Jump to content

Дeниc

Пользователи
  • Content Count

    505
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

504 Очень хороший

About Дeниc

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Автомобиль
    Subaru XV

Recent Profile Visitors

8,816 profile views
  1. Дмитрий, ты только не пропадай, пожалуйста! Интересен твой опыт, отписывайся по ощущениям и не дай Бог проблемам.
  2. Позвонил мастеру, действительно отключали датчик и ошибку сняли компьютером.
  3. Есть мысль, что при разборе отсоединили датчик абс, из за этого могла вылетелеть ошибка.
  4. Решил попробовать скинуть клемму с акб, вдруг поможет. На 5 минут снял и помогло. Теперь я весь в непонятках какая связь между подшипником и электрикой. Странно как то.
  5. Привет, друзья! Темы похожей не нашёл, если что переадресуйте туда. Нужна помощь. Вопрос, может знаете. Менял передний подшипник в сервисе, сейчас забрал и сразу заметил что руль тугой, как будто нет электроусилителя. За 5 км до дома кисть устала. Мастер говорит не трогал рулевую рейку (звонил и спросил может затянули что то).
  6. Ларчик просто открывался... Позвонил ОД главному по офису, обрисовал проблему, а он и говорит - не волнуйтесь, мы эту проблему хорошо знаем, называется Техническая мойка. Грязь на колесах. Вам надо просто хорошо помыть колеса. Можете приехать к нам. Рядом с домом мойка есть, помыл и всё, нет вибрации. Век живи, век учись и дураком помрешь
  7. Миш, походу уже никаким не доверяю. С плеядой был отрицательный опыт... Искандер, спасибо, болты на колесах я проверил прям на трассе, а про грузы была мысль. Хз снимали ли. Буду разбираться.
  8. Миш, знакомых таких нет. Времени искать мастеров тоже нет. Но это не самое страшное как оказалось. Сегодня надо было сгонять на дачу и на скорости 90 появилась вибрация, на 120 звенят детские сиденья и машину очень трудно удержать. Вот я просто недоумеваю, ну что блин там можно сломать при замене масла??? Завтра закину машину к ОД, пусть ищут свой косяк.
  9. Всем привет! Вчера заехал к ОД на автозаводской поменять масло в двигателе и диффах. При отворачивании заливной пробки на заднем сообщили что сорвана резьба. Показали стружку внутри резьбы и на болте. Удивительно, что в первый раз на 60 т. пробега менял у них же. Вот так попал на ровном месте на новую крышку, прокладку и болт. 5 000 рублей, ждать из Японии месяц. Засадили старый болт на герметик. Залили Мобил 75/90. За работу взяли полтора рубля. Сам не менял так как совсем нет свободного времени и возможности.
  10. Эх, жаль субаря... Андрей, ты главное отписывайся, не пропадай так надолго с форума.
  11. С днём рождения, Савва! Здоровья крепкого и удачи во всём!
  12. А есть где-то перечень работ /осмотров на 135 000 км? Чот везде 120 000 км финал работ. Или я плохо ищу.
  13. Дeниc

    Спасибо, Оксана, уже не надо.
  14. я вначале тоже боялся этого рычания, но после того как увидел что делает с мотором круиз-контроль (совсем не стесняется обороты подкидывать), понял что изготовителем предусмотрено повышение оборотов. теперь при разгоне мне это рычание доставляет удовольствие. в горку на высокой передаче даже в СССР на жигулях не советовали, а учили выбирать пониже передачу. так что проверяйте свечи, как посоветовал уважаемый Алексей, лейте проверенный бензин и гоняйте на здоровье!
  15. Пробег 127 000 км. Масло не кушает. Масло родное 5/30 весь пробег. замены каждые 7 500 км. Езда умеренно средняя, обгонов много на трассе. 110 км/ч скорость под камерами. От 110 до 160 км/ч без камер. В пробках ползает. Чипована под 95 бензин. Резвая. Никогда не наблюдал за температурой, сейчас ради интереса переключу дисплей. Отпишусь в разных режимах.
×
×
  • Create New...