Jump to content

Работа кондиционера однозонного климат-контроля


Recommended Posts

Заметил такую хрень - на жаре кондиционер работает еле-еле ( холод идет, но как-то мало , не хватает ) . Включишь пару раз на полную поворотом его ручки против часовой до упора - начинает работать нормально. Без этого пинка не хочет нормально работать.

Есть у кого нибудь что то похожее?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сам знаешь, для настоящего спеца, найти неисправность принципиально, но такие не все.

Потеплело на улице и я вчера обнаружил, что у меня не работает кондиционер. Полез смотреть, ткнул в заправочный ниппель и обнаружил, что у меня пустая система. Проезжал мимо мужика, который на дороге

за кольца взяли небольшие деньги, копейки по сравнению с заправкой. Краска - сейчас по гарантии залили - бесплатно, т.к. через месяц спустило. Через 2 недели поеду - будут спотреть под лампой под

Posted Images

Да , с направлением тоже проблемы . На старом Ауте решетки направления обдува легко устанавливались так, чтоб дуло выше головы. под крышу - уши не страдают:-)

- . На XV так уже не получается , дует не выше уха - голова перегревается , крышу на солнце очень хорошо чувствую. Сейчас направляю потоки как можно выше, к боковым стеклам и между передними креслами.

. Надо будет что-то придумать.

Link to post
Share on other sites

Имеется в виду именно кондиционер, а не климат? Потому что у меня климат на полном автомате отрабатывает очень хорошо на жаре.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Я с климатом замерзаю на "фул авто" при темп. 22,на улице 29. на счет кондея не в курсе.

Link to post
Share on other sites

Если кондей в жару начинает не справляться,то пора заехать проверить уровень заполненности системы и при необходимости заменить на свежий газ и масло.

Link to post
Share on other sites

Да нет, холодит то он нормально, и с запасом , но как то лениво выходит на режим.

Вот в ауди- старушке, вспоминаю, был климат - сначала в жару дает пару минут полного холода сильной струей, потом дует еле- еле , но очень холодным воздухом. Я на ней катался больше 10 лет - так один раз вначале выставил температуру 19, и больше не менял ни разу!

Link to post
Share on other sites

Не забывай,что у нас ещё и багажник кондею приходится охлаждать вместе с салоном,а это повышенный объем(вот время и увеличивается),а в седане только салон(багажник-то "жестко" отделён)

Link to post
Share on other sites

Повторюсь, к мощности охлаждения у меня никаких претензий нет, только к алгоритму управления, особенно в первое время после включения - все время дует одинаково, что на рабочем режиме, что когда садишься в горячую машину.

Link to post
Share on other sites

Датчик тем-ры салона,по-моему,расположен под замком зажигания(прорези в пластике).Это ниже середины объема.Вот ему поначалу и кажется,что "всё тип-топ"(холоднее воздух внизу),а потом,когда воздух начинает перемешиваться,увеличивает мощь и холод.Как-то так. :dolf_ru_858:

Link to post
Share on other sites

Микрофон в панели фонарей у лобового на крыше ;)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Повторюсь, к мощности охлаждения у меня никаких претензий нет, только к алгоритму управления, особенно в первое время после включения - все время дует одинаково, что на рабочем режиме, что когда садишься в горячую машину.

так в этом и разница между климатом и кондеем, климат сам регулирует поток воздуха и т.п. а кондей нет. Edited by Temich
Link to post
Share on other sites

У меня XV в самой первой комплектации - там уже климат стоит. Должен в автомате нормально работать!

Link to post
Share on other sites

Заметил такую хрень - на жаре кондиционер работает еле-еле ( холод идет, но как-то мало , не хватает ) . Включишь пару раз на полную поворотом его ручки против часовой до упора - начинает работать нормально. Без этого пинка не хочет нормально работать.

Есть у кого нибудь что то похожее?

Условия: жара, вентилятор - в режиме авто, температура установлена на 17-22, направление потока - не важно

При включении какое-то непродолжительное (меньше минуты) время воздух дует еле-еле, вероятно компрессор кондиционера набирает газ.

Потом включается на полную мощность вентилятор. Воздух холодным становится где-то через 2 минуты. Со временем (со снижением температуры в салоне) обороты вентилятора падают. Но до понижения оборотов хотя бы на одну ступень проходит довольно много времени (минут 10) хотя воздух уже вроде бы остыл. Вероятно датчик где-то заныкан плоховентилируемо и температуру в салоне меряет с запозданием.

У меня так (и я думаю это правильно)

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

Повторюсь,датчик тем-ры салона у ВСЕХ перед правой коленкой на торпеде.

Link to post
Share on other sites

Условия: жара, вентилятор - в режиме авто, температура установлена на 17-22, направление потока - не важно

При включении какое-то непродолжительное (меньше минуты) время воздух дует еле-еле, вероятно компрессор кондиционера набирает газ.

Потом включается на полную мощность вентилятор. Воздух холодным становится где-то через 2 минуты. Со временем (со снижением температуры в салоне) обороты вентилятора падают. Но до понижения оборотов хотя бы на одну ступень проходит довольно много времени (минут 10) хотя воздух уже вроде бы остыл. Вероятно датчик где-то заныкан плоховентилируемо и температуру в салоне меряет с запозданием.

У меня так (и я думаю это правильно

Вот мой первую стадию - работа на максимум- почему-то пропускает. Зимой работал нормально , в смысле в холодной машине включал обогрев на полную , потом постепенно снижал - значит это все-таки климат-контроль.

Link to post
Share on other sites

Сергей,ты уж определись: говоришь,что у тебя ПЕРВАЯ комплектация 1.6 и климат-контроль.Что в принципе по комплектности быть не может.На 1.6 в первой комплектухе по прайсу стоит кондей обычный.Как-то так... ;)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

На 1.6 в первой комплектухе по прайсу стоит кондей обычный.

Не совсем так ;)

post-102-0-48212400-1371650263_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот именно :) . С "просто" кондеем я б машину не стал покупать. Когда покупал , точно помню - в кондиционерах был только климат 2-х типов - однозонный и двухзонный. На крутилках у меня указана желаемая температура в градусах и положение "авто" есть - признак автомата, - у простых кондеев только "больше" и "меньше"

Edited by SerNF
Link to post
Share on other sites

Тогда пардон :dolf_ru_858: .Единственно, всё-таки советую заехать к ОД и проверить уровень наполненности системы,если надо -- заменить.Удачи! ;)

Link to post
Share on other sites

Там похоже, что то другое . Вчера ехал из своей деревни в Москву, 2,5 часа - время поиграться было:-)

На улице +25. Выехал, кондей стоит на +18 , дует еле -еле прохладным воздухом, явно недостаточно.. Крутил туда- сюда на полный холод -вентилятор, рециркуляция, и т.д. - с переменным успехом, что-то не так. Вышло солнце из-за туч - стало явно хуже - у кондея вроде ж есть датчик под стеклом - как будто он не работает- на солнце гад не реагирует, так же флегматично дует , без изменений.Встал в пробку на часик , - стало еще хуже, - периодически включаю полный холод , чтобы выжить в эксперименте. Пробка кончилась, поехали под 100 -и чудо - кондей начал работать нормально - слабый поток очень холодного воздуха ( авто), - начал замерзать , по градусу поднимал установку температуры с 18 до 22. На 22 было очень даже прохладно в итоге.

Вентилятор на радиаторе сбоит?

сегодня с утра - все нормально работало , но и за бортом было 19. Не знаю, как поймать этого гада с поличным.

Edited by SerNF
Link to post
Share on other sites

Там похоже, что то другое . Вчера ехал из своей деревни в Москву, 2,5 часа - время поиграться было:-)

На улице +25. Выехал, кондей стоит на +18 , дует еле -еле прохладным воздухом, явно недостаточно.. Крутил туда- сюда на полный холод -вентилятор, рециркуляция, и т.д. - с переменным успехом, что-то не так. Вышло солнце из-за туч - стало явно хуже - у кондея вроде ж есть датчик под стеклом - как будто он не работает- на солнце гад не реагирует, так же флегматично дует , без изменений.Встал в пробку на часик , - стало еще хуже, - периодически включаю полный холод , чтобы выжить в эксперименте. Пробка кончилась, поехали под 100 -и чудо - кондей начал работать нормально - слабый поток очень холодного воздуха ( авто), - начал замерзать , по градусу поднимал установку температуры с 18 до 22. На 22 было очень даже прохладно в итоге.

Вентилятор на радиаторе сбоит?

сегодня с утра - все нормально работало , но и за бортом было 19. Не знаю, как поймать этого гада с поличным.

Аналогичная ситуация , но я заметил что есть зависимость от положения режема обдува т.е. если дует ноги-лобовое то проблема , а если лобовое или другой - то норма.

Link to post
Share on other sites

Все три регулятора на "авто" выставлены, все работает нормально. Когда стоишь слышно даже, как электромуфта на компрессор срабатывает.)

Link to post
Share on other sites

сегодня стоял минут 15. на улице 32. климат установлен на 22 и автоматы. дует-дует, а толку нет - жарко на солнце. под машиной лужа натекла. может что-то не так делаю? (все окна закрыты :) )

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Окна на несколько минут надо открыть сначала.

Link to post
Share on other sites

когда подъехал на стоянку температура в салоне была нормальная, но при работающем двигателе и климате на стоянке через 15 мин вышли из машины - жарко. Вот в этом-то и вопрос: почему на стоянке температура поползла вверх? Ведь в движении падает быстро.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...