Jump to content

Fabatim

Пользователи
  • Content Count

    1,551
  • Joined

  • Last visited

About Fabatim

  • Rank
    Ну совсем продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузбасс
  • Автомобиль
    морковный FG

Recent Profile Visitors

14,253 profile views
  1. Жесть. Но опять-же, оригинал может выходить около 100 тыс, а замены пока на порядок не вытягивают.
  2. Может, но ремонт будет дороже.
  3. Чёткий товар за хорошую цену. Удачи в реализации!
  4. Сейчас уж 7,5 тыс, суммарное потребление масла составило порядка 1,2-1,3 л. Попробую заменить на масло из жестянки, т.е. на Эко медалист. Посмотрю его поведение. До этого половина пробега было Идемицу из бочки ОД, потом у проверенного продаваца в пластике.
  5. Тема в посте не раскрыта, нет сведений о пробеге!))) У меня масло подъедает. За первые 4 ткм грамм 300, после замены масла прошла 6,5 ткм и подъела литр. В обоих случаях, заметная по щупу убыль начиналась с 3,5-4 ткм. Видимо все-таки с маслом через какое-то количество моточасов что-то происходит. Менять буду на 10 тыс.
  6. К 12 мг подойдут, какой пробег и условия их передачи?)
  7. Решил обозначить в отдельную тему имеющиеся рассуждения. По этому вопросу пока все находилось в разрозненном виде.   Обстоятельства: ХV 2012 года, 2.0, CVT, всегда было Идемитцу 0w20. Маркировка двигателя FB20BJXH1A, евро 4, фазы только "впуск", без EGR. Подробности отличий между двигателями FB20 немного здесь. Пробег 225 тыс, масложор 1 литр на 1000 км и чуток его присутствия в антифризе. На время залил Идемитцу 5w30, жор и шум уменьшился, стал тише запускаться. Но долго судьбу испытывать не стал. Двигатель скоро снимут, дефектуют и по результату принимать решение.    Есть представления по ремонту от 50 тыс и неопределенно выше. Подробности описывать не буду, это верно отдельная тема. Если ремонт от души, составит существенно выше 100 тыс, то назревает встречный вопрос, а на кой это нужно, он ведь после этого не станет намного новее. Встал вопрос подготовки альтернативных вариантов смены двигателя.   Текущие варианты: 1) Поиск бу двигателя с историей и малым пробегом с аварийных или просто разборных дилерских XV - стихиен, оттого и не приоритетный, но рынок мониторю. Нашедшийся двигатель может быть котом в мешке. При цене до и выше 100 тыс, все равно предполагается его разбор и дефектовка.   2) Нашелся контрактный канолевый бу FB20BJXH1A, фазы только "впуск", но евро 5 с EGR, стоимость около 200 тыс. Информация о примлемости разнится. Кто-то поясняет, что надо всего лишь с трубкой EGR расправиться, кто-то, что от него на имеющийся двигатель подойдет только ГБЦ, а распредвалы, мозг и все остальное - совсем другое.  3) Контрактные двигатели FB20 от малогопробеговых до канолевых бу, в РФ по объявлениям стоят между 75  и 150 тыс. Как правило, все они с контролем "впуск/выпуск" и переделки представляются серьезными. Но наглядной информации от "взять" и до "поставить" не нашел.    Предлагаю предметное обсуждение по вариантам 2 и 3. Кто и что знает, может соберется полезная информация. 
×
×
  • Create New...