Jump to content

parovoz1g

Пользователи
  • Content Count

    587
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

237 Очень хороший

About parovoz1g

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Спорт, машины
  • Автомобиль
    Subaru XV 2012

Recent Profile Visitors

8,112 profile views
  1. Да на нем есть допуск наш, можно лить. я лил kixx, нормальное масло термостойкое. Сейчас просто более дорогое лью
  2. Круто! Да проходил, проверяй сразу кондер и печку, ибо и у меня и у Николая на форике тоже гемор был. И проверь чтобы отрегулировали клапана (не стучали) и до этого момента не подписывай акт приема передачи
  3. Было и такое тоже, а в другой раз не помогло, загнал на подъемник, подняли, сняли защиту, проверили, поставили обратно и руль снова стал мягок, видимо проблема была в прижатой защите как описал Док) Понял только сейчас, когда прочитал
  4. Встречаются проблемные моторы, но точно помню отписывались с пробегом за 300, очень много за 200 не заморачивайся вообще, если нет ни каких болячек
  5. уоу уоу полегче мафиози 😂😂 Водолаз, да не связывайся ты с ним, неадекватность включил мужик. Что к чему лезит сам в бутылку
  6. parovoz1g

    не механика, у меня cvt. запах масла и испарения от нагретого коллектора по разному пахнут 😬
  7. parovoz1g

    Дед Миша дело говорит, запах на старых наших субах есть этот точно, не всегда, когда повжариваю обычно
  8. Если двигатель работает на хх и высоких оборотах норм шерсти выхлопную систему, особенно прокладки. А лучше запиши звук
  9. parovoz1g

    Купил пружины, салейнты, стабилизаторы, ничего не успел установить, началась зима, стук пропал 🤦🏻‍♂️😁
  10. Стук клапанов у субы обычное дело. У меня даже после чистки у ОД клапанов звук остался, мастер уверил что все в норме. Масло 5w30. Прошел почти год 🤷🏻‍♂️
  11. они сделали сиденья удобными ? 😳 на пассажирском и сзади всегда сидел как на пуфике, ужасно бесило!!))) на форике конечно не так комфортно как с посадкой в xv, или не заметил разницы? кстати! mr20 на кашкаях тоже болеют масло едством. расход меньше? замерял, одинаков расход был 🤷🏻‍♂️ твоя проблема с маслоедством не решилась разве? по устойчивости да, но таки xv против кашкая лучше все равно
  12. Возможно и так, или кому -то в кайф то - что для меня минусы Конечно, возможно сейчас подвеска иначе работает, но на кашкаях 2015 и х трейле 2016 годов катался и положительного тоже ничего не заметил в изменениях. Подвеска ужасно валкая, постоянно убиваются втулки каждые 10 т, проблема с пыльниками и как следствие с гранатой - это самые постоянные проблемы только по подвеске, дорогу держит норм, но рулежка не субы таки. Про болячки всего остального вообще молчу 🤦🏻‍♂️ а в довесок учесть, что удовольствия от владения в кузове j10 отсутствует, за исключием клиренса желание ехать в салон щупать кашкаев у меня пропало после тест драйва субы (на момент покупки) Такая же история и с рено А ты пробовал ездить на нем также, как на субе и как себя ведет машина? разве разница не большая? вот-вот, даже достаточно сесть не тест драйвя машинку))) Но кому то и это в кайф, у меня шеф пересел с шеве нивы на новый т32 x trail в самую обычную комплектацию на мехе и доволен 🤷🏻‍♂️ Да что далеко ходить?! Я и сам с карбюраторной нивы пересел на кашкай и такой думал уоууу, вот это да, а сейчас уже так не думаешь 😅
  13. менял мастер у меня на глазах, слазит не очень легко, подстукивали минут 10 да сняли, если есть съемник, лучше с ним
  14. Видимо ты не ездил на рено, ниссанах и не сравнивал класс кросоверов с нашей xv.. Скажу так - одно разочарование
  15. на телефон: нарушаем малость: После душа:
×
×
  • Create New...