Jump to content

kin

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kin last won the day on February 6 2020

kin had the most liked content!

Community Reputation

67 Очень хороший

About kin

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 Premium-ES

Recent Profile Visitors

3,174 profile views
  1. Судя по схеме включения -- банальный имитатор нажатия кнопки при подаче питания, схемы которых тут уже неоднократно обсуждали. Интерес представляют только "plug-n-play" исполнение (родные разъемчики, хотя сопля к блоку предохранителей у меня доверия не вызывает).
  2. Я ее на Башиловке уже посмотрел в прошлые выходные. Из интересного то что заметил: фронтальная камера + новая решетка радиатора, дизайн решетки лично мне не понравился SI-Drive память настроек сидения водителя
  3. Имея дурную привычку пристегиваться уже после того как тронулся -- уже автоматом привык перед тем как схватится за селектор дернуть кнопочку ручника. Но с недавних пор решил все-таки переучить себя на правильный алгоритм: пристегнулся и уже потом поехал. Жена вот прилежней меня в автошколе училась и у нее с автоматическим снятием с ручника на XV проблем нет от слова "совсем". Мы еще долго с ней удивлялись почему так у нее все само работает, а у меня -- нет, пока я за собой эту вредную привычку не поймал.
  4. ИзиГлаз отрубается при любой активной (даже предварительной) ошибке в блоках движка, коробки (если CVT) и АБС. Возможно и других, но для этих -- точно, ибо "безопасность превыше всего". На первый взгляд очень похоже на "науку о контактах". Нужно смотреть что там про себя блоки расскажут, если есть чем и желание. А так, если машина на гарантии -- спрашивать с ОД.
  5. Пришло уведомление, вышло обновление для Gen 3: прошивка: Rel_A2.20.40.20 EU карта: Europe_1056_7522_10469 Качается очень медленно.
  6. Тоже заметил. Но по мне разница не такая чтобы оправдать цену при обычной эксплуатации.
  7. А никакой левой приблуды типа ELM в OBD разъеме нет ? Она тоже может начать помирать пожирая электричество (привет флуду соседней теме про старт-стоп и тому что для автоэлетроники более жесткие требования по живучести накладываются). Как вариант что-то не дает машине уснуть (не паркуются КАН-шины например). Правильно тут уже сказали что начать можно с измерения потребления в покое. Причем после "выключения" нужно подождать, не все блоки уходят спать сразу.
  8. Физику многие позабыли или не учили (поняли) должным образом. Напряжение само по себе ничего сделать / испортить не может. Важна именно энергия которую получит подопытный. И тут уже начинают играть привычные параметры такие как приложенное напряжение, ток (сопротивление цепи) и время воздействия. Если импульс будет хоть 100500 вольт но очень короткий, то даже 1.5 вольтовая микросхема его переживет и конденсатор на 12В не взорвется. Тут правильно вспомнили про батарею -- это действительно основной стабилизирующий элемент всей бортовой сети. Так что не нужно удивляться что при г
  9. Ну так твой вариант схемы в готовом виде и есть этот самый регтайм 1-12 И вопросов к надежности твоего варианта -- нет. А вот про "специализация для авто" -- это таки есть и там все весьма серьезно и сурово ибо никто не хочет отвечать за останов пихла на полном ходу из-за зависания ЭБУ или чудес с тормозами из-за сошедшего с ума контроллера АБС. И требования есть даже для реле (только тут уже больше вопросов по "механике" и устойчивости к вибрациям).
  10. Не совсем так От длительности импульса это явление все-таки зависит и весьма сильно. Но с учетом реактивного сопротивления самой проводки помеха от того-же бензонасоса (там и под >100 Вольт импульсы не редкость) до остальной электроники долетает уже в сильно ослабленном виде. А уж какую помеху генерит система зажигания... Да даже мощное реле при переключении сильно "гадит", недаром в них сейчас диоды пихают. А вот всякой диагнозе (особенно с электронной коммутацией) приходится очень не сладко когда производитель авто выводит на OBD колодку питание бензонасоса (была такая
  11. AVH появился только с 2019 модельного года. На своей автоматом стояночный включился только раз когда в пробке с включенным ES пауза затянулась (минут три-пять стояли на месте) -- ES отключился и машина встала на стояночный тормоз.
  12. 3500 в Москве. На моих машинах больше 15тыс не продержались. За 30тыс сожрали тормозные диски.
  13. Деда Миша, машинка точно с ES ? В мурзилке для ES написано: короткое нажатие +-5, длинное +-1. Управление обычным круизом и ES отличается и это вполне логично. На самом деле с учетом погрешности реакции адаптивного круиза (ES) шаг в 5км/ч как раз удобно. Ставишь на 5 меньше максимально-допустимой и спокойно едешь не опасаясь что с горки наберет пару километров выше установленного пока реагирует. Смысла подбирать точно чтобы попасть в скорость потока -- нет, на то он и адаптивный что сам подстраивается.
  14. Вчера вечером повертел в руках коробочку с GP-07081. Скоб не углядел, но прижимные пластинки в комплекте, "скрипуны" на всех колодках. Выглядит и упаковано вполне прилично и визуально явных косяков нет. Во всяком случае на рабочей поверхности у них не видно явных вкраплений металлической "стружки" как на 26296FL030 которые поставили на первом ТO. Посмотрим как встанут и работать будут. Уж лучше бюджетный вариант, чем откровенное оверпрайснутое гуано в виде 26296FL0*0 которое еще и диски жрет (я про это уже писал).
  15. Это в инструкции написано. Но кто-ж их читает
×
×
  • Create New...