Jump to content

parovoz1g

Пользователи
  • Content Count

    782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

parovoz1g last won the day on January 7

parovoz1g had the most liked content!

Community Reputation

328 Очень хороший

About parovoz1g

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Спорт, машины
  • Автомобиль
    Subaru XV 2012

Recent Profile Visitors

12,569 profile views
  1. какие сальники кэп? я что-то пропустил? у нас вроде не разборный узел или нет?)
  2. Ну блин ребят, хотите больше места это вам за аутбэком, фориком, равчиком и т.д. Неужели когда покупали не понимали что берете?
  3. Можно сказать по бомжу отделался! Как масло поменять почти)
  4. Температура автозапуска -24, значит заводится при -25, такой себе автозапуск по температуре. не -40 конечно, но двигатель спасибо не скажет. -18,19 спас бы ситуацию. Себе ставлю в диапазоне -12/-16, сильно не влияет на частоту запуска, максимум на минут 10-15 чаще пускается при минимальной и максимальной указанной температуре. Это с учетом когда у нас стояли морозы -36/-43. И шелл не самое лучшее масло на мой взгляд, на кашкае отъездил на нем в свое время около сотни, начал подъедать, пришлось легкую раскоксовку применять на двигателе 1,5. (жесткую применял на хендае после кастр
  5. Не получилось у меня провести полноценные замеры Приезжал отец на новом китайце foton sauvana, загорелся китайский чек. Видимо из-за некачественного топлива на заправке по трассе, хотя сеть хорошая, но видимо намешали г...вна местные управленцы. Пришлось elmку отдать для сброса ошибки
  6. Сергей оказывается уже проделал подобный эксперимент, как-то мимо глаз попал пост. Пойду завтра тоже замерю
  7. Разбирают авто 🚙 Я правда не понимаю откуда у людей деньги. 🤷‍♂️ У всех знакомых, кто работает на дядю пояса затягивают, премии что такое уже забыли, так и у самих ИП такая же история, держаться, но не более. Заезжал на сёрвис купить омывайки, затем как-то тормозуху менял, накладку ставил, народ активно ходит и смотрит авто, каждый раз приезжаю с разными промежутками, в шоуруме машины меняются, форики не так часто видимо берут, но берут тем не менее
  8. Сложно, я не слишком слежу за журналами, т.к. есть одна большая проблема на мой взгляд 🙄 Серьезные тесты требуют колоссальные затраты, пример, провести тесты зимней резины, нужны затраты как на бюджетные шины так и на премиальные. У каждого производителя, как правило, несколько моделей шин, не говоря уже про шипованные и не шипованные, сколько нужно купить шин, обуть, найти место для проведения теста, машины и как доставить остальные колеса, чтобы можно было создать одинаковые условия (температура н.в., покрытие и т.д.) Как правило это должен быть какой-то полигон, тоже затраты,
  9. Лично я перестал читать статьи ЗР, т.к. часто пишут заказуху, кто больше внес, того и рекламят Эт мое личное мнение, возможно я заблуждаюсь. Но очень часто попадались сомнительные статьи по тесту машину, маслам и т.п. Предлагают упереться задними колесами в бордюр, включить заднюю скорость и ждать пока прогреется.. что ? 😳 зачем? 10 градусов значимо, и не понятно когда при -4 выйдет на градусов 35 хотя бы ииии вот здесь у меня опять вызывает сомнение их данные, мне кажется это некорректно, наступит теплота, обязательно проверю. Машина у нас и в -40 греется довольно таки норм
  10. ну так и есть, датчик уровня чтобы поменять надо скидывать мотор
  11. Да ребята вы зря негодуете на наши сиденья, посмотрели бы что в лехухе или бмв происходит с кожей за аналогичный период, волосы бы на попе дыбом встали 😁
×
×
  • Create New...