Jump to content

Fabatim

Пользователи
  • Content Count

    1,604
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fabatim last won the day on January 6

Fabatim had the most liked content!

Community Reputation

766 Очень хороший

About Fabatim

  • Rank
    Ну совсем продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузбасс
  • Автомобиль
    морковный FG 12 CVT 2.0

Recent Profile Visitors

16,690 profile views
  1. Наш коллега хочет при замене масла фильтр поменять, а не поменять фильтр из-за замены масла.
  2. Как мне помнится из понятого когда был в поиске, то коробка от праворульной влечет за собой замену заднего дифа, т.к. у праворульной XV для азиатского рынка другое передаточное число. За соместимость 1.6 к 2.0 ничего не скажу. Когда подбирал коробку, сервис рекомендовал не экспериментировать и брать по маркировке. При большом желании, это возможно. Но потребуется время и терпение. Можно выжидать какого перевертыша на разбор или заказывать тем, кто лично ездит на разборы в Японию.
  3. Ага, судя по зч и наименованию работ, главная задача возможно не достигнута.
  4. Заранее настраивался. По-другому было никак. Кроме ситуации наличия знакомств с кем-то из под Токио.
  5. Тьфу... это еще не обзор. В общем, Ярослав где-то с 20:20 что-то рассказывает.
  6. Тему постить не буду, не нашел сравнений, но таки пора плотнее изучать рынок китайских одноклассников
  7. Точно не помню, но около 10-го января наступило 7 лет. Выпуск кажется март 12-го, таможня август 12-го, у дилера стояла в шоуруме с сентября. Коротко. Пробег 247 тыс. Из крупного: на 185 тыс замена коробки (не счёл целесообразным вскрывать и ремонтировать), на 225 тыс капитальный ремонт двигателя. все остальное, не считая расходников, было по мелочи: какие-то парой сайлентблоки, шаровые опоры и т.п.... Всё это начало проситься где-то после 150-170 тыс. К слову, лампочки, стойки, до сих пор стоковые. второй кломплект стоковых ступиц (перед с 90 тыс, зад со 100 тыс.) прошёл, соответственно, около 150 тыс. Да, коробка и двигатель были достались сырыми по ряду конструктивных моментов. Но, что меня точно никак не беспокоило, так это всякие другие узловые вопросы. Особливо приятно, что не имелось никакого негатива от электроники. Планы. Буду доезживать ресурс, заданный апгрейтами коробки и двигателя. Дальше буду посмотреть)
  8. Письменная жалоба, требование устранить недостаток выполненной услуги. Опечатывание щупа и заливной пробки, фиксация пробега по одометру. Перед опечатыванием поймите, остыл ли двигатель и не долил ли ОД в ваше отсутствие в него лишнего масла "для жора". Потом кататься, тысячу-полторы км. Затем всем вместе распечатать и смотреть на результат маслопотребления.
  9. В конце июня 19-го забрал после капремонта. Так оно и есть, попадало куда не следует - через маслосьемные колпачки.
  10. Что за релиз? Явки, пароли. А то может я зря за свой счет двигатель в 12 мг ремонтировал.
×
×
  • Create New...