеоса

т/е из двух машин в штатном состоянии автомобилей (как они продаются и представлены у дилеров) у Рено тормоза лучше

но замеры показывают сравнимость показателей торможения Рено на Континентале и худшие на Ханкуке

замеры нельзя подменять субъективными ощущениями: мнимая (субъективная) более высокая эффективность торможения м/б вызвана "девчачьим" приводом тормозов, как у Кашкаи, например, "шнурки бросил" - а она уже тормозит, и сильным креном на нос при торможении - во как его перекашивает, вот это тормоза!

а Субе надо основательно надавить на педаль и носом она не так клюет - вот и кажется, что тормозов нет

Edited by -Евгенич-
Link to post
Share on other sites

Евгенич! Если Вы не очень внимательно читаете мои посты, то повторяю, что Колеос (все, за исключением кузова) - это Х-Трейл к кузове Т31 и с Кашкаем есть только несколько унифицированных деталей (как например и с Мурано). Машина разрабатывалась в конструкторских и дизайнерских бюро во Франции. Под брендом Самсунг СМ5 машина собирается исключительно для рынка Юго-Восточной Азии. Никакого отношения к разработке машины Самсунг не имеет - это просто сборка для локального рынка.... Что касается ощущений, то в отличии от Вас я не только ездил, но и продолжаю ездить на двух машинах о которых мы с Вами спорим и проверяю эти ощущения практически каждый день. Кстати я так и не добился от Вас первоисточника замеров, которые Вы постоянно приводите, а раз Вы их почему то скрываете, то и отношение к этим тестам соответствующие. На этом я спор прекращаю, потому как спорить с человеком, который в качестве доводов приводит чьи то доводы (например по "девчачьим" тормозам) и тут же признается, что в машине и не сидел ну это просто смешно..... Опять вспоминаю "я Пастернака не читал...... "

Link to post
Share on other sites

Давайте разложим всё по полочкам, драчуны)))

Отчего зависит эффективность торможения:

1. площадь пятна контакта с дорогой - ширина и диаметр резины

2. Мягкость резины и рисунок протектора

3. Давление в шинах

4. Распределение тормозных усилий перед-зад

5. Работа АБС

6. Масса автомобиля

Вроде всё.

А теперь вопрос - на любой машине мы можем нажать на тормоз до полной блокировки колес (считай до срабатывания АБС)? Думаю на любой.

 

Т.е если отвлечься от независящих от авто факторов, то получаем в общем-то два чисто автомобильных параметра - АБС и распределение тормозных усилий перед-зад. А если оценивать эффективность тормозов не доводя машину до юза - то только распределением тормозных усилий (раньше колдуном регулировалось, сейчас не знаю как). Причем этот параметр давно уже исследован и оптимальное соотношение составляет 60...70 перед 40...30 зад. Можно считать что у нормально отрегулированного авто эти параметры одинаковы.

 

Итак получается, что эффективность тормозов от автомобиля как такового (исправного) не зависит никак.

Можно говорить о кривой передачи усилия нагрузки от педали до колес - здесь она действительно у всех будет разная, зависит от линейности усилителя тормозов и может описываться субъективно как мягкие, пушистые, жесткие, короткие, липкие, ватные и прочие тормоза, но эффективность торможения, определяющая тормозной путь - зависит только от резины и массы авто.

Поэтому все разговоры о тормозных путях считаю бестолковыми. Хочешь быстрее останавливаться? Купи более мягкую и широкую резину с соответствующим покрытию протектором, разгрузи авто, понизь давление в шинах, отрегулируй тормоза на стенде... - марка машины значения НЕ ИМЕЕТ.

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

Поэтому все разговоры о тормозных путях считаю бестолковыми.

Поддерживаю. Эффективность тормозной системы на любой машине скорее всего вписывается в нормы безопасности, а все остальные ощущения весьма субъективны и зависят от общей концепции авто. Вот вы все спорите, некоторые считают тормоза у XV слабыми. А меня на первых порах задолбали- резко торможу, машина то ровно, да не заметно, а пасажиры головами клюют :D . Потом привык.

Link to post
Share on other sites
продолжаю ездить на двух машинах о которых мы с Вами спорим и проверяю эти ощущения практически каждый день

основное слово - "ощущения"

замеры нельзя подменять субъективными ощущениями

потому повторюсь:

сколько тобой было произведено замеров торможения Колеоса и ХВ, для утверждения

и оч интересно: а зачем тебе ссылки. для разведения темы про "джинсу"? в России мало кто (да таких почти и нет) позволяет себе производить инструментальные замеры на тестах

я не настолько искушен в графических программах, чтобы создавать подобные картинки

Хочешь быстрее останавливаться? Купи более мягкую и широкую резину

речь идет о машинах в стоковом состоянии

Edited by -Евгенич-
Link to post
Share on other sites

речь идет о машинах в стоковом состоянии

а я тогда не понимаю смысла. Если бы тесты производились применительно к резине - тогда понятно: эта лучше, эта хуже. А какой смысл применительно к автомобилю? Например на ауди лепят 3 разных неконфигурируемых при заказе резины, можешь получить машину с конти, можешь с бриджами. Завтра XV станут обувать в другую резину - ты будешь её в табличке местами менять? Фишка в чём?

в России мало кто (да таких почти и нет) позволяет себе производить инструментальные замеры на тестах

Да вагон этих тестов, только они называются по человечьи - тесты резины, а не автомобиля на резине

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

@A-B,

было странновато услышать о какихто там супер-тормозах на корейской машине, которые тормозами пока не сильны
Link to post
Share on other sites
оч интересно: а зачем тебе ссылки

действительно - интересно: чтож воспоследствует? посему:

42 м http://www.autorevie...SECTION_ID=6970

44 м http://www.autorevie...SECTION_ID=1940

Edited by -Евгенич-
Link to post
Share on other sites
А скользкие подъемы лучше всех преодолевают Subaru и Volkswagen — XV выезжает за счет «гребучих» штатных шин Yokohama Geolandаr и самой длинноходной подвески, а Tiguan благодаря безупречной настройке электроники, распределяющей крутящий момент за счет подтормаживания буксующих колес.

Ну вот, опять меня просветили. А я и не подозревал, в чем дело. Кабы знал раньше, купил бы четыре Геоландера и все. Как Чапаев дверку.

Где объективность? Наскучило читать все эти бесконечные тесты, обзоры, отчеты...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...