Jump to content

kin

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kin last won the day on February 6

kin had the most liked content!

Community Reputation

46 Очень хороший

About kin

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 Premium-ES
  1. Выглядит как ситуация с бодиком из Нужно вскрывать и сравнивать платы с MFD от форика SK. Или просто попробовать MFD от форика взять.
  2. Я подозреваю что все-таки дело еще в конфигурации авто что в приборке/бодике прописана.
  3. Я давно уже реальным проектированием железа не занимался... так что спорить сильно не буду Может и так, но не понимаю зачем просто так греть подтягивающие цепи и питание модуля в целом. Там же не просто затвор на землю замыкается, а еще как минимум подтяжка на питание должна быть. Даже ТВ-пультам зажимание кнопок "навечно" на пользу не идет - батарейка быстро сядет. А если учесть что система отреагировала на резистор, то скорей всего там все несколько сложней: скорей всего есть ключ или силовой выход в Z-состоянием (управляемый источник опорного напряжения) + резистивный делитель (собственно кнопки и резистор "присутсвия") + простой ADC который и различает что нажали и есть ли вообще что подключенное.
  4. Вроде как для Азии есть Subaru XV GT Edition у которой боковые камеры с двух сторон в зеркалах: https://visor.ph/cars/remember-the-subaru-xv-gt-edition-its-available-now/
  5. Кнопками что рулят экраном приборки. MFD их через CAN видит.
  6. Со схемами от WRX нужно быть осторожней, при внешнем сходстве MFD -- это разные поколения (платформы) авто. Архитектура органов управления поменялась. XV2 -- это основательно упрощенный / удешевленный форик SK и тут больше подходит сервис-мануал от него (ссылки есть тут на форуме). А вот махнуть кнопку INFO можно попробовать, но лучше сначала попробовать измерить параметры 14 и 14 пинов. Если на свободно висящем 14 пине будет сильно больше 3.3 (примерно 5), то скорей всего резистор есть. Если подбирать переменным резистором - то не менее 100 КОм чтобы не перегрузить цепи постоянным током (кнопка закорачивает на массу кратковременно в отличие от резистора).
  7. При нажатой кнопке тоже показывает "NC" ? Возможно параллельно с кнопкой есть высокоомное сопротивление чтобы контролировать наличие кнопки / целостность проводки. Если нет форика поковырять, то можно попробовать вычислить это косвенным способом. Вот кусок из сервис мануала от форика SK: (i122) №14 (+) ←→ Масса кузова (−) Переключатель камеры Если переключатель камеры нажат Если переключатель камеры нажат: 0 В (1,3 В или менее) Если переключатель камеры не нажат: 3,3 В (2,3 В или более) (i122) №15 (+) ←→ Масса кузова (−) Переключатель многофункционального дисплея (+) Если аккумуляторная батарея подключена Если переключатель многофункционального дисплея нажат: 0 В (1,3 В или менее) Если переключатель многофункционального дисплея не нажат: 3,3 В (2,3 В или более) 1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ INFO. 1. Переведите выключатель зажигания в положение OFF. 2. Отключите разъем многофункционального дисплея. 3. При помощи тестера измерьте сопротивление между разъемом многофункционального дисплея и массой кузова. Разъем и клемма (i122) №15 — Масса кузова: Составляет ли величина сопротивления менее 10 Ом при нажатом переключателе? Составляет ли величина сопротивления 10 кОм или более, если переключатель не нажат? === Есть надежда что логика для кнопки View сделана так-же как и для INFO (перключение экранов MFD). Тогда можно посмотреть как сделана она (ее сопротивление когда не нажата), возможно что там будет порядка 100...200 КОм, вместо обрыва.
  8. Мой опыт с керамикой на совсем другой машине - 2-х тонный семейный семейный минивэн. Там родные диски обычные, без перфорации (и не самого хорошего качества, у многих их повело). Ну и наличие таких долгоиграющих колодок не отменяет регулярную чистку и смазку направляющих суппортов. А то много кто на этом погорел - при проверке колодки целые - туда не лезем - закисло (чаще всего с внутренней стороны, сразу не видно) - перегрев диска + неравномерный износ - "приехали". А про использование перфорированых дисков на предыдущей XV скажу что особой разницы не заметил. Просто они были дешевле родных у ОД и было желание поэкспериментировать
  9. Вот это уже реально интересно. И не столько для динамичной езды, сколько для случая частого использования адаптивного круиза в городе. У меня есть американец в котором керамика с завода стоит, так вот на них колодки кончаются вместе с дисками примерно к 120 ... 150 тыс км пробега (на моем уже 135тыс, а износ всего 2/3). При этом эти 2 тонны мексиканского железа вполне реально остановить когда нужно (хотя и не так бодро как XV). Обычные не оригинальные колодки на этом самосвале ходят по 20..30 тыс как и у большинства других машин.
  10. 26296FL040 - конкретная гадость, даже ОД вместо них ставят 26296SJ020
  11. Раз уж я это пожар подпалил, то мне и тушить. Как я понял, господин Arken нашел нормальные диски у австралийцев (https://www.dba.com.au/products/catalogue/online-catalogue/). Тут вопросов нет и ему за находку Grand Merci. Мой негатив был касательно именно тормозных дисков с проставками и очень странного заявления что это типа одобрено производителем. Ответ неизвестного инженера по телефону (не важно дилера или самого представительства) -- официальным являться не может (даже в "америках" где скан/факс с любой закорючкой уже имеет силу такое не прокатит). Кстати на XV предыдущего поколения ставил диски Otto Zimmermann в том числе и по причине соотношения цена-качество-понты (диски были с перфорацией - Sport Coat Z).
  12. Это официальный ответ ? Или как обычно "типа прокатит", но если что случится отвечать будет хозяин этого колхоза, а вероятность что будет специальная экспертиза минимальна... Такая переделка -- это обнуление всех сертификатом и гарантий безопасности... причем не только для владельца, но и для окружающих. Я понимаю что сейчас вызову массу негатива у большинства форумчан. Но если уж такое маниакальное желание сэкономить, то может эта машина вам не по карману ?
  13. Вообще так помощи не просят, маловато данных. Балалайка HK FF696US - это для американского форика с навигацией и XM радио. На XV такие официально не ставились. Карточку с картами из нее за "ненужностью" в Европе похоже выкинули, о чем она и сообщает. Автору стоит поискать карточку 86283SG670 или 86283SG640
  14. kin

    Наблюдал и достаточно часто. Это особенность работы системы на съездах многополосных дорог, она не может отличить плавно съезжающий авто от просто поворота дороги и пытается подстроить скорость под него, а так как съезжающий авто обычно сильно замедляется относительно того кто едет прямо, то активизируется система предупреждения столкновения. Ну а далее уже работает то что ПДД большинства стран явно запрещает маневрирование при угрозе столкновения, только торможение. Чтобы не тормозила нужно нажать на газ (или тормоз тут уж по обстановке) -- дать ей понять что ты берешь управление на себя.
  15. kin

    Деда Миша, а какой у вас опыт эксплуатации ES ? А то на той машине что указана в подписи ES в комплектации вроде как отсутсвует У меня две машины с ES в активной эксплуатации уже более года. И на мой взгляд система существенно разгружает водителя - меньше устаешь. Особенно чувствуется когда пересаживаюсь на американского "бегемота" (семейный типа кроссовер - минивэн) разработанный лет на 10 раньше. Если упрощенно базовый алгоритм безопасности ES работают так: Если впереди есть что-то похожее на препятствие или система не видит дорогу (засветка, туман-дождь, грязь-иней на стекле и т.п.) сначала она сбрасывает газ (чтобы привлечь внимание водителя и плавно передать управление), потом если водитель не реагирует система начинает тормозить и если в конце концов водитель совсем не подает признаков "жизни" включает экстренное торможение. Время каждой фазы зависит от текущей скорости и ускорения и расстояния до предполагаемого препятствия (если оно есть или было на момент потери дороги). Приоритет системы - не въехать в объект впереди, а то что сзади ее не волнует (это уже зона ответсвенности тех кто едут следом). Хотя ПДД большинства стран имеют рекомендацию избегать резкого торможения, но требование о безопасной дистанции имеет фактический приоритет. Кстати, именно резкое ускорение чаще всего вызывает срабатывание предупреждения об опасном сближении причем иногда инициатором ускорения является сам адаптивный круиз (особенно если установки на минимальное расстояние и спортивную динамику -- этакие "минималки"). Ну и не нужно забывать что система не способна полноценно учитывать состояние дорожного полотна (сцепления) и базовая настройка это некий средний сухой асфальт. На "минималках" и скользкой дороге она может начать тормозить слишком поздно и степени регулирования усилия тормозов не хватит для избежания столкновения.
×
×
  • Create New...