Jump to content

  

669 members have voted

  1. 1. Какое масло залито в двигатель Вашего автомобиля на данный момент?

    • Оригинальное (Subaru 0W-20) SM
      200
    • Не оригинальное 0W-20 (другого производителя)
      200
    • Оригинальное (Subaru 0W-20) SN
      117
    • Оригинальное (Subaru 5W-30)
      60
    • Не оригинальное (5W-30)
      58
    • 5W-40
      10
    • 0W-40
      13
    • Другой вариант
      11
  2. 2. Залитое масло в двигатель Вашего автомобиля по субъективным ощущениям (по личному мнению, убежденности, религии, собственной образованности и т.п.) Вас устраивает?

    • Да (залито оригинальное масло)
      361
    • Нет (залито оригинальное масло)
      26
    • Да (залито НЕ оригинальное масло)
      258
    • Нет (залито НЕ оригинальное масло)
      24


Recommended Posts

 

Спойлер

Sc0rp, 

Зачем вы льете 0w20 в этот мотор? 5w30 же в книжке.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 6.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это понятно что если менять каждые 5 тыс км то жора и не видно. Даже если поллитра сожрало все равно уровень масла останется в диапазоне между мах и мин.

Колись Сослан, куда по сто км каждую ночь гоняешь?)) Не боись, не расскажем.

Деградация масла сильно влияет на " жор", на прежней уровень начинал снижаться после 7 ткм пробега.

Posted Images

 

1 час назад, nicks сказал:

 

  Показать контент

 

Там беда с книжками... Для нас 5w30, 5w40 А5/В5, что с учётом прямого впрыска странно, для США и Японии 0w20 ilsac GF5, причём без вариантов и с угрозами о лишении гарантии. Начальная заливка на заводе 0-20 вроде как. Вот и льёт каждый то что считает правильным... Анализы отработок 0w20 (пробег не более 7тык) хорошие, субъективные впечатления от работы двигателя положительные. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Поделюсь своей историей. В августе пришла пора ТО Машинке 6 лет, пробег под 93000 пробеги в основном получились по межгороду. Маслице начало уходить поболее. Решил залить чё нить погуще. До этого момента двигатель знал 0-20 Субару или Идемитсу как промежуточное . Фильтра ставили либо родной, либо Манн. Дернул меня чёрт заказать Шелл. Ойл-клуб хвалил сильно температура застывания -54. Для меня параметр критичный, не в Сочах живу. Фильтр тоже не родной хапнул. До декабря мороза не было максимум -23 и все было хорошо. Перед Новым годом придавило -43. Машинка 3 дня на автозапуске  по температуре на -24 отстояла.  Выхожу на улице -28 завел покатался по делам. Паркуюсь возле дома. Подходит парень и просит прикурить машину. Не вопрос - помогать людям надо. Достаю провода открываю капот и опа-а -а . В стакане, где фильтр милиметров 5 масла плещется! Ну ладно бросило малость маслеца, бывает. Поехал в гараж масло вытер, фильтр подтянул.Ушло не сильно. Покатался проверил фильтр - сухо. 31 проверил - опять масло в стакане. Поехал купил фильтр Сакура. Заменил фильтр вытер маслло и долил.На Новый год маму с тещей забирал- отвозил все хорошо. Температура -32 была. 1 и 2 опять морозец -42. Опять автозапуск. Сегодня отпустило слегка -34. Пошли в магазин ну и прогуляться малость. Дай думаю гляну на машину, она как раз грелась. Открываю - стакан полный масла и под нем весь движок грязный. Даже на снег под машиной попало. Опять вытер, подтянул фильтр, долил остатки. Температуру прогрева уменьшил с -24 до -18. Завтра поеду куплю родной фильтр и буду дальше смотреть. Если не поможет - поменяю масло.

 

Масло такое, а вот фильтр не помню 

IMG_4618.JPG

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hant сказал:

Поделюсь своей историей. В августе пришла пора ТО Машинке 6 лет, пробег под 93000 пробеги в основном получились по межгороду. Маслице начало уходить поболее. Решил залить чё нить погуще. До этого момента двигатель знал 0-20 Субару или Идемитсу как промежуточное . Фильтра ставили либо родной, либо Манн. Дернул меня чёрт заказать Шелл. Ойл-клуб хвалил сильно температура застывания -54. Для меня параметр критичный, не в Сочах живу. Фильтр тоже не родной хапнул. До декабря мороза не было максимум -23 и все было хорошо. Перед Новым годом придавило -43. Машинка 3 дня на автозапуске  по температуре на -24 отстояла.  Выхожу на улице -28 завел покатался по делам. Паркуюсь возле дома. Подходит парень и просит прикурить машину. Не вопрос - помогать людям надо. Достаю провода открываю капот и опа-а -а . В стакане, где фильтр милиметров 5 масла плещется! Ну ладно бросило малость маслеца, бывает. Поехал в гараж масло вытер, фильтр подтянул.Ушло не сильно. Покатался проверил фильтр - сухо. 31 проверил - опять масло в стакане. Поехал купил фильтр Сакура. Заменил фильтр вытер маслло и долил.На Новый год маму с тещей забирал- отвозил все хорошо. Температура -32 была. 1 и 2 опять морозец -42. Опять автозапуск. Сегодня отпустило слегка -34. Пошли в магазин ну и прогуляться малость. Дай думаю гляну на машину, она как раз грелась. Открываю - стакан полный масла и под нем весь движок грязный. Даже на снег под машиной попало. Опять вытер, подтянул фильтр, долил остатки. Температуру прогрева уменьшил с -24 до -18. Завтра поеду куплю родной фильтр и буду дальше смотреть. Если не поможет - поменяю масло.

 

Масло такое, а вот фильтр не помню 

IMG_4618.JPG

У меня один раз оригинальный масляный фильтр, поставленный дилером, продавило. Благо, практически перед следующей заменой. Я как раз уже масло и расходники на следующее То прикупил. У меня, кстати, тоже году на 6-м при пробеге около сотни такое было.

Link to post
Share on other sites
Только что, Mik3000 сказал:

У меня один раз оригинальный масляный фильтр, поставленный дилером, продавило. Благо, практически перед следующей заменой. Я как раз уже масло и расходники на следующее То прикупил. У меня, кстати, тоже году на 6-м при пробеге около сотни такое было.

Не догадался съездить к ним, менял масло с фильтром в другом месте. Т.к. они очень удивлялись моему рассказу. Возможно можно было заменить на новый фильтр. 

Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал и поставил родной фильтр. Вытер стакан досуха. Завтра утром посмотрю. Хотя потеплело -31.

Link to post
Share on other sites

Температура автозапуска -24, значит заводится при -25, такой себе автозапуск по температуре. не -40 конечно, но двигатель спасибо не скажет.

-18,19 спас бы ситуацию.

Себе ставлю в диапазоне -12/-16, сильно не влияет на частоту запуска, максимум на минут 10-15 чаще пускается при минимальной и максимальной указанной температуре. Это с учетом когда у нас стояли морозы -36/-43.

И шелл не самое лучшее масло на мой взгляд, на кашкае отъездил на нем в свое время около сотни, начал подъедать, пришлось легкую раскоксовку применять на двигателе 1,5. (жесткую применял на хендае после кастрола). Да не критично, но посмотрев на тесты шелла тут и туть, саму прожарку, перехотел лить эти масла вообще.

Шелл всегда оригинальный, проверочный код плюс фирменный магазин и масло шел хеликс ультра 0w30 зимоц, летом 5w30/40, и пьюр плюс брал подороже, когда были денежки лишние.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Отмечусь еще раз в религиозной теме. За 100 000км , по 5,8л Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в железе каждые 6000...7000км на 1см выше макс.отметки. До замены уровень доходит до верхней максимальной отметки на щупе, т.е расход примерно наверно 100...200г на 6000...7000. Гражданская езда, ежедневно по городу по 15км до службы и обратно + до столовой, иногда трасса, редко, резковато до 5000...6000об. Религию пока не меняю.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

FB20B, горячий, стекает минут 20, потом 5,8л в горловину, если не заполнять маслянный фильтр, фильтр всегда ставлю только большой 15208-AA130, потом запуск на 3...5сек чтобы лампа потухла, стоп, минуту жду, потом запуск, грею до рабочей, глушу, жду 15...25мин, прибераюсь, достаю щуп для контроля - выше макс. отметки на 1 см, все ок, капот закрываю. Так и записал маркером на полке FB20=5,8л чтобы при замене по несколько раз недоливать и щуп не дергать (есть еще другие машины).

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ren сказал:

FB20B, горячий, стекает минут 20, потом 5,8л в горловину, если не заполнять маслянный фильтр, фильтр всегда ставлю только большой 15208-AA130, потом запуск на 3...5сек чтобы лампа потухла, стоп, минуту жду, потом запуск, грею до рабочей, глушу, жду 15...25мин, прибераюсь, достаю щуп для контроля - выше макс. отметки на 1 см, все ок, капот закрываю. Так и записал маркером на полке FB20=5,8л чтобы при замене по несколько раз недоливать и щуп не дергать (есть еще другие машины).

А почему 5,8? 4,8 в FB20 надо.

Link to post
Share on other sites

Ну да, 4,8 л. до верхней метки, 5 литров будет повыше на полсантиметра, а уж 5,8... Можно конечно и до края горловины наливать, чтобы уж от замены до замены!)))

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Угличанин сказал:

 чтобы уж от замены до замены!)))

на вихе не пробовал, а на Форе проверял - от замены до замены (регламентной) хватало от верхней метки до нижней. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Лексури сказал:

А почему 5,8? 4,8 в FB20 надо.

Да, в мануале 4,8, почему не разбирался. Так и лил сначала по 4,8, а потом доливал. Официалы при мне заливали всегда 5,2 до макс. отметки с тонким фильтром (наряд-заказы фотографировать лень), у меня с толстым входит ровно 5.8 и уровень на 1см выше максимальной.

Link to post
Share on other sites

 

17 часов назад, Угличанин сказал:

Ну да, 4,8 л. до верхней метки, 5 литров будет повыше на полсантиметра, а уж 5,8... Можно конечно и до края горловины наливать, чтобы уж от замены до замены!)))

чего-то ты меня в ступор ввел, поглядел заказ-наряды - 5,2л, я всегда у капота, проверю на днях сколько осталось в банке. А может у меня Спецкартер, и масла входит Больше, т.е. стареет оно Дольше, т.е. жрет его меньше ))) с праздиком

Link to post
Share on other sites

почему на 1см выше - х.з., когда купил мне механик диллерский тихо сказал делай так и будет тебе счатье, за что ему спасибо

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Геннадий С. сказал:

на вихе не пробовал, а на Форе проверял - от замены до замены (регламентной) хватало от верхней метки до нижней. 

я всегда доливал до верхней - привычка )))

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vel40 сказал:

Кто-то заливает Subaru FIG70-004L? Есть отзывы?

был давеча у диллера, показали новые банки subaru 0w-20, и ткнули в надпись в районе штрих кода: произведено IDEMITSU  (цена как в магазине), сказали в железе японское, в пластике с НПЗ Пермского завода Лукойл по технологии и с спецдобавками indemisu, качественное, сертификаты просить не стал

Edited by ren
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 23.02.2021 в 15:21, ren сказал:

 

чего-то ты меня в ступор ввел, поглядел заказ-наряды - 5,2л, я всегда у капота, проверю на днях сколько осталось в банке. А может у меня Спецкартер, и масла входит Больше, т.е. стареет оно Дольше, т.е. жрет его меньше ))) с праздиком

 

В 22.02.2021 в 20:26, Угличанин сказал:

Ну да, 4,8 л. до верхней метки, 5 литров будет повыше на полсантиметра, а уж 5,8... Можно конечно и до края горловины наливать, чтобы уж от замены до замены!)))

Вот интересный факт, отработку я слил в канистры, т.к. закомые забирают для пил.

Перед сливом уровень по шупу был ниже макс. отметки  ~ на 3...5мм, перемерил слитую отработку, вышло ровно 5,6л.

Что-то не вяжется у меня 5.6л с мануалом 4.8л до макс. отметки в FB20B.

 

 

 

Фото-0193.jpg

Фото-0195.jpg

Фото-0198.jpg

Link to post
Share on other sites

Жестянка Идемитсу - 5л ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Так, вроде, вся идемитсу в жести по 1 и 4 литра.... И тогда все сходится, 4.6л )))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, beastik сказал:

Так, вроде, вся идемитсу в жести по 1 и 4 литра.... И тогда все сходится, 4.6л )))

Думаешь перепутал не глядя? Вполне может быть!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. arkaavtoreg
      arkaavtoreg
      (47 years old)
    2. fekla
      fekla
      (26 years old)
    3. greendj
      greendj
      (38 years old)
×
×
  • Create New...