Jump to content

Багажник на штатные рейлинги.


Recommended Posts

Никогда доселе не сталкивался с решением подобного вопроса. Хотелось бы получить рекомендации: кто что использует, цена вопроса и где куплено, удобство и особенности эксплуатации.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 574
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Посмотрел на эти поперечины и бокс, и решил сделать также. Взял серебристый матовый и не прогадал. Выглядит отлично!

1

Мое решение багажного вопроса - поперечины Thule wingbar edge 9585, бокс Inno new shadow 16. Сначала нацеливался на бокс Thule motion, но потом увидел фото бокса Inno на данном форуме и понял, что эт

Posted Images

Еле жену уговорил на эту марку машины, главной причиной споров стал именно багажник!
Как же теперь к теще то ездить будем ))))

Link to post
Share on other sites

Вчера я озадачился этим вопросом и выбор встал между боксом и экспедиционным багажником. Бокс, конечно, хорошее дело, но к нему не приспособить грязную лопату, топор, канистру или иной скарб, если выезжать, например, с палаткой. Крупная канистра бензина внутри XV дарит незабываемые ощущения и занимает весь внутренний багажник, поэтому ее внутри перевозить попросту нельзя.

Полагаю, что такое решение http://bezdor.ru/1350_1050.html будет неплохим, туда же можно установить допсвет и закинуть запаску. Сюда же можно установить мягкий бокс под вещи http://avtoturizm.org/index.php?page=sh … ;Itemid=1.

Link to post
Share on other sites

просто не люблю всякого рода багажников на крыше, выглядит все по колхозному, если не помещается в штатном багажнике и в салоне по моему мнению уж лучше прицеп, кстати а кто нибудь рассматривал как фарком прикрепить?

Link to post
Share on other sites

в общем-то неважно как выглядит, интересует только функциональная часть - влезет ли, не будет ли утыкаться в антенну, как закреплять на ней грузы и боксы, дополнительный свет, не будет ли сильно влиять на маневренность повышением ЦТ.

Link to post
Share on other sites

Решение кардинальное, но ищу что-то полегче и поизящнее из двух нормально крепящихся поперечин, несущей способностью 50-70кг.

Link to post
Share on other sites

Можно и их кстати взять, если одного присобаченного бокса будет достаточно.

http://cartrunk.ru/shop/box/ranger/90/ - бокс

http://www.es-auto.ru/trade/thule_8006.php - сумки в него.

Полагаю, что дешевый такой бокс будет промокать и пропыливаться, поэтому дешевить не стоит.

Link to post
Share on other sites

Зимой однозначно буду ставить крепление для горных лыж/сноуборда. Кстати где такое оборудование можно поставить? Обязательно к ОД обращаться, или можно на стороне?

Link to post
Share on other sites

да там покупаешь просто и прикрепляешь к рейлингам, крепление вроде элементарное

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

а сами рейлинги в продаже никто не видел?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Года 3 назад взял Туле (по-моему Спирит). Вся покупка, вместе с поперечинами и крепежом немного вылез за 50 тыр. Дороговато, да.

 

До приобретения перекопал весь рынок боксов, на котором основными игроками были (есть?) Туле и Монблан. При рассмотрении и изучении боксов решил переплатить, но взять шведа - однозначно более качественно.

 

Основная масса народа берет серию Атлантис. Опять же, покопав в инете и поговорив с незаинтересованными юзерами, переплатил за Спирит. Атлантис выше и при эксплуатации на "козлящих" кроссоверах боковой ветер моет немного чувствоваться (не утверждаю, ибо так и не попробовал)

 

Со Спиритом проехал тысяч 10. Крепится все просто, сидит четко и, главное, при езде никаких ощущений. Как будто на крыше вообще ничего нет. Порой, проехав больше тысячи в день - это когда собственная крыша начинает медленно подтекать - в открытое окно искал на крыше поперечины или смотрел на падающую от машины тень, проверяя - на месте ли конструкция.

 

Резюме: штука качественная, не гниет - не потеет, движению не мешает совершенно, боковой ветер не страшен, грузить можно не менее заявленных килограмм.

 

Рекомендую Туле. Можно посмотреть Анлантисы - их на рынке вроде много.

 

;)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

А вы бокс на крыше все время возите или снимаете его, когда не нужен? Интересует вопрос снять-поставить - это трудоемко?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

а сами рейлинги в продаже никто не видел?

Ну если интересуют штатные, то вот здесь: http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/accessories

P.S. У вас в комплектации рейлинги же должны быть?

Link to post
Share on other sites
Ну если интересуют штатные, то вот здесь: http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/accessories P.S. У вас в комплектации рейлинги же должны быть?

Нет там рейлингов( Плохо!

И в комплектации СС на 1.6 их у меня не было

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Ну есть не рейлинги, а багажные поперечины. Или Вам нужны конкретно рейлинги?

Link to post
Share on other sites

Да, с рейлингами, которые идут штатно в некоторых комплектациях.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Скорее всего позже появятся как аксессуары. Модель новая, еще мало чего для нее есть. Кстати, спросите у дилера, может он что-то знает.

Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю, зачем поперечины и багажник искать штатные? Есть масса магазинов, в которых продают боксы, те же Туле. Можно позвонить, подъехать, попросить примерить. Я сам так делал. Штатные - дороже и, скорее всего, просто хуже шведских. Нерационально, имхо. Сам смотрел/заказывал багажник и поперечины в Москве на Вавилова и Профсоюзной.

(к торговле и к продажам багажников в частности не имею никакого отношения)

 

А вы бокс на крыше все время возите или снимаете его, когда не нужен? Интересует вопрос снять-поставить - это трудоемко?

 

Процесс не трудоемкий, скорее ржачный. Сам бокс очень легкий, на крышу устанавливается одной рукой. Вторая рука - направляющая. Но бокс достаточно объемный (имею ввиду 780), перетаскивать его приходится прижимая к пузу (необязательно), => грязная футболка и т.д.

Если бокс живет в гараже - ваще никаких проблем: подъехал, завернул поперечины, положил сверху бокс - 5-10 минут. Если, как у меня сейчас, бокс переезжает на лоджию, вот тогда переть его по лифтам и быстрозахлопывающимся подъездным дверям неудобно - он же без ручек, да еще и обтекаемый :)

 

Сам ставлю бокс только по мере необходимости, а это не чаще пары раз в год. Учитывая свои около 190см и соответственно охват рук - особо не напрягался. Спокойно устанавливал один на Киа Спортаж предыдущего выпуска. На ХВ, думаю, еще проще - крыша ниже.

 

Единственно, что если берете бокс - следует таки его на машинку примерить. Если вдруг, сэкономив, будете брать бокс с односторонним открыванием, то посмотрите - достают ли руки до нужных мест противоположной стороны (веревки там зацепить, затянуть адекватно и т.д.).

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Господа, не могли бы вы внести ясность, какие именно боксы на крышу (на рейлинги) аналогичны оригинальным боксам SUBARU (430 литров, габариты: 2267 х 805 х 355 мм)? Дело в том, что оригинальные только под заказ от двух недель (в РРТ), а хотелось бы успеть купить на этой неделе. Может есть аналогичный THULE?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Господа, не могли бы вы внести ясность, какие именно боксы на крышу (на рейлинги) аналогичны оригинальным боксам SUBARU (430 литров, габариты: 2267 х 805 х 355 мм)? Дело в том, что оригинальные только под заказ от двух недель (в РРТ), а хотелось бы успеть купить на этой неделе. Может есть аналогичный THULE?

Ну вот, к примеру, за минуту нашел: ссылка. Ширина правда немного отличается, но литраж, длина и высота те же. А вообще, сейчас многие магазины продают боксы с примеркой, очень удобно.

Link to post
Share on other sites

THULE 757 WingBar + THULE Pacific 200 = поместилась резиновая лодка (упакованная) + весла + гидрокостюм (сухарь) + три корзины для грибов + 4 (четыре) теплых куртки + 4 пары резиновых сапог + два ведра для ягод (для разнообразия).

 

sml_gallery_331_17_82805.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вставлю свои пять копеек, не та машина чтоб багажники атлант на неё ставить-только Туле.

В прошлом году с Хонды Джаз улетели велокрепления с байками, крепления Монтбланк были, байки далеко за 100тыр стоили, после этого только Туле.

Вто прини ч фирменных магазинах Туле есть и поперечины и боксы и все остальные крепления.

К продажам Туле никакого отношения не имею.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...