Jump to content

parovoz1g

Пользователи
  • Content Count

    562
  • Joined

  • Last visited

About parovoz1g

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Спорт, машины
  • Автомобиль
    Subaru XV 2012

Recent Profile Visitors

7,725 profile views
  1. На данной субе нет, но вообще эту процедуру делали и расхода масла не должно быть. У меня там в идеале состояние поршней и стенок. Тьфу тьфу тьфу. Кольца не ремонтные. Просто негодую, человек отдал столько денег и все равно остались косячки Хотя оно как смотреть Ты не обижайся, я сервис центром возмущен
  2. ну точно не нормально все у нас в порядке с двигателями у меня после замены колец расход 0 а сру я как надо на субарике по трассе
  3. такое везде, ничего удивительного, делал предоплату 30-50% от стоимости комплекта - колпачки, прокладка, кольца Почему хочешь поменять колпачки? расход масла?
  4. че т дофига у тебя расход, с двигателем все ок?! Я бы застрелился с таким расходом Официалы в Кемерово, в лице мастера который делал твой движок, рукожоп знатный, как может быть такой расход после капиталки?!?!!?! Я в шоке
  5. чоооо? нету аварийного клапана? они совсем там обалдели??!! из-за чего выйти из строя? езжай к ним, пусть исправляют косяки или письмо в официальное представительство, после получения письменного отказа ОД в ремонте. забегают сразу
  6. можешь с обратной стороны пальцами нащупать на компрессоре, сзади, снизу. Уверен если подключить систему заправки не у официалов, покажет не полный объем. но не спеши так делать. у меня до сих пор проблемы с кондером остались, буду по весне разбираться, т.к. плохо теперь работает кондер (плохо холодит в жару) к офам не поехал в свое время, т.к. мне далеко, больше 400 км. Теперь жалею
  7. а вот здесь интересно.. у меня с холодом начался свист, поменял уже все подшипники и в генераторе даже.. звук или с генератора или с компрессора, не можем найти причину
  8. да не ребзя, это масло стравило. у меня клапан вышел из строя, менял и соответственно заправка кондера. если работает, то забей до лета, вытри. нооооо лучше поехать к официалам и сказать вы че ох...и?!
  9. потом я заправил с ультрафиолетом, чтобы отличать от Антифриза, так как по началу тоже грешил на него
  10. привет тебе передает масло с компрессора. ничего не делал со снятием двигателя или кондером? мне официалы снимали движок, заправили масло в систему кондера, сказали мол так надо, и потом из-за избытка давления выдавило вместе с фреоном данное масло через аварийный клапан. Находится он сзади компрессора, снизу.
  11. если это ветер вначале, то в конце я вообще никаких звуков не слышу, только двигатель громко работает как у меня раньше на 0w20, на 5w30 я ничего не слышу у себя стороннего
  12. Да не, на каше держал нормас, ничего такого
  13. значит не трещина, а где-то поддавливает антифриз с прокладки чутка, надо скидывать да смотреть. а прокладку меняют всегда при разборе
×
×
  • Create New...