Jump to content

  

694 members have voted

  1. 1. Какое масло залито в двигатель Вашего автомобиля на данный момент?

    • Оригинальное (Subaru 0W-20) SM
      204
    • Не оригинальное 0W-20 (другого производителя)
      211
    • Оригинальное (Subaru 0W-20) SN
      119
    • Оригинальное (Subaru 5W-30)
      63
    • Не оригинальное (5W-30)
      62
    • 5W-40
      10
    • 0W-40
      13
    • Другой вариант
      12
  2. 2. Залитое масло в двигатель Вашего автомобиля по субъективным ощущениям (по личному мнению, убежденности, религии, собственной образованности и т.п.) Вас устраивает?

    • Да (залито оригинальное масло)
      370
    • Нет (залито оригинальное масло)
      26
    • Да (залито НЕ оригинальное масло)
      273
    • Нет (залито НЕ оригинальное масло)
      25


Recommended Posts

Из чего выбираешь?

Edited by михаил
Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Меняю масло в двигателе через 5т.км по причине городских поездок.В основном у нас пробки и часто короткие поездки.Зимой холод,масло не успевает прогреться,вот тебе и каша в движке!А летом таже хрень т

Это понятно что если менять каждые 5 тыс км то жора и не видно. Даже если поллитра сожрало все равно уровень масла останется в диапазоне между мах и мин.

В том то видимо и дело, что если начнёшь искать Дармидонтов из Мухосранска и т.п., которые сливают типа нерекламу масла, то выяснится, что и нет таких личностей в природе. И ского потом спрашивать? 

Posted Images

Товарисчи, поделитесь, пож., Опытом, кто какое масло льёт?! Менять пора, а я ещё не определился на что можно менять Мотыля и Идемитсу....

Link to post
Share on other sites

Для обширного опыта мало времени прошло с февраля., я на замену 20ку от Синтека купил.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ну раз про Синтек проскочило, то и я добавлю ложечку масла...

 

 

 

Taif Lub.PNG

 

https://taif-lubricants.ru/upload/catalogs/main_catalog_2022.pdf

Edited by R3G101
Link to post
Share on other sites

     Два года лил мотюль 0w20, угорал страшно. Была мысль колечки поменять с колпачками. На третий год разозлился и залил лукойл 0w30, за год угорело грамм 100-150 и то после того, как отжигал на трассе в жару за 30°. Местами под 170 км/ч разгонялся )) Так что пока останусь на нем.

Edited by beastik
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Звездовод сказал:

Товарисчи, поделитесь, пож., Опытом, кто какое масло льёт?! Менять пора, а я ещё не определился на что можно менять Мотыля и Идемитсу....

Приветствую! Я уже на протяжении 1,5 лет заказываю Идемитсу через валдберрис у одного и того же поставщика, ценник сейчас чуть более 5 т.р. за 4 литра. На выдаче проверяю внешнюю тару на предмет подделок, всё в норме! Меняю каждые 7,5 тыс.

Link to post
Share on other sites
В 31.07.2022 в 10:57, михаил сказал:

Для обширного опыта мало времени прошло с февраля., я на замену 20ку от Синтека купил.

сколько на долив уходит сейчас (в расчете на 2000 км.)?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Кирьян сказал:

Приветствую! Я уже на протяжении 1,5 лет заказываю Идемитсу через валдберрис у одного и того же поставщика, ценник сейчас чуть более 5 т.р. за 4 литра. На выдаче проверяю внешнюю тару на предмет подделок, всё в норме! Меняю каждые 7,5 тыс.

в жестяных банках? как оно на угар? при каком стиле езды?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Взял после известных событий GT Oil. Вроде как корейское, вроде как ОЕМ - производитель для других брендов.

Горит как неизвестно что. За 6000 км. долил уже 4 литра. При езде по знакам.

Ускоряться и обгонять на нем противопоказано.

 

п.с.

Долью запасную литрушку и буду брать поизвестней масло.

Edited by Mik3000
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mik3000 сказал:

сколько на долив уходит сейчас (в расчете на 2000 км.)?

Плановая замена в октябре., сейчас расхода на 10 ткм  нет.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mik3000 сказал:

Горит как неизвестно что. За 6000 км. долил уже 4 литра.

Я бы его слил уже после первой тыщи...

Хватит, уже попадал на кап ремонт из-за масла! 5-6 тыщ хватило ухандокать мотор!

Link to post
Share on other sites

Напугали, срочно буду менять. По трассе ездил много, грешил на это.

Link to post
Share on other sites

С японского idemitsu 0w20 решил перейти на обычный idemitsu в пластике.  Посмотрим на сколько его хватит, японский idemitsu к 7000км превращался в мазут и машина резко начинала кушать 14-15 литров бензина при интенсивной езде.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mik3000 сказал:

Напугали, срочно буду менять. По трассе ездил много, грешил на это.

Да это неоправданно много, даже для подделки., на холодную из глушителя не дымит случаем?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, михаил сказал:

Да это неоправданно много, даже для подделки., на холодную из глушителя не дымит случаем?

Нет, не дымит. Запах специфичный, но он и на идемитсу был. Возможно мотор подходит к капиталке. Но, думаю, от масла зависит расход тоже. Сейчас склоняюсь взять из наиболее бюджетного понадежнее - наверное Лукойл возьму. Посмотрим, что будет. Или вернусь на Идемитсу в пластике. Но и на нем у меня расход был литр на 2000, что по мануалу - максимально допустимый расход.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, raymondvlr сказал:

С японского idemitsu 0w20 решил перейти на обычный idemitsu в пластике.  Посмотрим на сколько его хватит, японский idemitsu к 7000км превращался в мазут и машина резко начинала кушать 14-15 литров бензина при интенсивной езде.

это скорее всего не в масле дело, может в топливе? Я в свое время тоже брал Идемитсу в жестяных банках, менял не чаще раза в 10 000. На расходе топлива устаревание масло не сказывалось.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mik3000 сказал:

это скорее всего не в масле дело, может в топливе? Я в свое время тоже брал Идемитсу в жестяных банках, менял не чаще раза в 10 000. На расходе топлива устаревание масло не сказывалось.

Возможно, и не в масле, но каждый раз к концу ресурса масла расход бензина увеличивается. В масло idemitsu 0w20 какие то присадки для экономии топлива добавляются, скорей всего им приходит конец в моем случае к этому пробегу. Форумчане с oil club вообще рекомендуют по мото часам масло менять. В тяжелых условия только масло на PAO способно выдержать пробеги в 10000 км. Вот и получается, что масло на гидрокряке(idemitsu и тому подобные) в среднем могут служить не более 6500-7500 км.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mik3000 сказал:

Нет, не дымит. 

А пробег какой уже?, вообще на GToil  прям жалоб не было., пора 5 и 30 заливать?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, михаил сказал:

А пробег какой уже?, вообще на GToil  прям жалоб не было., пора 5 и 30 заливать?

пробег 176 000 км.

на яндекс-маркете есть одна жалоба, что сильный расход при переходе на него.

Покажет только эксперимент.

 

с 5w30 экспериментировал (переходил на него с Идемитсу 0w20 и обратно). Разницы по расходу не увидел (литр на 2000 км.).

Поэтому опять лью рекомендованное по вязкости.

Link to post
Share on other sites

Лью давно уже Идемитсу 5w30в пластике. На 10 тыс доливаю 1..2 л в зависимости от режима езды, что считаю вполне норм. Перед заменой по гарантии шорт блока расход 0w40 Мобил от дилера доходил до 5 и далее по нарастающей на 10 тыс. 

по замене на др масла продавец конс сказал что по деньгам не особо выгодно ну мож разница с КIXX рублей 200 ... 300, а с Лукойл или Синтек на сколько дешевле получается, мож тоже нет смысла менять?

Edited by Звездовод
Link to post
Share on other sites

Сам себе и отвечаю;))) В первом приближении Лукойл и Газпром 5w30 CN цена порядка 3400...3500, проверенное Идемитсу 3700...3800 разница не сущ... Наверно останусь с японцем;))) Вот Михаил Синтек льёт оно дешевле ощутимо, в районе 1700...1800 за 4 л, а по качеству интересно насколько хуже Идемитсу? В масле же еще важно всякие зольность, кинематическая вязкость и т.д. и т.п....

Edited by Звездовод
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Звездовод сказал:

Лью давно уже Идемитсу 5w30в пластике. На 10 тыс доливаю 1..2 л в зависимости от режима езды, что считаю вполне норм. Перед заменой по гарантии шорт блока расход 0w40 Мобил от дилера доходил до 5 и далее по нарастающей на 10 тыс. 

по замене на др масла продавец конс сказал что по деньгам не особо выгодно ну мож разница с КIXX рублей 200 ... 300, а с Лукойл или Синтек на сколько дешевле получается, мож тоже нет смысла менять?

шорт блок по гарантии меняли на каком годе жизни автомобиля и по каким показаниям? из-за выского расхода масла?

Link to post
Share on other sites

Да, ДВС жрал масло, менял к окончанию гарантии, значит году в 15м, пробег был что то между 70-80 тыс, на опрессовке оф дилером съел 1 л 0w40 Мобил за (до мин пощупу и желт лампы маслёнки) 800 км, вот и счтайте расход...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...