Jump to content

OBD-II диагностика, адаптеры и доп. программирование XV


Recommended Posts

@kost, A такой шьет XV?

TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2 с к-том адаптеров

Кабель TACTRIX для OBD2 OpenPort2

OpenPort 2.0 - это новейшая версия адаптера для работы с автомобилями с интерфейсом OBD-II / J2534.

Вместе с ПО EcuFlash, которое доступно для загрузки в интернет с http://www.tactrix.com/ , OpenPort 2.0 позволяет перешивать большое количество автомобилей Subaru and Mitsubishi, а в будущем планируется также поддержка и других автомобилей.

Вариант поставки с комплектом адаптеров включает в себя адаптеры для:

- SUBARU IMPREZA WRX 2001-2002

- SUBARU IMPREZA WRX 2003-2005

- MITSUBISHI EVO 7/8/9

Технические характеристики:

- 72Mhz 32-bit processor

- USB 2.0 full speed device

- Field upgradeable software

- Supports these major OBD protocols:

  • CAN 2.0 (CAN/ISO15765)
  • K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000)/dual K line)
  • J1850 (PWM/VPW)

- J2534 PassThru support with Windows DLL

- Standalone datalogs to microSD / microSDHC card without a laptop

- Able to apply GND or 5V-25V to OBD pins 1,3,9,11,12,13 or AUX 2.5mm stereo connector

- Able to log from Innovate Motorsports 2.5mm stereo MTS data bus

- RGB status LEDs

Edited by sansany
Link to post
Share on other sites
  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть у меня такая коробочка. К сожалению для наших Субар пока бесполезна - нет программы-загрузчика контроллеров. Хотя есть очень хорошие новости: один из разработчиков этого софта заинтересовался нашими машинками. Возможно скоро что и появится. Есть только проблема - нет контроллеров двигателя для экспериментов. Мож завалялся у кого лишний контроллер с 2-литрового мотора? ;)

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Пользовательские настройки для XV 2012 модельного года, которые можно попросить изменить с помощью диагностического сканера у любого оф. дилера Subaru:

Далее настройка, краткое описание (если необходимо для понимания) и варианты.

 

1. Интервал задержки отключения света в салоне при закрытии двери.

Для XV без люка - только в центре салона (в режиме включения при открытии двери),

с люком - дополнительно 2 точечных источника света в передней части салона.

-Нет задержки (медленно гаснет до полного выключения 3 секунды)

-Задержка 10 сек,

-Задержка 20 сек

-Задержка 30 сек (Заводская настройка)

 

2. Режим автоматического запирания

(если двери разблокированы со штатного брелка и по каким-то причинам не открывались,

они заблокируются обратно через интервал, указанный в след. пункте)

-Включен (Заводская настройка)

-Выключен

 

3. Задержка автоматического запирания (в случае, если активен пункт 2)

-10 сек

-20 сек

-30 сек (Заводская настройка)

-40 сек

-50 сек

-60 сек

 

4. Мигание аварийкой при открытии / закрытии дверей со штатного пульта.

-Включено (Заводская настройка)

-Выключено

 

5. Режим работы обогрева заднего стекла

-При включении работает 15 минут и отключается (Заводская настройка)

-При включении работает по циклу 15мин работы / 2 мин отдыха , для выключения требуется повторное нажатие на кнопку включения

 

6.Предотвращение запирания ключа в салоне

(работает при включенном зажигании)

-Все двери автоматически разблокируются обратно, если нажать блокировку дверей при открытой водительской двери (Заводская настройка)

-Двери не будут разблокированы обратно, если нажать блокировку дверей, при открытой водительской двери.

 

От запирания ключа в машине, есть и механическая защита,

при переводе вручную переключателя водит. двери в положение заблокировано и закрытии двери, она саморазблокируется,

если действительно надо именно так закрыть дверь, то потребуется закрывать ее добавочно с внешней ручкой в положении открытие.

 

7. Отпирание всех дверей по нажатию кнопки разблокировать на штатном брелке.

-включено (Заводская настройка)

-отпирание по первому нажатию только водительской двери, остальные двери по второму нажатию кнопки разблокировать.

 

8. Функция предотвращения разрядки аккумулятора при оставленной открытой двери.

При открытой двери через 20 минут отключает те источники света, которые включаются автоматически, а это:

Для всех моделей: освещение салона по центру (если установлено в режиме включения от открытия дверей)

Для моделей оснащенных обычными ключами зажигания - подсветка замка зажигания,

Для моделей оснащенных люком, точечные источники света над передними сидениями

(при условии их автоматического включения при открытии двери, при нажатой кнопке включения не отключится)

-Включена (Заводская настройка)

-Выключена

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Пользовательские настройки для XV 2012 модельного года, которые можно попросить изменить с помощью диагностического сканера у любого оф. дилера Subaru:

откуда такая информация? где такой знающий дилер? впрочем возможности настройки не очень обширные...

Link to post
Share on other sites
  • VIP

По моему это и без диллера все настраевается в БК все настройки эти видел, только пункты 6,7,8 не помню точно.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

все настраевается в БК

да, что-то есть, это точно))

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Добрый день! На предыдущей машине использовал программу check-engine с BT адаптером OBD II. Но среди поддерживаемых авто нет XV (http://www.check-engine.ru/cars.php?list=models&brand=Subaru) может какая-нибудь из списка подойдёт?

Link to post
Share on other sites

Пользую профиль форика 2.0. В принципе, имхо, можно юзать любой профиль, главное, чтобы там были правильные кубатура движка и производительность форсунки. Производительность конкретно наших форсунок - тайна великая ;) . Год назад не нашел :dolf_ru_858: ...

Понял. Спасибо! Ещё один ламерский вопрос - а где у нас находится диагностический разъём?

Link to post
Share on other sites

На месте водителя совсем слева под рулевой колонкой у кузова авто стоит вертикально, закреплен весьма условно -  с улицы, наклонившись к педалям, его можно легко увидеть.

Edited by Inlog
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Есть мнение, что следующие параметры поддаются кастомизации. Пытаюсь понять how-to

 

xv-settings.jpg

Link to post
Share on other sites
  • VIP

C помощью разъема OBD-II  можно завести наше авто. А это значит несложно реализуемый сценарий угона.

Link to post
Share on other sites

 

 


А это значит несложно реализуемый сценарий угона.
это уже вопрос комплексного и правильного подхода к безопасности )  
Link to post
Share on other sites
  • VIP

 

 


это уже вопрос комплексного и правильного подхода к безопасности )

Да, я хотел привлечь внимание одноклубников именно к этому аспекту обсуждаемой темы)

Link to post
Share on other sites

Можно срезать ODB, а в место него поставить COM с известной только тебе последовательностью проводов.

А при обращении в сервис давать им COM-ODB переходник (его тоже нужно будет сделать, главное в машине его не оставлять).

Способ простой, известный, и даже ОД предлагают свои услуги по изготовлению.

Link to post
Share on other sites

:)Зря я написал, выходит, в открытую, где находится наш разъем ОБД ? :dolf_ru_093:

А что, через ОБД можно обойти и заводской иммобилайзер хоть в ключевом, хоть в бесключевом доступе? (хотя питание там есть постоянно ...) Забавно ;)

Link to post
Share on other sites

 

 


давать им COM-ODB
на этом безопасность заканчивается - по-этому есть другой способ... 
Link to post
Share on other sites

C помощью разъема OBD-II  можно завести наше авто. А это значит несложно реализуемый сценарий угона.

Мне недавно умники доказывали, что при снятии сигналки с охраны двери машины должны автоматически открываться, пуская вора вовнутрь :) Вот вам и сценарий: 1) перехватить сигналку (благо, радиус действия позволяет);  2) завестить через OBD-разъем. Можно даже в людном месте буквально за 15 сек угнать.

Link to post
Share on other sites

Не настолько владею вопросом, чтобы оспаривать, но если сделать как я недавно сделал, то дистанционно не заведется точно.

Из-за постоянного потребления тока при стоянке ELMом, пустил "+" питания оного на предохранители. Сейчас пока не включишь зажигание - ELMа нет :) .

Типа ELM или любой другой адаптер нельзя будет запитать от пальчиковых батареек ? :)

Edited by izkender
Link to post
Share on other sites

на этом безопасность заканчивается - по-этому есть другой способ... 

Прям, тайна венского леса - конечно, можно просто перешить ECU :D На практике EEPROM никогда не используется на 100%, поэтому всегда можно добавить такие разные проверки, что одному Аллаху известно будет, как их обойти. Поэтому бывалые угонщики сразу приходят со своим ECU, просто вскрывают капот монтировкой и меняют. Но в людном месте такое не пройдет.

Link to post
Share on other sites

 

 


Прям, тайна венского леса
конечно нет поэтому комплексная защита "решает" - замки на капот, доп. метки и т.д.   
Link to post
Share on other sites

Поддерживаю - только комплекс и лучше с гаражом и часовым с ружьем! Все остальное - "защита от дурака".

Но мы отклонились от темы. На форуме уже обсуждали как можно угнать авто и что лучше такое не обсуждать.

Вернемся к диагностике и программам :)

Link to post
Share on other sites

Там полный штиль :unsure: . Давно не встречал ничего нового, ориентированного на среднестатистического юзера.

И на другого юзера тоже, честно говоря. Вообще, протокол SSMv3 практически нигде толком не описан. Если кто найдет - просьба скинуть линк.

Edited by izkender
Link to post
Share on other sites

Прочитал всю ветку и не хрена не понял о чем вы разговариваете. Может кто-то человеческим языком пояснить о чем вы?

Link to post
Share on other sites

Кого интересует такой базовый функционал как смотреть температуру и тереть ошибки, то это настраивается за 5 мин, информации в интернете - валом.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

А к чему подключать блютус адаптер, где этот порт в машине.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...