Jump to content

igorsm

Новички
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About igorsm

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Автомобиль
    Субару XV

Recent Profile Visitors

615 profile views
  1. Тоже заказал, жду. При подключении все фишки подошли? А то люди жалуются, что штатый USB не подходит.
  2. И все же ребята это была стойка. Купил как и хотел "Шову" и наступила тишина. Снятые старые стойки вообще без каких либо признаков дефектов (сухие, шток не люфтит, никаких провалов) ну только если работают по-слабже новых (вообщем подуставшие).
  3. При очередной диагностике подвески мастер сказал (и показал), что имеется незначительный люфт крестовины. В мануале вычитал, что для проверки технического состояния карданного вала необходимо его поворачивая определить нет ли чрезмерного люфта в крестовинах. Вопрос: Кто нибудь знает критерий чрезмерного люфта? Повторюсь, что "люфтик" совсем незначительный, отсутствуют какие либо вибрации и шумы. И что может кто посоветует?
  4. Все правильно! Он не исключается.
  5. Исключено, т.к. недавно заменил диски и направляющие, в т.ч. суппорта проверялись совместно со всей подвеской. Я уверен на 95%, что это стойка немного подустала (газ частично повышел в процессе эксплуатации и появляется небольшой провал по вертикали при низких температурах, который и проявляется на мелких кочках, или это опора стойки). Да и к тому же через ФМ передатчик звук хорошо слышно именно когда его ставишь на стойку или на шток Вообщем как говорят врачи вскрытие покажет. Надо снимать стойку и проверять снятой. Видел ролики, где спецы прокачивают стойки с помощью специальных приблуд, и мол ходят еще один срок (хотя срок это понятие для всех разное и зависит от дорог и стиля езды). Интересно бы узнать кто делал такое и на сколько хватает. Понимаю, что состояние стоек может быть разное, и в каких то случаях нужна только замена, но когда стойка даже не потеет наверное стоило бы попробовать?
  6. Да уж - эти прогревы напрягают, на МКПП было все как то по-шустрее. И все-таки можно ли "ползти" с не потухшей лампочкой (ну так скажем погрел немного пока туда-сюда гараж закрыть и т.п., селектором пощелкать). Или себе дороже выйдет, а лучше пешком ходить хоть здоровья прибавится?
  7. Спасибо Михаил! У меня вообще то ходили такие мысли перед тем как покупать новые стойки попробовать эти снять и проверить их работу в снятом состоянии - нет ли люфтов, биений каких либо ну и т.п., наверно так и поступлю.
  8. Конечно же последнее слово за мной, но к слову мастера я действительно прислушиваюсь и доверяю, т.к. работаю с ним уже давно. Вся подвеска им проверена и по его же заключению в хорошем состоянии, а аморты ему не под силу продиагностировать (все известные способы проверки амортов применены и все как бы хорошо). Поэтому пришлось прибегнуть к такому оригинальному способу и на это пока полагаюсь. Что касается более точной диагностики я согласен (и то не факт, что выявят, по коментам так часто пишут). Да и у нас по близости к сожалению негде, надо ехать к ближайшему официалу в Ярославль.
  9. Извини Hant немного не понял, так это с прогревом на месте или на ходу?
  10. К переборке отношусь как-то не с доверием, т.е. стоит ли чинка выделки, более склоняюсь к замене. Ну а новые считаю лучше конечно оригинал, а если поставщик для ХВ Шова, то зачем переплачивать за клеймо Субару (ведь в оригинале в коробке будет таже Шова с надписью Субару), главное купить не подделку.
  11. Уважаемые Субратья! Раньше ездил на РАВ 4 на МКП практически никогда зимой не прогревал машину (ну если самую малость) на месте, а грел на ходу на небольшой скорости и оборотах (так и производитель рекомендовал). Год назад пересел на "пятнашку" с вариатором, и зимой ее требуется прогреть пока не погаснет синяя лампочка. Т.к. ехать до работы не далеко около 3 км. эти ожидания напрягают (за это время пол пути пройти можно да и машинка в течении дня нужна). Подскажите опытные владельцы вариаторов можно ли тоже прогревать машину на ходу на небольших оборотах и скорости или это строгое правило?
  12. Пока не заказал, сижу в раздумьях. С одной стороны стойки рабочие, не текут, с основной задачей справляются. С другой стороны немного раздражает этот стукоток. Вот наверно когда добьет долбежкой тогда и решусь. А на счет подойдут или нет я даже не сомневаюсь, потому что пробивал по Vin на Емексе. Еще в сомнения ввело то, что мастер сказал, мол новые поставишь и не факт, что они будут лучше, может поездишь пол года и тоже самое будет (мастер хороший с репутацией). Хотя сам думаю, что если купить Showa не контрафактные, то проходят не меньше родных.
  13. В том то и суть, что внешне все нормально и стойка сухая и отрабатывает хорошо. Но я так понимаю, что с приходом более низких температур наружного воздуха в стойке появляется какой-то небольшой "люфтик" и именно на мелких кочках она не успевает отрабатывать как положено (все-таки пробег уже за сотню) и появляется такой небольшой стучок. При том же по ФМ передатчику хорошо начинается слышен этот стук при закреплении его на стойку (либо шток вверху на опоре). Но это сугубо мои догадки. Опора стойки внешне вроде нормальная, при раскачке рука на штоке каких-либо стуков не чувствует. Можно наверное попробовать подтянуть гайку.
×
×
  • Create New...