Jump to content

Dr.Green

Новички
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Хороший

About Dr.Green

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    NiNo
  • Автомобиль
    XV-II RD 2017

Recent Profile Visitors

682 profile views
  1. Видимо снимать, проклеивать внутрях любой уплотнительной хренью, чтобы уменьшить объем резонатора. Но...как раньше говорили: "на максимальную скорость не влияет", поэтому я забил. Пока.
  2. Да не-е... Они как Штирлицы по паролю открывают и быстро-быстро отдают запчасти в дверном проеме. Выживают-с... З.Ы. Но оплата только он-лайн.
  3. Вывод один, - спешка нужна при ловле блох. Ну и придется менять колодки на Легаси. Тем более, что срок подошел. Но всем участникам, в любом случае, спасибо за заботу и внимание к деталям!
  4. Посмотрел. ЧТД. Посмотрел бы раньше, было бы меньше проблем. Хотя тоже надо знать, куда смотреть. Вот Дед показал, теперь смотрел куда надо.
  5. Dr.Green

    Добавлю свои "пять копеек". Тема с запахом меня лично преследует еще с легаси 2008 г.в. Пахнут испарения с коллектора при интенсивном прогреве двигателя (интесивная езда). В легаси полости крыльев способствовали попаданию воздуха из двигательного отсека в воздухозаборник вентилятора. Т.е. перегородка фронтальная есть, а боковины не перекрыты. Поэтому на светофоре невозможно было стоять без выключения вентиляции салона или первода его на рециркуляционный режим. Мойка двигателя ненадолго решала проблему. Со своей стороны пытался придумать как перекрыть подсос воздуха из-под капотного в вентилятор с помощью уплотнителей (Так кстати еще на ауди 80 давно делали немцы. У них полностью изолированый возхдухозаборник от движка). Но, к сожалению, красивое и надежное (долгоиграющее) решение так и не нашел, хотя частично проблему решил. После приобретения XV-II надежы на то, что эта "болячка" ушла у инженеров, но... нет. Поэтому и в новой XV те же грабли. Решать, как на легаси, пока не стал, но видимо придется. З.Ы. Отчасти помогают замена фильтра салона с угольным наполнителем и обязательно с плотной установкой (без зазоров), мытье движка снизу регулярное, отказ от езды по городским лужам (в которых масла и нефтянки дохрена, - она и выгорает тоже потом), ну или колхозинг с изоляцией воздухозаборника. З.Ы.2 Еще один важный момент! Подсос воздуха через крыло из-под капотного пространства, летом дополнительно подгружает кондиционер (температура воздуха выше забортной), что негативно сказывается на ресурсе.
  6. Вагнеры не пришли еще. Свои не смотрел. На авто жена катается. В выхи гляну повнимательнее. Правда уже практически уверен, что задние идут такие же, что и на форике. Иные варианты нелогичны для производителя.
  7. Может все-таки так поступить и не затягивать? А то проблема размером с муху, а слона на две страницы. Так хоть на грабли больше никто не наступит. З.Ы. Я не знаю как на этом форуме это сделать технически.
  8. Может быть имеет смысл создать в этой теме некий топ, в который внести подтвержденную информацию по реально подходящим колодкам (парт-номерам, комплектам и т.д.). Хотя бы ввиде ссылок на посты. Я не очень силен в этом, м.б. как-то иначе, но чтобы и предостерегло и помогло одновременно. З.Ы. Вот как Андрей (ALexeev) делал посты обзорные
  9. Получается, что на XV2 колодки идут как на новом Форике? Придется тогда заказывать другие, но странно конечно, что у амеров вплоть до 2019 по Кросстреку бьются именно 26696A в версии 1114.
  10. Вот такие штуки едут (или летят) пока в мире все еще летают самолеты и ходят поезда из САСШ. Установленные на передок Raybestos понравились. Вернее не могу ни к чему придраться в их работе. Теперь решил попробовать керамику от Wagner. Согласитесь, необычное исполнение? З.Ы. Цена с доставкой по акции 3070 руб.
  11. Dr.Green

    А мне вот интерсно стало: вся эта теоретическая подоплёка и венец её, - эксперимент, может чем-то реально полезным закончиться? Просто мне непонятен пока сценарий, при котором реально возникает необходимость знать разницу во времени между различными режимами трансмиссии и ее прогревом. КМК, если очень холодно, прям вот жуть как, то существуют более логичные способы нагревания аппарата (здесь не подскажу, но может какие-то подогреватели имеются в арсенале или просто машину в гараж ставить теплый), а в иных случаях, - обычное движение прогреет коробку без потери времени. З.Ы. На автоматической коробке было правило после прогрева двигателя, на месте, несколько раз первести селектор с P в N и D через R и обратно. Это была рекомендация сервисменов. На вариаторе, с их же слов, просто неспешное движение без рывков и ускорений в течение небольшого времени. Например, когда со двора выезжаешь на дорогу. З.Ы.2 Никоим образом не отговариваю от эксперимента. Только за. Тем более не на моей машине :). Извиняюсь за многабукв.
  12. Dr.Green

    Вот Вы все смеетесь, а робот FEDOR тоже, наверное, когда-то начинался с простого желания. Может быть и с необходимости "ногами греть коробку". Так что лиха беда начало. З.Ы. "ногами греть коробку" - прям зачОт!
  13. Какие-то прям чумовые цифры. Второй раз за 39 тыс.км замена колодок. Нет я понимаю, что стиль вождения разный, что автоматика как-то интенсивно юзает тормозную систему, но чтобы ТАК часто. У меня пробег 45+ тыс.км. Замена передних родных с остатком в 2-3 мм по словам сервисменов. На задних та же картина, но пока решил не менять до весны. Что-ж такой износ-то? Прям в разЫ. Может родные колодки действительно у всех разные, с разным материалом и, соответственно, ресурсом?
  14. Результат замены передних колодок на Raybestos EHT2045H (описаны выше) можно считать положительным во всех отношениях. Именно этот "DISK PAD SET" содержит и пластины, и скобы, и сами колодки, - полностью подходящие для установки. Рекомендую к установке. З.Ы. В процессе первой поездки после установки (около 10 км) скрипов и иных посторонних звуков не выявлено. Торможение мягкое, уверенное. Резкое нажатие на педаль тормоза отрабатывается аналогично оригинальным. Чего-то некомфортного пока не заметил.
×
×
  • Create New...