Jump to content

polpred

Пользователи
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Очень хороший

1 Follower

About polpred

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Автомобиль
    JG ELEGANCE 2018

Recent Profile Visitors

5,791 profile views
  1. по теме запахов.... Когда у нас было -38С, сунул перед радиатором "рашен картонка" (от папки Erich Krause плотная, с металлической окантовкой). Так спустя 50 мин в салоне ощущался запах подгорающего картона :-) Кратковременно. Но в каждую поездку :-) Это при том, что салонник - с активированным углем!!
  2. вярд ли база зависит от работающих/не работающих.
  3. ик, переведи (с)Москва слезам не верит У меня проверка не работает. У вас работает?
  4. Назовите отечественный "рупор" автомобилистов без заказухи... Хотя и импортные... скандалы с Нокия и ICE ZERO Pirelli...
  5. кстати Проверка по VIN https://subaru.ru/technical-service/service_campaign не работает?
  6. На форестере SF 1999 с МКПП действительно обороты падали как только тронешь газ, причем заметно с ~1000 до 500. На ХV 2018 - более сложная логика контроля. Выкатываюсь из гаража с синей лампой, можно оставить и в Р и в R - обороты остаются повышенными. На R ругается благим матом только если выйти :-) Тема не про прогрев ДВС, а про прогрев коробки. PS: уж чего чего, а призывов к не правильному или к правильному движению никогда не делал. У нас сейчас -33С и при потухшей лампе коробка нагревается градусов до +5...8. Ихмо маловато
  7. "За рублем" https://www.zr.ru/content/articles/921559-kak-progret-akp/ РS: "эксперты ЗР" и "британские ученые" синонимы
  8. неа... это то и напрягает в логике япов...
  9. если стоя на ручнике воткнуть заднюю передачу - то ни куда не поедешь (умная блокировка электрического стояночного тормоза - как в рекламе!!!), но стоит тронуть газ - ручник снимется - и вуаля - вся умность снимется на раз - и вперед! то есть поедешь назад :-)
  10. Предложение - когда переключаешься из graph в gauges и обратно в graph график начинается заново строиться - хранить данные графиков в каком то кэш и отрисовывать его из кэша. Посмотрел при каких это других значениях у тебя на графике "выброс" - вернулся обратно а "выброса" нет, все заново строится...
  11. Производитель придумал какой то алгоритм учета износа жидкости. Правильный , не правильный - не важно, ему нужно дать какие то обоснованные с официальной точки рекомендации. Скорее всего эти рекомендации будут слегка избыточными. Пользователь , исходя из своей ситуации (возил прицеп,ездил в горах, купил авто у стритрейсера и тд и тп) решает что с этой жидкостью делать. Не интересоваться этим процентом (при возможности его просто считать) - глупо.
  12. Со своим адаптером повторил - два дня стояло минус 4 градуса на улице. CVT остывал в обоих случаях до +8 На R cо стояночным - температура CVT растет 4 градуса в минуту, на Р - 2...2,5 Больше жижки перемалывается из за включенного планетарного на задней скорости - быстрее разогревается.
×
×
  • Create New...