Jump to content

kin

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kin last won the day on February 6

kin had the most liked content!

Community Reputation

52 Очень хороший

About kin

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 Premium-ES
  1. Все современные системы умеют раскидывать датчики сами, достаточно немного проехать (с поворотами). В повороте скорость вращения колес разная. Добавить к этому знание о положении руля и/или данные от ABS и можно высчитать. Факт вращения датчики ловят и передают в систему вместе с давлением и собственным ID.
  2. Тоже обновился. Про саму прошивку пока говорить рано, а вот по карте кое что приятное есть, это только то что успел проверить: * Появилась целиком М11 (на старой не было куска от Великого Новгорода до Питера) * Во Владимирской губернии появился объезд села Бараки, новый участок Р-72 (Владимир - Муром) и сопутсвующие ему развязки (ответвление на Р-73, Владимир - Гусь-Хрустальный) * В подмосковной Балашихе появились все эстакады через Горьковскую ж/д (Салтыковка, Никольское). Там же в Салтыковке поправили адресный поиск и более точно прорисовали местную дорожную сеть. Пробок так и не появилось... хотя технически такая возможность у этой балалайки есть. Если уж RDS-TMC по России принадлежит конкуренту TomTom-а -- Here, то получать эти данные онлайн как это делает TomTom Mobile при наличии WiFi можно было организовать.
  3. Много чего может быть и не обязательно вариатор. Двигателю тоже не очень нравится если на вход слишком горячий воздух на входе. А по теме: MFU показывает температуру двигателя. По ней можно только очень относительно судить о температуре жижи в вариаторе. Когда сканером смотрел там разница >20 градусов в обе стороны была. Для параноиков есть такая штука как ActiveOBD for Subaru, для нее хватит хорошего ELM327.
  4. К докотору на нормальную диагностику, пока совсем варик не ушатали.
  5. kin

    У меня две машины с ES. Жена постоянно использует активный круиз и говорит что существенно меньше стала уставать при толкании по нашим столичным пробкам. Меня же ES (удержание в полосе + автоторможение) уже разок спасло от того чтобы убраться со всей дури в отбойник. Так что в моем случае уже ES окупился.
  6. Выглядит как ситуация с бодиком из Нужно вскрывать и сравнивать платы с MFD от форика SK. Или просто попробовать MFD от форика взять.
  7. Я подозреваю что все-таки дело еще в конфигурации авто что в приборке/бодике прописана.
  8. Я давно уже реальным проектированием железа не занимался... так что спорить сильно не буду Может и так, но не понимаю зачем просто так греть подтягивающие цепи и питание модуля в целом. Там же не просто затвор на землю замыкается, а еще как минимум подтяжка на питание должна быть. Даже ТВ-пультам зажимание кнопок "навечно" на пользу не идет - батарейка быстро сядет. А если учесть что система отреагировала на резистор, то скорей всего там все несколько сложней: скорей всего есть ключ или силовой выход в Z-состоянием (управляемый источник опорного напряжения) + резистивный делитель (собственно кнопки и резистор "присутсвия") + простой ADC который и различает что нажали и есть ли вообще что подключенное.
  9. Вроде как для Азии есть Subaru XV GT Edition у которой боковые камеры с двух сторон в зеркалах: https://visor.ph/cars/remember-the-subaru-xv-gt-edition-its-available-now/
  10. Кнопками что рулят экраном приборки. MFD их через CAN видит.
  11. Со схемами от WRX нужно быть осторожней, при внешнем сходстве MFD -- это разные поколения (платформы) авто. Архитектура органов управления поменялась. XV2 -- это основательно упрощенный / удешевленный форик SK и тут больше подходит сервис-мануал от него (ссылки есть тут на форуме). А вот махнуть кнопку INFO можно попробовать, но лучше сначала попробовать измерить параметры 14 и 14 пинов. Если на свободно висящем 14 пине будет сильно больше 3.3 (примерно 5), то скорей всего резистор есть. Если подбирать переменным резистором - то не менее 100 КОм чтобы не перегрузить цепи постоянным током (кнопка закорачивает на массу кратковременно в отличие от резистора).
  12. При нажатой кнопке тоже показывает "NC" ? Возможно параллельно с кнопкой есть высокоомное сопротивление чтобы контролировать наличие кнопки / целостность проводки. Если нет форика поковырять, то можно попробовать вычислить это косвенным способом. Вот кусок из сервис мануала от форика SK: (i122) №14 (+) ←→ Масса кузова (−) Переключатель камеры Если переключатель камеры нажат Если переключатель камеры нажат: 0 В (1,3 В или менее) Если переключатель камеры не нажат: 3,3 В (2,3 В или более) (i122) №15 (+) ←→ Масса кузова (−) Переключатель многофункционального дисплея (+) Если аккумуляторная батарея подключена Если переключатель многофункционального дисплея нажат: 0 В (1,3 В или менее) Если переключатель многофункционального дисплея не нажат: 3,3 В (2,3 В или более) 1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ INFO. 1. Переведите выключатель зажигания в положение OFF. 2. Отключите разъем многофункционального дисплея. 3. При помощи тестера измерьте сопротивление между разъемом многофункционального дисплея и массой кузова. Разъем и клемма (i122) №15 — Масса кузова: Составляет ли величина сопротивления менее 10 Ом при нажатом переключателе? Составляет ли величина сопротивления 10 кОм или более, если переключатель не нажат? === Есть надежда что логика для кнопки View сделана так-же как и для INFO (перключение экранов MFD). Тогда можно посмотреть как сделана она (ее сопротивление когда не нажата), возможно что там будет порядка 100...200 КОм, вместо обрыва.
  13. Мой опыт с керамикой на совсем другой машине - 2-х тонный семейный семейный минивэн. Там родные диски обычные, без перфорации (и не самого хорошего качества, у многих их повело). Ну и наличие таких долгоиграющих колодок не отменяет регулярную чистку и смазку направляющих суппортов. А то много кто на этом погорел - при проверке колодки целые - туда не лезем - закисло (чаще всего с внутренней стороны, сразу не видно) - перегрев диска + неравномерный износ - "приехали". А про использование перфорированых дисков на предыдущей XV скажу что особой разницы не заметил. Просто они были дешевле родных у ОД и было желание поэкспериментировать
  14. Вот это уже реально интересно. И не столько для динамичной езды, сколько для случая частого использования адаптивного круиза в городе. У меня есть американец в котором керамика с завода стоит, так вот на них колодки кончаются вместе с дисками примерно к 120 ... 150 тыс км пробега (на моем уже 135тыс, а износ всего 2/3). При этом эти 2 тонны мексиканского железа вполне реально остановить когда нужно (хотя и не так бодро как XV). Обычные не оригинальные колодки на этом самосвале ходят по 20..30 тыс как и у большинства других машин.
  15. 26296FL040 - конкретная гадость, даже ОД вместо них ставят 26296SJ020
×
×
  • Create New...