Jump to content
Xeyz

Обсуждение внедорожных качеств а/м Субару

Recommended Posts

[quote name="Maxim" post="52687"]
какой из пятнашки внедорожник? Это городской автомобиль, с возможностью заезжать на бордюры и не бояться снегопадов и скользких покрытий.
[/quote]
Очень хороший. Потенциально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Xeyz' timestamp='1372610253' post='52690']
Очень хороший. Потенциально.
[/quote]
а в чем потенциал то? По грунтовкам гонять и по болотам лазить это две разные машины. Кто нибудь из Вас пытался хоть одного субаря использовать как внедорожную машину? Я использовал форика, до сих пор после 800 км марафона по глинам и пескам не могу привести его в порядок, вырваны все бампера, кое как промыт радиатор, потому как глиной сквозь соты заклинило вентиляторы, сдохли ремни, сырость в дверях, умерли все крестовины карданов, сдохла рейка, редуктор, пакет фрикционов, ступичные подшипники, тормозные диски вместе с супортами, и много еще чего по мелочи. 80 ый крузак это переносит как прогулку, субара проехала, но ценой в 100 тыщ рублей. Брод ему противопоказан, глина тоже, на камнях нормально ехать не может, ров в полметра непреодолим.
Ерундой занимаетесь. Офроады какие то... Из городского автомобиля делать непонятно что... Как увижу форика с хайджеком и мудами в место колес, так смеюсь. Ни блокировки ни понижайки, ничего что может помочь самостоятельно выехать из сложной ситуации а все тудаже-клуб внедорожников.
Проще будьте друзья. И субаре доступны вещи недоступные рафику, аутлендеру, ну и части других кросоверов без нормального полного привода. И в ряды внедорожников его записывать не надо, потому как стыдно может стать за то, что в казалось бы в простейшей ситуации пришлось выдерзивать машину веревкой.
Знаю о чем пишу. 3 субары в семье единовременно. И все мои. Прокатился неоднократно из Новосибирска на Сахалин не один раз. Намотал тысяч под 500 за 6 лет эксплуатации. Так что поумерьте пыл.
Спасибопожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жжешь! В предложенных тобой условиях не выживет ни один авто без спецподготовки. А если какой и проползет подобные 800км, то его тоже надо будет перебирать на аналогичную сумму.
Я ставлю нашу XVшку по внедорожным возможностям рядом с нивами и уазиками. Зато на трассе они совсем не конкуренты..
Они вроде все они позиционируются как "автомобили повышенной проходимости".
Ну да, истинные внедорожники - это немного другое. Ну уж звиняйте за терминологию, так привыкли :dolf_ru_858: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Maxim" post="52744"]
Знаю о чем пишу. 3 субары в семье единовременно. И все мои. Прокатился неоднократно из Новосибирска на Сахалин не один раз. Намотал тысяч под 500 за 6 лет эксплуатации
[/quote]Интересно, нафига целых три, если все так плохо? Или проехать 500тык за 6 лет по глинам и пескам (неужели все 500 по глинам?) на подготовленном 80 крузаке не так комфортно, как на форике?
[quote name="Xeyz" post="52746"]
Я ставлю нашу XVшку по внедорожным возможностям рядом с нивами и уазиками.
[/quote]я бы поставил их рядом, если бы не огромный передний свес и пластиковые бампера, висящие на соплях
[quote name="Maxim" post="52744"]
И субаре доступны вещи недоступные рафику, аутлендеру, ну и части других кросоверов без нормального полного привода. И в ряды внедорожников его записывать не надо
[/quote]вот тут я согласен полностью, за что и сделан выбор, чтобы не приходилось в городе ломать голову, куда стоит заезжать, а куда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Xeyz' timestamp='1372648909' post='52746']
Жжешь! В предложенных тобой условиях не выживет ни один авто без спецподготовки. А если какой и проползет подобные 800км, то его тоже надо будет перебирать на аналогичную сумму.
[/quote]
а чего я жгу то? Хотели узнать, внедорожник или нет, я утверждаю, нет. Комфортный чутьподальшевсех заезжающий авто-да! И не надо про спецподготовку, ходят по этим дорогам и переднеприводные хуерашки и уралы. Щас фотки форьки скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='pol43' timestamp='1372656490' post='52758']
Интересно, нафига целых три, если все так плохо? Или проехать 500тык за 6 лет по глинам и пескам (неужели все 500 по глинам?) на подготовленном 80 крузаке не так комфортно, как на форике?
[/quote]
Дружище, всем хочется чтобы у него машина была прям лучше чем у всех. И ехала комфортнее, и по грязям лазила, и не ломалась, и зимы не боялась. Субаристы здесь злее всех, "да я на форике" "да я на ауте".... тут уж кто во что горазд.
к чему я это? А к тому что на обычном крузаке 80, 100, 105 и тому подобных сафарях/патрулях можно ездить и без спецподготовки. И ничуть не менее комфортно. Просто стоимость покупки и его дальнейшей эксплуатации у субары гораздо ниже. Ниже ровно настолько, насколько едет по грязям. И тут каждый сам выбирает компромисс. Раз в год засадить имрезу, или каждодневно мириться с габаритами, расходом, расходниками, комфортом езды в городе и кучей других факторов, владея тем же крузаком.
А субар у меня три и будет четвертая.
1) Ланкастер. 2001 год. Покупал в 2006 как единственную машину.
2) в 2007 поехал на Сахалин, и для Сахалина купил форика СФ5
3) 2013 купил ХВ для Сахалина, форика продам соответственно.
4) Будет аутбак 2,5 вместо ланкастера. Все со временем.

И выбирая машину мог купить крузака, в хорошем состоянии, но я лучше на урал сяду (благо есть где взять) и уеду на море на нем, чем буду фантазировать почему хвшка не проехала брод 1 метр глубиной.
Зато в ежедневной эксплуатации будет проще, чем думать, как же половчее 100 тысяч потратить на восстановление крузака.

Понятна логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Maxim" post="52843"]
Субаристы здесь злее всех, "да я на форике"
[/quote]не согласен, лично я добрый, хв - третья субара после двух аутбеков, прекрасно понимаю, что никаких сверхвозможностей, но и не совсем профанация по части реализации полного привода
[quote name="Maxim" post="52843"]
я лучше на урал сяду (благо есть где взять)
[/quote]ну так не всем так повезло
[quote name="Maxim" post="52843"]
Зато в ежедневной эксплуатации будет проще
[/quote]ну так ты сам знаешь ответ на все вопросы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Xeyz' timestamp='1372686886' post='52862']
Не, ну там что-то гусеничное надо :huh: . И плавающее.
[/quote]
результат поездок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, не надо всё в одну корзину. :) Крузаки 70-е, 80-е, Патрол 60-ый - это совсем другой класс машин, которые сразу проектировались, как вездеходы. Урал и шишига (+уазик) - то же самое, но еще более нелепое для повседневной эксплуатации городским жителем. А субы - это отличная подвеска для любого типа дорог, которая не обязательно позволит заехать дальше всех, но позволит это сделать более комфортно, быстро. И универсальность эта именно для единственного автомобиля хороша. А если есть условия содержать парк, то под каждую задачу можно найти и получше в своем классе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дороги, кстати, нормальные на снимках. Да, в дождь ловить нечего, но когда сухо - всё проедет. Знаки стоят, следы грейдера видны. Бывает хужее гораздо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Maxim' timestamp='1372646191' post='52744']
а в чем потенциал то? По грунтовкам гонять и по болотам лазить это две разные машины. Кто нибудь из Вас пытался хоть одного субаря использовать как внедорожную машину? Я использовал форика, до сих пор после 800 км марафона по глинам и пескам не могу привести его в порядок, вырваны все бампера, кое как промыт радиатор, потому как глиной сквозь соты заклинило вентиляторы, сдохли ремни, сырость в дверях, умерли все крестовины карданов, сдохла рейка, редуктор, пакет фрикционов, ступичные подшипники, тормозные диски вместе с супортами, и много еще чего по мелочи. 80 ый крузак это переносит как прогулку, субара проехала, но ценой в 100 тыщ рублей. Брод ему противопоказан, глина тоже, на камнях нормально ехать не может, ров в полметра непреодолим.
Ерундой занимаетесь. Офроады какие то... Из городского автомобиля делать непонятно что... Как увижу форика с хайджеком и мудами в место колес, так смеюсь. Ни блокировки ни понижайки, ничего что может помочь самостоятельно выехать из сложной ситуации а все тудаже-клуб внедорожников.
Проще будьте друзья. И субаре доступны вещи недоступные рафику, аутлендеру, ну и части других кросоверов без нормального полного привода. И в ряды внедорожников его записывать не надо, потому как стыдно может стать за то, что в казалось бы в простейшей ситуации пришлось выдерзивать машину веревкой.
Знаю о чем пишу. 3 субары в семье единовременно. И все мои. Прокатился неоднократно из Новосибирска на Сахалин не один раз. Намотал тысяч под 500 за 6 лет эксплуатации. Так что поумерьте пыл.
Спасибопожалуйста
[/quote]

Макс прав, какой внедорожник?! Кроссовер!!!(подчеркнуть двумя красными!!!) повышенной проходимости. Топтал жидкую грязь-как корова на льду, таскает, массы не хватает, в канаве чуть бампер не стесал. Одно слово: комфортабельная "Шнива", а до УАЗа не дотягивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='match' timestamp='1372740975' post='52918']
Дороги, кстати, нормальные на снимках. Да, в дождь ловить нечего, но когда сухо - всё проедет. Знаки стоят, следы грейдера видны. Бывает хужее гораздо.
[/quote]
на фотках начало циклона. дней 6 шел дождь.
а по сухому трясет шибко

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Maxim' timestamp='1372646191' post='52744']
Так что поумерьте пыл.
[/quote]

Всё правильно сказал!
А для любителей сверхэкстрима и "других покатушек", не в обиду будет сказано, нужно выбирать другую технику, вложить в неё ещё столько же, преобразовав до неузнаваемости и, состязаться .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот что-то пропустил, а где тут написано, что это "Клуб Наикрутейшего Внедорожника ХВ"? Вроде много веток прочитал, но такого не видел. ИМХО, из этой машины никто идола не делает, и не утверждает, что пролез там, где крузак встрял. Как написали выше - это кроссовер. Вчера вот какой-то чудак на букву м на Пассате СС начал прижимать меня к бордюру. Я ему сначала сигналил, типа "Какого хрена, куда лезешь", а потом вспомнил, что я не на Ярисе. Так вот, вы-то тут все на ХВ ездили уже, а я первый раз. На бордюр, по бордюру, потом обратно на проезжую часть с такой легкостью, что и не было бордюра вовсе.

Еще ночью отвозил друзей домой после обмывки номеров (я последний раз пил до НГ, на всякий случай уточняю), на круговом движении показал, че машинка умеет. 70 км/ч, скользкая дорога. По фиг, как по рельсам, но трещали все четыре колеса. Кстати, похожее круговое движение на М6 новой прошел на 120 км/ч БЕЗ треска, правда, дорога сухая была. Менеджеру так и сказал: "Такую машину не куплю - убьюсь на ней, садись за руль дальше сам."

Я это все к чему - мне не очень понятен смысл первого поста и сравнение что форика, что хв, которые по сути городские паркетники с крузаками и прочей подготовленной шалупонью. Я полюбас на эндуре быстрее проеду там, где не утоплю его по седло, а крузак надо будет вытаскивать (возможно он и сам выедет, но все равно медленнее). А если, например, взять гусеничный трактор... :) Edited by DerAlSem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет. Не хотел влазить в спор, но ... Везде XV классифицируется как [u][b]городской кроссовер повышенной проходимости [/b][/u]и не более (более точно его назвали на нашем форуме-хэтч на толстой подошве). Вы что от него хотите - сверхвозможностей, фиг. Естественно он не обладает качествами крузаков и парулей. Это совсем разные авто, и не надо все передергивать и мешать в одну кучу, XV четко вписался в именно свой сегмент ГОРОДСКОГО АВТОМОБИЛЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я то дурак для деревни его взял. По городу и на пузотерке можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Более того. Хотел бы обратиться к коллегам, выкладывающим инфо, кто в какие говна залез, на какой скорости проходил повороты и тому подобное.
Внимание!
Кому-то Ваши неописуемые восторги могут сослужить плохую службу, стоить жизни и здоровья себе, и другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='nicks' timestamp='1372755111' post='52962']
А я то дурак для деревни его взял. По городу и на пузотерке можно.
[/quote]
Ну не надо про себя так категорично. Деревня и дачи это как раз подразумевает "повышенную проходимость". По городу можно и на пузотерке, не вопрос, но на кроссе как-то лучше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Ил-86" post="52965"]
Кому-то Ваши неописуемые восторги могут сослужить плохую службу, стоить жизни и здоровья себе, и другим
[/quote]

Тут вот не соглашусь. Если человек с головой не дружит - то он и без чужих восторгов угреется. А если дружит - то можно сказать, что и Волгу на ХВ переплыл и зимой на льду по городу меньше 150 км/ч не ездишь, он все равно сам для себя правильные выводы сделает.

Хотя бы потому, что тут более-менее взрослые люди, со сложившейся психикой и взглядами на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vs0707' timestamp='1372756349' post='52967']
Ну не надо про себя так категорично. Деревня и дачи это как раз подразумевает "повышенную проходимость". По городу можно и на пузотерке, не вопрос, но на кроссе как-то лучше будет.
[/quote]
Нет, я буду категоричен. Авто выбирался именно с учетом тех 500 метров до дома в пригороде. Лично я не понимаю, зачем нужен кросс в городе, выше сижу? дальше вижу? по мне так одинаково. Особенно, когда люди берут кросс с передним приводом... не, не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DerAlSem' timestamp='1372757551' post='52972']
Хотя бы потому, что тут более-менее взрослые люди, со сложившейся психикой и взглядами на жизнь.
[/quote]

Да, психика сложилась у всех, это точно. Достаточно вспомнить поведение водителей на дорогах и во дворах в борьбе за парковочное место.
Все сталкивались? Я говорю о создании ошибочного мнения. А ошибаются и "более-менее взрослые люди", управляющие и не такой техникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="nicks" post="52977"]
зачем нужен кросс в городе
[/quote]
Когда не во время чистят дороги после снегопада,особенно во дворах,для рыбалки,у нас где нет асфальта,везде песок.До XV была Королла,сейчас заезжаю туда,куда на Королле и не пытался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...