Jump to content

Recommended Posts

Решил приобрести для гаражного пользования такой агрегат. Первый возникший вопрос, какой подъёмной высоты будет достаточно для нашей машины, привёл в тупик. Икстрэйловоды опытным путём установили, что при 20 см клиренса, высоту надо 390-410. Может и у нас кто уже озадачивался вопросом? Понятно, что чем больше тем лучше, но трехтонник с полуметрами подъёма, которым джипы тягают, наверное будет как пушка при стрельбе по воробьям, да и переплачивать лишние 2-3 тысячи не охото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил приобрести для гаражного пользования такой агрегат. Первый возникший вопрос, какой подъёмной высоты будет достаточно для нашей машины, привёл в тупик. Икстрэйловоды опытным путём установили, что при 20 см клиренса, высоту надо 390-410. Может и у нас кто уже озадачивался вопросом? Понятно, что чем больше тем лучше, но трехтонник с полуметрами подъёма, которым джипы тягают, наверное будет как пушка при стрельбе по воробьям, да и переплачивать лишние 2-3 тысячи не охото.

у тебя гараж наверное метров 80?

имхо для гаража достаточно гидравлического, для особо привередливых можно еще пару треног - подпорок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, самый стандартный. Гидравлический это само собой, и стойки-подпорки тоже. Вопрос был хватит ли стандартных 380-390 мм подъёмной высоты, чтоб нормально можно было колёса снимать-одевать, или надо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "Ермак" "двухтонник". Где-то так и поднимает 35-40 см. Хватает с запасом.

Штатным проверь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачился тем же вопросом - подбор "гаражного" домкрата.

Кто чем пользуется либо владеет, кроме штатного?

А то замена колес домашнего автопарка как то не особо радует ценами в шиномонтаже.

Экономимс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачился тем же вопросом - подбор "гаражного" домкрата.

Кто чем пользуется либо владеет, кроме штатного?

А то замена колес домашнего автопарка как то не особо радует ценами в шиномонтаже.

Экономимс :)

По хорошему, надо искать Ермак (модель не помню, их парочка по грузоподьемности отличаются), у него минимальная высота 70-75, а максимальная 450 мм. Знакомые торгаши хвалят их по соотношению цена/качество. Эта модель редкая и возят в основном на заказ.

У меня сейчас 120/360 мм и получается фигня! Если на Пежохе407 колесо спустило, его не подсунешь! А для поднятия нашей, приходится подкладывать доску 30-50 мм.

Так что надо оооочень внимательно и вдумчиво выбирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже года четыре подкатной 2-х тонник. Как называется - не помню (уже и весь потерся). Работает отлично. Переобуваю два кроссовера за час (не торопясь и не напрягаясь).... Вот как то так.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года уже верой и правдой служит китайский Фантом из Окея. Подъем - написано 335 мм

Для XV под него подкладываю доску сороковку, для Шнивы - брус сотку.

 

 

домкрат1.jpg

домкрат2.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня практически такой же как у @YuSS,только стрела вылетная кажись чуть подлиньше(а значит высота подъёма увеличивается,да грузоподъемность -- 2.5т).Только домкрат серого цвета,а чемодан чёрного.Вторую мою машину уже подымает + машину сына.В круглый "пятак" вырезал из толстой(1см) резины кружок и плюс из этой же резины прямоугольник 10х10см для неповреждения места под домкрат в пороге..Под домкрат подкладываю на даче обрезок широкой доски 50-ки и пару обрезков вагонки под одну сторону доски для выравнивания по горизонту(площадка для машины под небольшой уклон).Умудряюсь,поставив домкрат для подъёма переднего колеса,подымать полностью всю сторону(заднее тоже отрывается от бетона,меняю сразу одну сторону за один подъём) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня трёхтонник, высоту не знаю, поднимаю уже 10-ю машину на нём когда нужно ;)

10-ю в смысле владения, то есть давно он у меня ))))

Edited by Дeнис

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил в этом году двухтонник, марку не помню. с высотой подъема 385. достаточно чтобы не подкладывать бруски. 

если не забуду вечером фотку скину.

стоил каких то 1600 рублей, или около того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот такой по обзорам подобрал http://www.ulmart.ru/goods/366367

Домкрат подкатной Airline 3т, AJ-3F-390P

 

 

Характеристики товара

Общая информация
Производитель
Airline
Модель
AJ-3F-390P
Тип
Подкатной
Назначение
Поднятие груза,
Удержание груза
Материал корпуса
Сталь
Техническая информация
Грузоподъемность
3000 кг
Высота подхвата, см
13.5
Высота подъема, см
39
Материал седла
Сталь
Дополнительная информация
Особенности
Сумка для хранения и переноски
Дополнительно
Рабочая температура: до - 40°С
Шток для фиксации груза на заданной высоте
Ручка для переноски
Возможность хранения рычага на корпусе
Шарнирное крепление задних колес для удобства маневрирования
Упаковка
Размер упаковки (ВхШхД), см
60 x 28 x 23 см, вес 13.2 кг
Ссылка на сайт производителя

http://www.airline.su/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хороший вариант под любую машину. По крайней мере, доска не понадобится!

Ещё лучше, но дороже...

И самый смак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфоткал

 

 

 

IMG_20150429_225735.jpg

 

IMG_20150429_225723.jpg

 

 

 

PS в трехтонном вижу смысл, если только в гараже есть машины весом более трех тонн. Для всех остальных двухтонники с большим запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а подскажите под какие места "подкатываете" этот домкрат.

 

За идею с пиленным брусом Юрию отдельный респект!!! :) 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а подскажите под какие места "подкатываете" этот домкрат.

 

За идею с пиленным брусом Юрию отдельный респект!!! :)

 

Я ставлю домкрат в штатные места.

Ну а брусок с пропилом - это же самый очевидный колхоз. ) Сосед у меня приварил два квадратных прутка к пятке домкрата, чтобы ребро попадало между ними. С деревом менее монументально, но зато можно больше ничего не подкладывать - порог не царапается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю домкрат в штатные места.

Ну а брусок с пропилом - это же самый очевидный колхоз. ) Сосед у меня приварил два квадратных прутка к пятке домкрата, чтобы ребро попадало между ними. С деревом менее монументально, но зато можно больше ничего не подкладывать - порог не царапается.

 

У меня рядом с домкратом в гараже такой же брус :) Вторую машину им поднимаю, правда, не за штатные места.

У субары не нашёл, куда приткнуть этот брус, т.к. штатные места не рассматривал из-за боязни загнуть, а про "колхоз" не додумался...

Теперь исправлюсь :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mcf1, трёхтонник исключительно из-за высоты подъёма.

У большинства двухтонников подъём не более 330 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще совет, после покупки, сразу проверьте и долейте масло в домкрат! У меня уровень был недостаточный и после доливки на 3-4 см выше поднимать стал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lipton, что лить то надо в него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Парни, а подскажите под какие места "подкатываете" этот домкрат.

под штатное место, на домкрате есть такие же выемки как и на штатном.

 

 

 

в трехтонном вижу смысл, если только в гараже есть машины весом более трех тонн

мне он достался вместе с очередной машиной ;)

 

 

 

долейте масло в домкрат

обычное моторное?

я даже не думал о том что внутри масло, он у меня как то вместе с машиной ушёл в глину, так я его потом в тазике отмывал  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб уж все обсуждение домашнего шиномонтажа в комплекте:

 

а гайки чем крутите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а гайки чем крутите?

 

Ключом с рынка за 300 рублей. Буквой Х такой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lipton, что лить то надо в него?

Я обычной полусинтетики залил. Были остатки в канистре...

 

Еще, упорную резинку, которая вкладыш в чашку домкрата, лучше вырезать новую из армированной резины от транспортерной ленты.

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

 т.к. штатные места не рассматривал из-за боязни загнуть

 

Бояться не надо потому, что

 

под штатное место, на домкрате есть такие же выемки как и на штатном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...