Jump to content

mikes

Пользователи
  • Content Count

    242
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

274 Очень хороший

About mikes

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва и окрестности
  • Автомобиль
    XV 2013 2.0 MT

Recent Profile Visitors

2,717 profile views
  1. Я вот только что прокатился под 2500 км с верхним багажником и парой рюкзаков общим весом под 70 кг на нём. Багажник купил Lux Хантер L54-B. Около 6000 руб. Единственная к нему претензия - ставить-снимать не слишком удобно (не очень удачные, мягко говоря, замки, которыми запираются пластиковые крышки, прикрывающие крепежные винты). А больше претензий нет. Все заметные посторонние звуки раздавались от привязки рюкзаков, не от самого багажника. Правда, быстрее 110 не ехал, кроме как на обгонах, а так скорее в районе 100 - машинка была несколько перегружена, да и куда спешить... Но и без груза тоже проехался. Никаких напрягающих звуков не заметил. И за габариты рейлингов ничего не торчит и не выпирает :-).
  2. Правда, недублированный кусок попался. Но и так всё понятно, даже если кому непонятно 🙂
  3. со "строилити" понятно - очевидно, от строИть, т.е. сообразить на троих. а вот что такое "регионал развилити"? может, опечатка и имелось в виду "развалити"?
  4. Редкий для ХыВа цвет. У меня предыдущая субара была как раз зеленая (но не светлая), и до сих пор по цвету тоскую :-) А такой же зеленый ХыВ я регулярно в районе Зеленограда встречал. На номера вот внимания не обращал - областные или московские. Не его, вдруг случайно, взяли ? А уж когда случится настоящей (не такой, как нынче) зимой проехаться... Субару - это болезнь. И однажды заразившись лечиться совершенно не хочется. Я вот уже скоро 20 лет, как субарой болею и лечиться не собираюсь. По сравнению с прежними от ХыВа впечатления конечно, сильно не только положительные, "пропала марка", но кое-что положительное еще осталось. Но это уже кому чего надо. И не только в снежную горку.... Она много что позволяет. Если вести себя аккуратно и всегда помнить, что разгоняемся-то мы по снегу лучше многих других, а вот тормозим как все... Ну и если потащит на скользком, то полный привод - штука своеобразная. С непривычки можно такого нарулить... Правда, нонешняя электроника иногда все впечатления портит - как-то выпал редкий в эту зиму снег, город стоит, тык-мык, тык-мык... Дотащился до выезда на трассу, там такой широкий пологий поворот и вроде никого. После дергания в пробках придавил, понятно тапочку... опа, а в том повороте стоят три встретившихся друг в друга одиночества и грустно мигают аварийками. И места для проезда оставили совсем немного. Слегка притормозил, слегка довернул... и малость понесло. Ну, руки-ноги сами знают что делать, начинают работать, чтобы четвертым в этой куче не стать и тут я вдруг понимаю, что уже все - еду прямо куда надо, как по рельсам, можно расслабиться. Лампочка системы стабилизации помигала и раньше меня машину ровно поставила. Приятно, конечно, но так совсем рулить разучишься :-)
  5. да, давно я отстал от жизни.... зачем на передней панели авто видео - напрочь не понимаю (более того, считаю это вредным, даже если для пассажира, то водитель краем глаза будет это мелькание ловить и отвлекаться). Задним пассажирам (если есть) - еще пойму, но это совершенно отдельная приблуда... А уж что такое Android Auto - вообще не знаю. Навиггация нужна в машине - вот на ней и должна работать. На мой устаревший взгляд - так...
×
×
  • Create New...