Jump to content
Таксист

Газовое оборудование (ГБО) на XV

Recommended Posts

Доброго всем вечера! Давно присматривался к XV, но не хватало финансов, а тут подвернулся аппарат в максимальной комплектации. Машина куплена в июне 2012, в сентябре снята с гарантии, тогда же установлено ГБО Landi Renzo 4 поколения (Италия), на сегодняшний день пробег составляет почти 57.000км состояние очень хорошее, но возникли вопросы по газу - двигатель ещё толком не изучен, у дилеров ГБО документации о нём нет, а вот примеров когда двигатели различных марок не выхаживает и 100.000 - валом. Может кто сталкивался с какой-либо информацией по данной теме, поделитесь, а то и хочется, и колется, и цена очень приемлима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственно,вместо запаски.Есть такие баллоны в форме тора. Edited by дядя Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баллон "бублик" с наружним мультиклапаном объёмом 58 литров, вместо запаски- докатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Годовой пробег какой-то приличный для годовалой машины..у нас тут второе ТО еще только единицы проходят.. Куда на нем катались?
Причина "снятия с гарантии"?
Просто снять это ГБО нельзя, если оно Вам не нужно?
Имхо: не стала б я брать такой сюрприз, япами такая эксплуатация не предусмотрена, чем аукнется неизвестно.. гарантии нет.. хм..

Share this post


Link to post
Share on other sites
кроме как залезть смотрелкой через свечное отверстие и посмотреть состояние юбок и рабочих поверхностей выпускных клапанов - никак. Ну еще можно посмотреть выпускной коллектор - сильно ли он перекаливался... Компрессию проверить, но это если уже есть прогары, если в начальной стадии то не покажет ничего. Вообще конечно - кот в мешке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опасно это уважаемый Таксист. Афера с очень зыбким положительным результатом. С гарантии "падаете" однозначно. И даже если "сломается" ;) бензонасос. Официалы найдут аргументы - обвинить во всем ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из собственного опыта эксплуатации авто с гбо скажу, что лучше всё-таки не брать.
Свою первую я брал тоже с установленным гбо итальянским 4 поколения. Возникли сразу проблемы с постановкой на учёт, гаер умный оказался и развернул меня либо демонтировать, либо вносить изменения в конструкцию авто (это муторно). В итоге всё-таки я поставил, просто поехав в другое мрэо, где даже не смотрели. Также с техосмотрами, приходилось покупать.
Но минусы только в организации. Плюсы:
два бака
стоит газ дешевле
и вроде всё. При этом я был третьим владельцем, проблем с работой гбо не испытывал, менял расходники и всё, за 3 года 80 т км накатал, и до меня ещё сколько ездили.
Но сейчас, всё-равно не стал бы брать, потому что появились сомнения в безопасности этих систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в такси с 1998 года, съездил 4 автомобиля Опель Омега и 4-й год владею Леганзой. Все машины оборудованы ГБО, что при годовом пробеге от 50 до 70 тыс.км окупалось моментально и при своевременном ТО не доставляло ни каких проблем, друг на субару байя 2.5Т проехал больше 200.000, и тоже доволен. Но господа, вопрос то в другом: на моторы предъидущего поколения субару допускало установку ГБО, а как обстоит дело с новыми???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему бы и нет?,если мозги прошили грамотно проблема-то в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Таксист" post="46020"]
Но господа, вопрос то в другом: на моторы предыдущего поколения субару допускало установку ГБО, а как обстоит дело с новыми???
[/quote]

Я может туповат в этом вопросе но если честно у меня отвращение какое-то возникает когда портят какими-то бестолковыми вещами легендарную марку и превращают её в подобие шестёрки с газовым баллоном в багажнике кучу каких-то бестолковых игрушек весящих на зеркале, тонировка в ноль и т.д. Может хватит уже заниматься колхозным тюнингом.

Вот скажите. зачем вам этот баллон газовый? не уж то газ меньше чем бензин стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Clark666" post="46159"]
не уж то газ меньше чем бензин стоит?
[/quote]Виктор у нас он стоит от 10 до 12 р. за литр,стоимость 95-го от 32 до 32.50.Поэтому многие стремятся перейти на газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Clark666" post="46159"]
и превращают её в подобие шестёрки с газовым баллоном в багажнике
[/quote]
А у нас тут Хаммер с газовым оборудованием ездит :dolf_ru_1019:
Недавно конкретно машинка хозяину мозги попарила из-за этого. И все, [s]что было нажито [/s] что было сэкономлено, ушло на ремонт, а мож и поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бензин лью 92. В основном езжу на газу с первых километров. Чего и Вам рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='chernix' timestamp='1377248429' post='61462']
езжу на газу
[/quote]А вот с этого момента поподробнее: Фирма,модель установки;сколько стоит,расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем так. Прошел ТО-2. Средний расход 10.6 л. на 100 км пути. 95% трасса. Скорости в районе 150-170, если две полосы с одну сторону и 110-130, если одна. Основываясь на данных бортового компутера (хотя есть подозрение, что чутка привирает в сторону уменьшения реального расхода, проводим нехитрый расчет, при цене 95-го бенза в районе 32,3 р/л,ч то за неполных 7 месяцев владения только на бенз я потратил что в районе 100 килорублей.
Осознав данный факт, внутри меня, акромя волны злости на наше государство за естественные монополии с ихними ценами, проснулась огромная зелёная земноводная и, таки проорала в уши, Миша, подумай о ГБО.
В связи с этим возниуают вопросы.
1. Как быть с гарантией?
2. Ставится ли ГБО на бокстеры?
3. Реальная ли экономия?

Народ, если есть опыт, отпишитесь. И есчо, касаемо "теоретиков", которые строят свои теорити на том, что у бабушки друга, товарисча моего троюдного брата " тоже было", оставьте их при себе. Меня жлобит покупать в нефтедобывающем государстве бензин по цене европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Ставится.
3. Друзья пользуют на трёх Субарах - довольны. Не забывать клапана регулировать периодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Последний Праворульщик' timestamp='1381054980' post='68201']
2. Ставится.
3. Друзья пользуют на трёх Субарах - довольны. Не забывать клапана регулировать периодически.
[/quote]
Пароли , явки...
Т.е. марки оборудования, цены, ттх и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Прохвост' timestamp='1381056079' post='68205']
Пароли , явки...
Т.е. марки оборудования, цены, ттх и т.п.
[/quote]
Однако, не особо помогу. Он сам не в теме, хотя, больше 5 лет на газе ездит)))
Вот его цитата:

[i]Ниче не помню у меня на слуху тока томазетто и лоавтто, у самого не помю че стоит-но че перечислено - рулит . Пусто берет Инжекторное оборуд. впрысковое дорогое, последней модели, Выхлоп такой что щас неделю с газом перебои и я реально почуял катаясь на бензе, что с меня сползает шкура(((((( А на газе кажд день по многу ни в чем себе не отказывая!!!! Да чуть не забыл пусть установку берет не менее чем на 6 или 8 цилиндров -не смотря на то, что у него щас 4х цилиндровый, вдруг машинку потом возмет богатую с большим, чем сейчас числом цилиндров- запас еще ни кому не повредил)))) [/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://elitegas.ru/category/gbo-projects/subaru/ тут написано что много кому ставили, вот только описалово и отзыва нету, и калькуляторы разные есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал задумывать о газе после отпуска, т.к разницу на некоторых заправках между газом и бензином достигает четырех раз!!! :)

У меня стоимость газа - 13 руб, 95 - 41 руб.

 

Вроде бы тему ГБО на FB20 уже изучили?

Edited by Maxngn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень хорошо юзать ГБО на авто без гидрокомпенсаторов. Коим является ФБ20. От газа клапана зажмет к 69 тыкам как пить дать. А регулируются клапана на ФБ20 как? Правильно, со снятием двигателя. Раньше на Субарях клапана регулировали отверткой. А теперь заменой толкателя (типа того) не очень удобно это. Хотя разница  цене прилична. У нас газ всего в два раза дешевле. или речь о метане? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@viro

Конечно с оппозитом задумаешься 10 раз, но УАЗики, Газели без гидриков по 100к выхаживают на пропан/бутане...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...