Jump to content
swallow

Замена масла в CVT и его стоимость

Recommended Posts

Скорее всего датчик тем-ры масла в варике накрылся,а от него и команда мозгам неправильная пошла.Коробка в аварийный режим встала,ИМХО.

 

Нет. Почему-то сорвало привод насоса с посадочного места. Хорошо это все в отдельной камере и меняется небольшой деталью. Заменили по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидываю краткую ссылку с описанием по ремонту/запчастям нашего агрегата (вариатора). Может кому пригодится, не дай Боже, тьфу тьфу тьфу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@parovoz1g,ссылка заблудилась). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага она самая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал 75к на новой XV. Получил счёт на ТО75 + замена масла в коробке, около 520$. Дилер рекомендует поменять. 

До 200км/ч разгонялся раз 50 и недолго за 1.5 года езды, по горным серпантинам раз только отмотал сутки. Гряземес и офроад как таковой не участвовал (хватает плохих дорог и так).

Теперь думаю, а надо ли его менять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а надо ли ?

 

Желательно, а так то сам решай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


До 200км/ч разгонялся раз 50 и недолго за 1.5 года езды

Теперь думаю, а надо ли его менять? 

ну, хотя бы частично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

написано же, не требует замены :D

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да, вот я его и не менял. потом сразу коробку заменил - крупноузловой ремонт силами маркетинга)))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2019 в 23:12, ApTyp сказал:

Накатал 75к на новой XV. Получил счёт на ТО75 + замена масла в коробке, около 520$. Дилер рекомендует поменять. 

До 200км/ч разгонялся раз 50 и недолго за 1.5 года езды, по горным серпантинам раз только отмотал сутки. Гряземес и офроад как таковой не участвовал (хватает плохих дорог и так).

Теперь думаю, а надо ли его менять? 

на 78к частичную замену делал,масло темноватое было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил xv, пробег 130 000. Что в трансмиссии нужно поменять кроме масла? Цепь вроде надо менять (сколько у них ресурс?), фильтры очистки... Что ещё? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь и фильтра менять не требуется, только если не капиталить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сахалин сказал:

Купил xv, пробег 130 000. Что в трансмиссии нужно поменять кроме масла? Цепь вроде надо менять (сколько у них ресурс?), фильтры очистки... Что ещё? 

Ничего кроме масла менять не нужно. Или пару раз частичная замена с небольшой разбежкой. Или полная (можно сделать через контур охлаждения масла). И масло только оригинальное, если хочется ездить и не думать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

соседи привет) а подскажите, для замены масла в варике нужно снимать защиту ДВС ?? а то официалы смотрю пишут людям в нарядах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 11:30, pa777 сказал:

соседи привет) а подскажите, для замены масла в варике нужно снимать защиту ДВС ?? а то официалы смотрю пишут людям в нарядах...

Привет! Да, нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Soslan сказал:

Привет! Да, нужно.

в воскресенье поменял у ОД, не снимали, вошло 5л

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, pa777 сказал:

вошло 5л

А слили сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у тебя защита не металическая получается?! Как слить/залить без снятия защиты я хз, только если с отверстиями защита или пластиковая.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, parovoz1g сказал:

Тогда у тебя защита не металическая получается?! Как слить/залить без снятия защиты я хз, только если с отверстиями защита или пластиковая.. 

ну да, пластиковая. Видимо конструктив разный у них с металлической, думал только материалом различаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, bujhm сказал:

А слили сколько?

около того же и слили, уровень ставили при температуре 35-45

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валволаин пишет про тот же парт номер для своей жижи в ременные и цепные коробки.

2Z8j2.png

Edited by Everglade

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Everglade сказал:

Валволаин пишет про тот же парт номер для своей жижи в ременные и цепные коробки.

  Скрыть контент

 

2Z8j2.png

 

 

На нашу коробку жижа: SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2019 в 06:30, bujhm сказал:

На нашу коробку жижа: SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711

ну изначально же оно с артикулом 710 выпускалось, потом на 711 заменили, а масло вроде одно и то же по сути.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...