Jump to content

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


  

138 members have voted

  1. 1. По вашим ощущениям от вождения:

    • После получения (покупки) Ваша машина нуждается в диагностике и регулировке сход-развала колес.
      62
    • После получения (покупки) Ваша машина НЕ нуждается в диагностике и исправлении сход-розвала колес.
      70
    • Считаете (знаете) что причина увода руля в другом.
      6


Recommended Posts

Тянет. Вправо. Сход развал норм. И на встрече и на своей полосе. При торможении в пол с отпущенным рулём на небольшой скорости руль стремится и поворачивается вправо. 

Edited by Телепузик
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • Replies 415
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По существу : ехать снова смотреть подвеску , потом к местным сход-развал . Если руль стоит неровно или утягивает в сторону, то однозначно после удара об бордюр была деформация . Скорее всего рул

Ну вот, форумная классика жанра, аж обидно -  сразу в лоб "и ездить не умеешь и машина не для тебя - катайся на троллейбусе"(. Оправдываться не буду, но попытаюсь объяснить  - впервые с позапрошлой зи

Posted Images

Привет всем одноклубникам, подыму старую наболевшую тему.
XV второго поколения не хочет ехать ровно(. 4 месяца во владении и из салона немного уезжала вправо, начал замечать почти сразу, но не мог понять из-за дороги или нет, да ещё и стаж вождения совсем небольшой, думал может казалось...
А меньше месяца назад назад по первому снегу и ледку угораздило таки на пустой улице немного расслабится - в правом повороте закинуло зад и правым передним колесом стукнулся таки о невысокий бордюр - вот тебе и "субарупогода" и везение такое(
Стал замечать что руль вправо смещается градуса на 3-5, это как бы его "ноль" стал, авто так же подтягивает вправо, а если руль держать ровно то тогда уже ползёт влево. Это всё не так страшно вроде бы, отец говорит что почти не замечает, типа "ну вроде бы сьезжает немного, но забей накрутят ещё хуже, может из-за дороги" (ездит на Лексусе если что, есть с чем сравнивать). Руль откровенно не тянет если буквально пальцами придерживать, но на ровной дороге и скорости больше 60-70км периодическое подруливание и сползание рулевого колеса вправо лично меня напрягает. Да ещё коллега тот ещё "диагност" с линейкой на работе померял расстояние от колеса до бампера и правое типа у меня миллиметров на 5 назад смещено - переживаю теперь что вдруг таки согнул что-то и кастер сместился это вообще печаль.
Заехал сразу на диагностику ходовой - смотрели и дёргали всё, ничего гнутого не нашли, резинки все целые - сказали ехать на развал и пробовать выравнивать.
Основная беда в том что ближайший ОД за 250 км и ехать делать у него развал вообще не вариант, тем более не факт что с первого раза "попадут".
В городе есть пару стендов нормальных и вроде мастеров хвалят, но проблема что у них нет в базе данных для XV 2017-го года чтобы хотя бы диагностику сделать.
Может кто-то подсказать или располагает инфой с параметрами развала-схождения из сервис мануала для второго поколения - это бы сильно помогло? Всё вроде перерыл но свободном доступе для новой пятнашки ничего не нашел(((.
Заранее бблагодарен за любую помощь.

Edited by Eugen
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Eugen сказал:

да ещё и стаж вождения совсем небольшой,

Я думаю, надо было тренироваться на чём попроще... Типа Логана и т.п. Тогда понимание процесса было бы более правильное и адекватное! Вообще не представляю, как можно было улететь на Субе в бордюр?! Резина летняя что ли?

Наверное надо ехать к ОДам... Хотя, если не покупал расширенную гарантию, то может и не надо.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Eugen сказал:


Может кто-то подсказать или располагает инфой с параметрами развала-схождения из сервис мануала для второго поколения - это бы сильно помогло? Всё вроде перерыл но свободном доступе для новой пятнашки ничего не нашел(((.
Заранее бблагодарен за любую помощь.

 

Отчет.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lipton сказал:

 

  

4 часа назад, lipton сказал:

Я думаю, надо было тренироваться на чём попроще... Типа Логана и т.п. Вообще не представляю, как можно было улететь на Субе в бордюр?! Резина летняя что ли?

Ну вот, форумная классика жанра, аж обидно -  сразу в лоб "и ездить не умеешь и машина не для тебя - катайся на троллейбусе"(. Оправдываться не буду, но попытаюсь объяснить  - впервые с позапрошлой зимы насыпало снега под вечер, а под ним местами ледок. Решил поздно вечером по пустым улицам выехать попробовать как оно вообще по снегу ездить и на Субару конкретно - понять как тормозит, когда в занос уходит и т.д. Я писал что опыта за рулём 4 месяца и учиться и такому когда-то надо. Хотя сам уже далеко не юноша просто как-то не особо нужна была машина, да и что-то типа Логана не хотел).
Поехал на большую парковку пустую, покрутился немного чтобы ощутить как ESP работает и вообще прочувствовать немного машину. Особо насиловать, "боком ездить и т.д." даже  и не пытался - машину жалко да и мозгов хватает вроде бы осознать отсутсвие опыта - восьмерки в заносе легком подгазовывая повыписывал минут 10 да и всё.
Домой ехал уже часу в первом ночи и правый поворот на вообще неезженой дороге под уклоном от меня  - наверное газ в повороте рано придавил чуть больше нормы или руль излишне резко повернул "не по погоде" (езжу всегда аккуратно, не дёргаюсь, не превышаю и т.д., но коллега замечал мне что слишком резко в повороты заворачиваю) - задок закинуло, морду в обочину повернуло градусов на 45, а я в силу неопытности не справился чего и не отрицаю. Заметил что электроника явно сама газ душит при заносе, я даже не успел ногу убрать с педали - как только машина относительно выровнялась сразу вперёд поехала, ну а тут уже и бордюр, там улочка ровно на две легковушки узкая да и делов секунда.
Конечно человек с опытом бы наверняка среагировал и не попал бы в такую ситуацию вообще, но что было то было - этого раза мне хватило чтобы теперь ещё внимательней и аккуратней быть при малейшем намёке на скользкую поверхность - ибо нафик нада.
Ну вроде оправдался как мог). Да, резина свежепоставленная Bridgestone Blizzak LM005 - не премиум конечно но и не совсем уж фигня вроде.
Ну а сам вопрос о том как на Субару можно в бордюр вообще въехать вообще странным...
То есть на Субару невозможно удететь с трассы, попасть в занос в гололёд или не дай Бог в ДТП они никогда не попадают? Мне машина нравиться и сравнивать особо не с чем, но идеализировать я думаю не стоит.
Сорри за много букв, чай уже обеденный остыл)

Edited by Eugen
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Eugen сказал:

Ну вот, форумная классика жанра, аж обидно -  сразу в лоб

Сам же и ответил! :)  Привыкай!

Извини, не хотел обидеть! Все когда то были "молодыми неучами"!

58 минут назад, Eugen сказал:

. Да, резина свежепоставленная Bridgestone Blizzak LM005 - не премиум конечно но и не совсем уж фигня вроде.

Эта резина хороша только для снега! А по льду, ничего лучше шиповки не придумали. Как говорится - лучше шиповки может быть только гипершиповка!

Лично я езжу на шипах, потому что на липучке улетал с такими пируэтами, что даже обосраться не успел! :) Кстати, резина тоже была Бридж Близзак, а дальше не помню...

 

По машине, не знаю, что там у вас за мастерские, но я бы поехал всё же к ОДам. Машина на гарантии всё же, хай долбятся выводят! Заплатишь не больше, чем в своих сервисах, но есть надежда, что ничего не испортят... Жалко, что день потеряешь...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, lipton сказал:

Сам же и ответил! :)  Привыкай!

Извини, не хотел обидеть! Все когда то были "молодыми неучами"!

Та привыкший, не в первой на форумах, чё уж там. Трошки обидно было, не скрою, но проехали🙂. После того случая и сам себе мозг выедаю что "криворукий дурак самоуверенный" надо было ползком ехать, или вообще в снегопад не выезжать, а я ж такой "ну вроде действительно неплохо едет, это ж Субара, надо же попробовать, можно и порезче в поворот въехать пока машин вообще нет". Ну попробовал...😕

1 час назад, lipton сказал:

Лично я езжу на шипах, потому что на липучке улетал с такими пируэтами, что даже обосраться не успел! :) Кстати, резина тоже была Бридж Близзак, а дальше не помню...

Наверное Близзак DMV-2, я его тож думал брать но выбрал более новую версию. Соглашусь на 100% насчёт шипов. Но у нас последние годы и снег то если пару раз за зиму выпадет то и хорошо. Через день-два каша уже. А так грязь одна да пыль столбом когда подсыхает. Голову тоже ломал, но не решился 3 месяца по городу шипами греметь. Может и зря...

1 час назад, lipton сказал:

я бы поехал всё же к ОДам. Машина на гарантии всё же, хай долбятся выводят! Заплатишь не больше, чем в своих сервисах, но есть надежда, что ничего не испортят... Жалко, что день потеряешь...

Да вот до дилера почти 300км в одну сторону (это минус Субару всё-таки в наших провинциях) - мне самому ещё стремновато и тяжеловато на такие расстояние вояжи делать, опять же зимой...
Да я бы может и решился если бы знать что с первого разу всё сделают и поедешь назад довольный. А если у меня веселье будет как у некоторых в теме что по 5 раз ездили???
Пока ищу нормальный стендна месте сделать диагностику а потом буду думать крутить на месте или ехать.
Всё, пофлудили маленько и хватит. Спсибо за понимание. Уж слишком много мыслей и вопросов всяких эта наша "малютка" вызывает поначалу особенно и у новичков😕.

Link to post
Share on other sites

По существу : ехать снова смотреть подвеску , потом к местным сход-развал .

Если руль стоит неровно или утягивает в сторону, то однозначно после удара об бордюр была деформация . Скорее всего рулевые тяги (если удар был передним колесом) , они самые слабые (погнутие визуально почти незаметно). Мог еще лопнуть салентблок задний нижнего рычага .

Возьми рулетку и промерий зазоры между колесом и аркой . Справа и слева зазоры должны быть одинаковые (+/- 1,5 мм)

 

По поводу езды : накапливай опыт , а полный привод тут только в помощь

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Сэр113-й сказал:

По существу : ехать снова смотреть подвеску , потом к местным сход-развал .

Спасибо за советы. Сегодня объехал 5 СТО самых крупных ни у кого нет в базах схода развала параметров для последней XV - несколько мастеров сказали что "сделаем и так, по данным Форестера или предыдущей XV - они типа все почти одинаковы, а отклонение в 3-5 минут вообще ни на что не влияет и не ощущается"😮. Короче подход "не парься, мы сто раз так делали, поедет ровно твоя машинка".  Что-то меня это настораживает...

35 минут назад, Сэр113-й сказал:

Если руль стоит неровно или утягивает в сторону, то однозначно после удара об бордюр была деформация

я сегодня несколько проездов по немногим относительно ровным новым участкам дорог в городе покатался - уже и сам не пойму уводит руль или нет, или это дорога, но что-то таки есть. Саму машину потихоньку влево ведёт при строго ровном руле. Явно заметно то что если затормозить со скорости 30-40км/ч не придерживая руль то он тогда чётко становится в чуть смещённое положение вправо на озвученные 3-5 градусов. При разгоне такого не проявляется.
В общем завтра позвоню и поеду на ещё одно СТО, посоветовали коллеги, вроде стенд там относительно новый и мастера вменяемые. Пускай подымают, смотрят ищут.

 

41 минуту назад, Сэр113-й сказал:

Возьми рулетку и промерий зазоры между колесом и аркой . Справа и слева зазоры должны быть одинаковые (+/- 1,5 мм)

Завтра ещё раз промеряю, но товарищ линейкой мерял зазор только спереди от колеса до границы бампера и крыла  - правое назад миллиметра на 4 сдвинуто, а на СТО при первом осмотре подвески сказали что такое "может быть и это не критично и не повод для паники" Ведь ничего не погнуто и не порвано. Делайте развал и всё будет ОК. Отакие спецы у нас🙁
В общем невезучий я да и всё, и машинка всё-таки к сожалению не для таких городов как наш - где всё что немного отличается от "массмаркета" уже превращается в проблему.
Буду теперь пытаться решить эту проблему на месте, но предчувствую что в итоге придётся тащиться к дилеру внепланово, эххх(

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sinoptik-78 сказал:

 

Отчет.jpg

Большое спасибо за информацию, это данные от оффициалов или просто со стенда где есть в базах новые модели? Мастер на СТО сказал что можно забить эти праметры и создать новый профиль и по ним сделать. Но как же мне нравятся поправки этих "мастеров" в духе "несколько минут вообще не играет никакой роли, так что сделаем"
И ещё важный нюанс - имеет ли значение размер дисков в процессе установки углов по этим данным? Вносит ли это коррективы какие-то. Ведь есть версии с 17", а есть с 18" как у меня.
Ещё раз всем спасибо за помощь новичку-субароводителю невезучему.
 

Edited by Eugen
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eugen сказал:

В общем невезучий я да и всё, и машинка всё-таки к сожалению не для таких городов как наш - где всё что немного отличается от "массмаркета" уже превращается в проблему.

Да не раскисай! Уж сразу и невезучий. У меня в городе тоже дилера нет. Сделаешь все, шипы поставишь, опыта наберешся, все нормально будет.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Eugen сказал:


И ещё важный нюанс - имеет ли значение размер дисков в процессе установки углов по этим данным? Вносит ли это коррективы какие-то. Ведь есть версии с 17", а есть с 18" как у меня.

У меня на ХВ такой трабл тоже проявлялся, в основном при минусовых температурах. Закачал осушенный воздух -"азот", проблема ушла. Сделал вывод, что разница в далении шин. Выведи данные на экран с датчиков давления, понаблюдай, если увидишь разные показатели, заезжай на шиномонтаж, закачай азот до рекомендованных параметров.

Link to post
Share on other sites

В общем то шимомонтажники правы, углы колёс не жёстко тарированное значение, достаточно большие допуски в регулировка., в процессе эксплуатации эти значения " играют", факторы: давление, размер дисков/резины, износ подвески, загрузка и пр. Выносить себе мозг?, а зачем?, в зеленую зону углы входят ну и ок., думаешь од тебе всё в "0" поставит и навсегда? Я регулировал по данным от первой xv, всё норм.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 11.01.2021 в 21:58, Eugen сказал:

И ещё важный нюанс - имеет ли значение размер дисков в процессе установки углов по этим данным? Вносит ли это коррективы какие-то. Ведь есть версии с 17", а есть с 18" как у меня.

Одинаково, у меня тоже 18''.

Распечатка от ОД. Каждые 10 тык делаю, погуливают...

Edited by Sinoptik-78
Link to post
Share on other sites

Вообще тема 1-го поколения, не все владельцы 2-го в неё заходят.

На схеме слева 17'', справа 18'' для 2gen.

 

17 и 18.jpg

Edited by Sinoptik-78
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 11.01.2021 в 02:13, Eugen сказал:

XV второго поколения не хочет ехать ровно

едет ровно, при торможении на скользком покрытии немного подёргивает вправо, но положение рулевого колеса на меняется, дело явно в колодках, скоро менять на новые

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...