Jump to content

Работа кондиционера однозонного климат-контроля


Recommended Posts

В 10.06.2013 в 17:54, SerNF сказал:

Заметил такую хрень - на жаре кондиционер работает еле-еле ( холод идет, но как-то мало , не хватает ) . Включишь пару раз на полную поворотом его ручки против часовой до упора - начинает работать нормально. Без этого пинка не хочет нормально работать.

Есть у кого нибудь что то похожее?

Есть такое! На жаре перестал дуть холодом, после глушения авто на стоянке с новой заводки заходил. Мне кажется что давление внутри системы на полной производительности становиться высоким и внутри трубок перестает перемещаться что-то 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сам знаешь, для настоящего спеца, найти неисправность принципиально, но такие не все.

Потеплело на улице и я вчера обнаружил, что у меня не работает кондиционер. Полез смотреть, ткнул в заправочный ниппель и обнаружил, что у меня пустая система. Проезжал мимо мужика, который на дороге

за кольца взяли небольшие деньги, копейки по сравнению с заправкой. Краска - сейчас по гарантии залили - бесплатно, т.к. через месяц спустило. Через 2 недели поеду - будут спотреть под лампой под

Posted Images

скорее всего ушла часть фреона, поэтому на жаре (в отличии просто от теплой погоды) сильнее чувствуется разница температур. Замечаю такое, т.к. у меня хронически уходит хладоагент. Сразу после заправки нет такого эффекта.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mik3000 сказал:

У кого были утечки не под капотом? (а под приборной панелью).

Насколько критичная проблема и сколько стоит в обычном сервисе разобрать / продиагностировать / сделать?

Насколько критичная такая проблема для наших машин (насколько хватит ремонта?)?

 

п.с.

Осенью кондей стал хуже холодить, по весне вообще плохо. Заправил (с заменой 2-х уплотнительных колец), через 2 месяца та же песня. Опять заправили с заменой нипеля. Через месяц опять перестал холодить. Вот краску залили - готовлюсь к худшему.

У дилера ремонт кондея без з.ч. в салоне - 40 тыр. Плюс диагностика перед этим 8 тыр. Хочу сориентироваться - будет ли бюджетнее в гараже сделать.

 

Несколько удивляет подход...

Заправка и замена всего 2-х колец - это деньги на ветер, краска - тоже.

А в гараже разумеется бюджетнее, просто надо просчитать все варианты заранее и не вестись на разные идеи и предложения, которые ничего нам (владельцам) не дают.

Разумеется личное присутствие и жесткий контроль. Колечки и масло - оригинал.

Приведу свой пример. Он разумеется не идеален, но я достиг поставленной цели, хоть и не сразу. 9.07.2021 г. — 165 850 км. Клапан кондея. — DRIVE2

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, R3G101 сказал:

 

Несколько удивляет подход...

Заправка и замена всего 2-х колец - это деньги на ветер, краска - тоже.

А в гараже разумеется бюджетнее, просто надо просчитать все варианты заранее и не вестись на разные идеи и предложения, которые ничего нам (владельцам) не дают.

Разумеется личное присутствие и жесткий контроль. Колечки и масло - оригинал.

Приведу свой пример. Он разумеется не идеален, но я достиг поставленной цели, хоть и не сразу. 9.07.2021 г. — 165 850 км. Клапан кондея. — DRIVE2

 

за кольца взяли небольшие деньги, копейки по сравнению с заправкой.

Краска - сейчас по гарантии залили - бесплатно, т.к. через месяц спустило. Через 2 недели поеду - будут спотреть под лампой под капотом.

 

Можно пояснить про масло - оригинал?

 

Понятно, что в гараже выкачивают из системы все и обратно заливают всем машинам подряд. Поэтому у них своеобразный кампот должен быть в системе обслуживания.

 

За ссылку - отдельное спасибо, можно в личку контакты, бываю в Липецке проездом. Если не решу вопрос через 2 недели здесь то может и заскочу на ремонт к вам.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mik3000 сказал:

 

за кольца взяли небольшие деньги, копейки по сравнению с заправкой.

Краска - сейчас по гарантии залили - бесплатно, т.к. через месяц спустило. Через 2 недели поеду - будут спотреть под лампой под капотом.

 

Можно пояснить про масло - оригинал?

 

Понятно, что в гараже выкачивают из системы все и обратно заливают всем машинам подряд. Поэтому у них своеобразный кампот должен быть в системе обслуживания.

 

За ссылку - отдельное спасибо, можно в личку контакты, бываю в Липецке проездом. Если не решу вопрос через 2 недели здесь то может и заскочу на ремонт к вам.

904-218-83-53 Михаил.

Масло Denso для автокондеев, жестяная фляжка маленькая, цена более 2000 руб. Артикул извини, не вспомню...

Название масла на табличке, которая изнутри капота.

Да и я ремонтами кондеев не занимаюсь, просто пользуюсь Subaru...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, R3G101 сказал:

904-218-83-53 Михаил.

Масло Denso для автокондеев, жестяная фляжка маленькая, цена более 2000 руб. Артикул извини, не вспомню...

Название масла на табличке, которая изнутри капота.

Да и я ремонтами кондеев не занимаюсь, просто пользуюсь Subaru...

это я понял) спасибо за инфу.

про масло не знал - спрошу у ребят - каким они заправляют.

Интересно, что они выкачивают - потом сливается или идет на залив в другие авто....

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mik3000 сказал:

Интересно, что они выкачивают - потом сливается или идет на залив в другие авто....

 

🤐

Link to post
Share on other sites

на выходных наблюдал странный артефакт, впервые...

 

что это такое, кто знает?

 

после кратковременной остановки мотора (минут на 10), завожу машину, при этом лампа кондея погасла (до заглушения двигателя кондей работал), а лампа рециркуляции моргает (до остановки рециркуляция не включалась), и вентилятор стал дуть очень сильно...

я от такой неожиданности начал нажимать лампу кондея, при этом произошел очень сильный выброс воздуха и все стало на свои места (рециркуляция перестала моргать) а кондей включился.

 

похоже было на что-то типа сильного продува системы..

 

что это и почему включается?

Link to post
Share on other sites

Моргает, когда настраивается. Когда направление обдува стоит на "авто", то моргает дольше.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mik3000 сказал:

похоже было на что-то типа сильного продува системы.

по сильной жаре, регулярно такое. Заводишь, а оно как дуванёт через пару секунд! Потом быстро, но плавно приходит в норму.

На прошлом поколении было так же.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...