Jump to content
dimon

Обсуждение работы МКПП на XV

Recommended Posts

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Уважаемые клубни... Столкнулся с такой проблемой работы коробки на версии 2.0 литра. При переключении передачи 1-2, 2-3 и наоборот, чувствуется как рычагу что-то мешает сразу встать в нужное место. Присутствуют "ступеньки". Причем с 1-2 их три. Приходится просто давить на ручку, чтобы включить передачу. Причем переключение с 3-4 и т.д. происходит четко. На мою просьбу проверить коробку, ОД ответил однозначно: Это особенность работы 6 ст. коробки. Мол она [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]на субару новая, первая, нигде не ставилась и т.д. Мое мнение, коробка должна работать четко, переключаться без проблем. Как считаете, это нормально? Кто сталкивался с такой проблемой? Как должна работать коробка?[/font][/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть иногда затупа со второй на первую (может обороты большие?), все остальное в норме - одним пальцем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='dimon' timestamp='1363778061' post='40928']
Сцепление выжимается полностью. Мож

ет быть в регулировке хода педали сцепления?
[/quote]

Ммм, вряд ли. На месте же втыкается нормально.
Проблема на самом деле в двух вещах может быть:

1) В изначальном недожиме

2) Тут уже вопрос моторики - дело в том, что, стремясь переключиться на высшую передачу побыстрее, водитель выжимает педаль сцепления полностью. Но в процессе перевода ручки КПП в другое положение нога подсознательно уже начинает эту педаль отпускать не дожидаясь окончательной фиксации ручки КПП в крайнем положении новой передачи.
Тут нужно осознанно этот баг у себя в голове профиксить. (У меня было именно так :) ) Edited by Barsuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, есть такое. При переключении с 1 на 2 передачу такое ощущение что механизмом препятствует быстрому переключению

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barsuk, если бы это был недожим педали, то проблема была бы при переключении на все передачи. В моем случае, верхние передачи (с 3 и выше) работают четко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С двойным выжимом/перегазовкой пробовал?Есть изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='dimon' timestamp='1363779838' post='40939']
Barsuk, если бы это был недожим педали, то проблема была бы при переключении на все передачи. В моем случае, верхние передачи (с 3 и выше) работают четко...
[/quote]

Так обычно и бывает. Они же самые короткие. Особенно часто с переключением на вторую проблемы бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня это не первый автомобиль на ручке. Лет 8 использую мкпп и представление как работает механика имеется. Даже без нагрузки 1-2 переключается не четко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь явно какой-то недочет. Как мне сказали у ОД: Коробка у subaru новая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня то же где то 6 лет стажа на механике и пол-года на акпп, но там не менее на механике иногда такая фишка проскальзывает, когда тороплюсь. Может дело ещё в привычке. Привыкнуть в каждой машине надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Clark666' timestamp='1363778902' post='40934']
Согласен, есть такое. При переключении с 1 на 2 передачу такое ощущение что механизмом препятствует быстрому переключению
[/quote]тоже самое с1 на 2 ступенька.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня всё нормально, когда чётко выжимаю педаль и чётко переключаю рычаг, а когда тороплюсь и небрежно -бывают "затупы", причём на всех машинах так было (9авто- все МКПП, из них 4-новые иномарки). На XV ничем не хуже других, первое время просто привыкать приходится к новой машине после предыдущей всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно допустить, что одна ступень при переключении это нормально. Но ДВЕ откуда??? ДВЕ на каждой передаче... Переключение 0-1, 1-2 и наоборот происходит с двумя задержками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не парься, действительно особенность субакоробки. Такая же кривая у меня была на импрезе 2007. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже заметил,если плавно включать то все передачи четко,если резко вторая упирается.Пробег правда никакой 100км.Может дальше лучше будет,притрется,приработается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опыт на механике тоже огого какой. Не знаю уж почему, переключение 2-1 или 3-1, неважно, происходит с некоторым усилием всегда, причем, на субару усилие это не самое большое.
А вот то, что с первой на вторую субара переключается со ступенькой и клацающим звуком, для меня странно. Особенно это стало заметно с наступлением весны, часто езжу с открытыми окнами, звук реально громкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, там не хрустящий, а именно клацающий звук. В субботу дам послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня 1.6 мт, при трогании ( часто в пробках) возникает такой момент когда машина дергается, нажав на педаль газа конечно ускоряется без рывков, но в пробках не всегда надо ускорятся, а медленно ползти, а она тут такое выдает.
пробег 1000, может после обкатки уйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aslk' timestamp='1367915828' post='46564']
У меня 1.6 мт, при трогании ( часто в пробках) возникает такой момент когда машина дергается, нажав на педаль газа конечно ускоряется без рывков, но в пробках не всегда надо ускорятся, а медленно ползти, а она тут такое выдает.
пробег 1000, может после обкатки уйдет?
[/quote]

Попробуй, когда едешь в пробке кнопку esp off нажать. Мне это помогло. Ну и у меня дергается и когда в пробке на пониженной пилишь. На повышенной такого не наблюдается. И к пяти тысячам это явление меньше стало - почти не заметно (может сцепление притерлось), а по началу да, слегка доставало.
На прежней ниве на пониженной кстати тоже самое было - так 6 лет и ездил, но при этом в трансмиссию вообще не лазил.
Я это объясняю тем что двигатель выдает немного больше момента чем нужно, чтобы ехать по ровной дороге (на пониженной у нас момент на колесах в полтора раза больше чем на обычной, а скорость в полтора раза меньше) Edited by igor_s55

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='igor_s55' timestamp='1367945465' post='46593']
Попробуй, когда едешь в пробке кнопку esp off нажать. Мне это помогло. Ну и у меня дергается и когда в пробке на пониженной пилишь. На повышенной такого не наблюдается. И к пяти тысячам это явление меньше стало - почти не заметно (может сцепление притерлось), а по началу да, слегка доставало.
На прежней ниве на пониженной кстати тоже самое было - так 6 лет и ездил, но при этом в трансмиссию вообще не лазил.
Я это объясняю тем что двигатель выдает немного больше момента чем нужно, чтобы ехать по ровной дороге (на пониженной у нас момент на колесах в полтора раза больше чем на обычной, а скорость в полтора раза меньше)
[/quote]
Я плохо понимаю какие моменты на понижайке (ибо первый раз машина такая), есть смысл понижайку включать в пробках? какие плюсы минусы? и до какой скорости можно на ней передвигаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aslk' timestamp='1367947490' post='46596']
Я плохо понимаю какие моменты на понижайке (ибо первый раз машина такая), есть смысл понижайку включать в пробках? какие плюсы минусы? и до какой скорости можно на ней передвигаться?
[/quote]
В пробках в основном и включаю - это позволяет медленно ползти не нажимая (буксуя) сцеплением. Частенько бывает впереди идущий то разгонится то остановится, а ты едешь на пониженной не останавливаясь с постоянно медленной скоростью. Даже педаль газа можно не нажимать.Также на понижайке на ходу можно выйти из машины и прогуляться рядом, а машина сама будет медленно ехать (можно над кем нибудь приколоться).
Это плюс и плюсы ее на бездорожье естественно.

Минус - если ты на ней ползешь в пробке и вдруг пробка кончилась то переключится можно только полностью остановившись. Так как на понижайке максимально разумная скорость 80 км/час.
Ну и минус - усложнение конструкции, но это владельца должно не беспокоить. Edited by igor_s55

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="igor_s55" post="46659"]
В пробках в основном и включаю - это позволяет медленно ползти не нажимая (буксуя) сцеплением. Частенько бывает впереди идущий то разгонится то остановится, а ты едешь на пониженной не останавливаясь с постоянно медленной скоростью. Даже педаль газа можно не нажимать.Также на понижайке на ходу можно выйти из машины и прогуляться рядом, а машина сама будет медленно ехать (можно над кем нибудь приколоться). Это плюс и плюсы ее на бездорожье естественно. Минус - если ты на ней ползешь в пробке и вдруг пробка кончилась то переключится можно только полностью остановившись. Так как на понижайке максимально разумная скорость 80 км/час. Ну и минус - усложнение конструкции, но это владельца должно не беспокоить.
[/quote]
А расход с ней не увеличивается? От манагера вскользь слышал что не более 40 на пониженной можно ( На других авто подключаемые полные привода ведь тоже до 40 используют /duster и тд), что думал логично, ибо там блокировка заднего дифф-а идет. Гуглил данные про понижайку, ничего толкового не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='aslk' timestamp='1368030180' post='46684']
А расход с ней не увеличивается? От манагера вскользь слышал что не более 40 на пониженной можно ( На других авто подключаемые полные привода ведь тоже до 40 используют /duster и тд), что думал логично, ибо там блокировка заднего дифф-а идет. Гуглил данные про понижайку, ничего толкового не нашел.
[/quote]
расход больше где-то на 0.2 литра - чисто дополнительные механические потери на 2 пары шестерен. а про скорость точно не 40 км/час - о чем то не о том речь видимо шла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...