Jump to content

kin

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kin last won the day on February 6 2020

kin had the most liked content!

Community Reputation

73 Очень хороший

About kin

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 Premium-ES

Recent Profile Visitors

3,505 profile views
  1. По ошибкам падал именно моторный CAN. Далее предстоит весьма нудный поиск из-за чего. Если ОД будет пытаться соскочить давить на то что вы не хотите поймать вставший двигатель или отвалившийся усилитель руля на полном ходу.
  2. Ну так родные колодки полное УГ и жрут диски только так. Тот-же G-Drive показал себя намного лучше, хотя его тут на форуме не хвалят.
  3. Факт подключения если только читать не ловится (во всяком случае тем что есть у ОД, SSM4). Если читать самому или в сторонних сервисах -- не стирать ошибки (а то есть любители так "чинить" машины). Чем можно почитать самому: Хороший ELM327 (Vgate vLinker MC+, ELS27, Obdlink MX+) + MotorData OBD с плагином Subaru Launch (впрочем и другие про- и полу-профессинальные мультимарочники с заявленой поддержкой Subaru и базами не старее 2018 тоже покажут). Нормальный J2534, он же PassThru + SSM4 (не древнее 2017) -- это, считай, то чем ОД смотреть будет Можно еще вар
  4. Камеру переднюю и SI-Drive еще забыли упомянуть.
  5. По внешним признакам весьма похоже на упавший CAN. Точнее можно сказать только почитав и поковыряв машину в живую. Если нет оборудования и опыта -- однозначно к специалистам. Сторонняя сигнализация или каки доработки по электрике были ? Если да, начинать смотреть с мест их внедрения (коррозия и прочие прелести "науки о контактах").
  6. На машине жены уже меняли компрессор по гарантии (как раз XV 2018 года), так что лучше к ОД.
  7. К родной камере еще и решетку новую нужно (91121FL540) и возможно всю "морду" от 2021 года.
  8. Судя по схеме включения -- банальный имитатор нажатия кнопки при подаче питания, схемы которых тут уже неоднократно обсуждали. Интерес представляют только "plug-n-play" исполнение (родные разъемчики, хотя сопля к блоку предохранителей у меня доверия не вызывает).
  9. Я ее на Башиловке уже посмотрел в прошлые выходные. Из интересного то что заметил: фронтальная камера + новая решетка радиатора, дизайн решетки лично мне не понравился SI-Drive память настроек сидения водителя
  10. Имея дурную привычку пристегиваться уже после того как тронулся -- уже автоматом привык перед тем как схватится за селектор дернуть кнопочку ручника. Но с недавних пор решил все-таки переучить себя на правильный алгоритм: пристегнулся и уже потом поехал. Жена вот прилежней меня в автошколе училась и у нее с автоматическим снятием с ручника на XV проблем нет от слова "совсем". Мы еще долго с ней удивлялись почему так у нее все само работает, а у меня -- нет, пока я за собой эту вредную привычку не поймал.
  11. ИзиГлаз отрубается при любой активной (даже предварительной) ошибке в блоках движка, коробки (если CVT) и АБС. Возможно и других, но для этих -- точно, ибо "безопасность превыше всего". На первый взгляд очень похоже на "науку о контактах". Нужно смотреть что там про себя блоки расскажут, если есть чем и желание. А так, если машина на гарантии -- спрашивать с ОД.
  12. Пришло уведомление, вышло обновление для Gen 3: прошивка: Rel_A2.20.40.20 EU карта: Europe_1056_7522_10469 Качается очень медленно.
  13. Тоже заметил. Но по мне разница не такая чтобы оправдать цену при обычной эксплуатации.
  14. А никакой левой приблуды типа ELM в OBD разъеме нет ? Она тоже может начать помирать пожирая электричество (привет флуду соседней теме про старт-стоп и тому что для автоэлетроники более жесткие требования по живучести накладываются). Как вариант что-то не дает машине уснуть (не паркуются КАН-шины например). Правильно тут уже сказали что начать можно с измерения потребления в покое. Причем после "выключения" нужно подождать, не все блоки уходят спать сразу.
  15. Физику многие позабыли или не учили (поняли) должным образом. Напряжение само по себе ничего сделать / испортить не может. Важна именно энергия которую получит подопытный. И тут уже начинают играть привычные параметры такие как приложенное напряжение, ток (сопротивление цепи) и время воздействия. Если импульс будет хоть 100500 вольт но очень короткий, то даже 1.5 вольтовая микросхема его переживет и конденсатор на 12В не взорвется. Тут правильно вспомнили про батарею -- это действительно основной стабилизирующий элемент всей бортовой сети. Так что не нужно удивляться что при г
×
×
  • Create New...