Jump to content

fed

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About fed

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Автомобиль
    Subaru XV 2.0 2018

Recent Profile Visitors

739 profile views
  1. @sansany , а ведь логично) Ответ лежал на поверхности) Значит, для лучшего охлаждения картера нужна защита с большим количеством вентиляционных отверстий. Кто-то может что-нибудь интересное порекомендовать? Ну, или совсем без защиты...
  2. @Геннадий С. А почему остановил выбор на этой резине? По внешнему виду она больше похожа на шоссейную. Диски кованые с ней будешь ставить? И нормально ли влезет она в арки? Я тоже думал о таком размере, но только после лифта. Шестнадцатые колеса не рассматривал?
  3. @Soslan больше спасибо за такой подробный ответ А ты не заметил, не увеличивается ли износ подвески из-за проставок? Где-то на зарубежном форуме видел, что максимально на два дюйма можно поднять без серьезных проблем для подвески. И не обсуждалось ли здесь где-то какие колеса с какими проставками встают без проблем? Сам думаю о 235/70 r17 ЗЫ Прошу простить за оффтоп)
  4. Вот это мне и было интересно, потому что реально оценить можно только сравнив до и после, сейчас как раз думаю об установке сетки. В нагруженном состоянии температура бывает растёт до 110 градусов, не хотелось бы сделать хуже. А автор видео, как я понимаю, предлагает заменить сетку на частую мойку радиатора.
  5. Нашел интересное видео о влиянии сетки в бампере на нагрев двигателя https://m.youtube.com/watch?v=TpmgJQZGzsw Посему выходит, что сетка в бампере это зло. Ещё задумался, как бы снизить влияние защиты картера на температуру масла. Будет ли алюминиевая защита лучше отводить тепло?
  6. В первую очередь хочу увеличить клиренс, а все остальное уже вторично. В принципе ходы подвески тоже не плохо бы было увеличить для оффроада, но думаю, что на нашей машине это маловероятно. Ну и энергоёмкости иногда хочется побольше, хотя это лучшая подвеска, на которой я ездил) Но повторюсь, первое это клиренс.
  7. Честно говоря, я в этом деле ничего не понимаю) Затем и пришел на форум. Как я понимаю, более длинная пружина несколько "растягивает" стойку и поэтому машина приподнимается, другой вопрос, что такое положение стойки не является родным, а также ход стойки на отбой становится минимальным. Производитель заверяет, что проблем быть не должно, да и американцы ставят. Однако, сам производитель пишет, что неплохо бы стойки с большим ходом штока... ЗЫ Пока ничего не сломал) Но, как говорится, готовь сани летом, да и вопрос сам всплыл, когда начал смотреть тему лифта подвески.
  8. 🤔Хм а как проставки влияют на поведение машины? Пружины привлекли тем, что по описанию пружины доработаны и не оказывают доп нагрузку на подвеску (Designed to provide a suspension lift without the use of coilover systems or spacer lifts, they allow full-range suspension travel without additional stress on bushings and ball-joints), и по идее, увеличенный ход пружины позволит комфортнее ехать по плохим дорогам. Пробоев меньше должно быть.
  9. Всем привет, задумываюсь поставить пружины большей длины отсюда https://eibach.com/us/2164/E30-77-010-04-22-SUBARU-Crosstrek-pro-lift-kit И привлекла моё внимание одна фраза оттуда Extended Travel Dampers Highly Recommended. Как я понимаю, желательно вместе с пружинами поменять стойки на те, что имеют больший ход. Кто-нибудь сталкивался со схожим вопросом? И есть ли вообще адекватные замены оригинальным стойкам?
  10. fed

    Я смотрел такие варианты https://aliexpress.ru/item/32913889331.html?cv=37462425&af=359030&aff_platform=portals-tool&sk=_dS6h1i8&aff_trace_key=45b48c0dd25048259def72028f4a0198-1595700711091-01943-_dS6h1i8&cn=43qe1ejq21g5duod5vw0hpbc0szy0rn1&dp=43qe1ejq21g5duod5vw0hpbc0szy0rn1&terminal_id=3ff0e6ce910440caaad208972dabf275&aff_request_id=45b48c0dd25048259def72028f4a0198-1595700711091-01943-_dS6h1i8 https://aliexpress.ru/item/32982381703.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7be02e0edAnQhG Вроде и выглядят ничего, но не могу отделаться от ассоциации с каким-то колхозным тюнингом из разряда меховых чехлов на руль и сидения. И еще к этим приглядывался https://3dsotra.ru/kovriki-salona-tekstilnye-subaru-xv-2017-liner-3d-lux-s-bortikom-chernye https://sotra-shop.ru/kovriki_v_salon/subaru_4/xv_3/17__87/49796-kovriki_salona_tekst_subaru_xv_2018_euromat_3d_lux_chernye_art_em3d_004705.html Но в наших условиях меня терзают сомнения по поводу надежности текстиля. Зы Что-то тема немного ушла от крепления ковриков
  11. fed

    Даа... Они сделаны из кожи единорога?) Иначе не могу объяснить такую цену)
  12. Интересно, может это косяк не каждой машины? Завтра скину фотки того, что у меня.
  13. fed

    А можно ссылку на такие?)
  14. В общем, назрел вопрос Сейчас штатные ковры с отверстиями под крепления, но креплений для них не положили. Как-то этот момент на приемке просмотрел, ибо на моей предыдущей машине с этим проблем не было. Как лучше их закрепить, чтобы они не елозили туда-сюда? Не так чтобы это сильно мешало, больше раздражает грязь, которая с них сыпется.
×
×
  • Create New...