Jump to content

igor_s55

Пользователи
  • Content Count

    410
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

igor_s55 last won the day on November 29

igor_s55 had the most liked content!

Community Reputation

303 Очень хороший

About igor_s55

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    igor_s55
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    perm
  • Автомобиль
    XV 2,0 RD 2018

Recent Profile Visitors

5,945 profile views
  1. Если вдруг в Альпы в Австрии или в Италии поедешь - без наличия цепей тебя непустят, даже если 4х4
  2. Чего то я совневаюсь что у какого-нибудь владельца субару есть в багажнике цепи. А наличие цепей у какого-то владельца автомобиля с неполным приводом вполне себе.
  3. Чего так, неплохой автомобиль. Я на него даже в очереди стоял в 2007 г. В те времена помню до 9 месяцев ожидания были но в итоге плюнул и купил Шниву, зато на след. день и без кредита.
  4. Это понятно что если обе на одинаковой резине то вопросов нет. Просто я ранее полагал что 4х4 на шоссейной резине (на какой с завода идет наша ХВ) лучше будет ехать по пашне чем автомобиль без полного привода, но на хорошей грязевой резине, а оказалось нет. Кашкай бывает на вариаторе но у ZENа механика. Просто как вариант цепи купить и положить в багажник, и в случае чего их надеть и переднеприводный Ниссан будет лучше ехать чем ХВ на полном приводе. Он же рыбак, прицеп вроде есть, это значит случаи разные могут быть.
  5. Я вот тоже думал что полный привод все наше, а нет оказывается Резина правильная больше решает. Вот ваз 12 модели на спецрезине делает любые полноприводники на шоссейной резине. Вместо тракторной резины на Кашкай как вариант можно цепи прикупить. Вариатора на нем нет, а механика переживет. + 200% к проходимости ЛЮБОГО авто! ТЕСТ ТРАКТОРОВ на ВАЗ. - YouTube
  6. А Субару центр Вологда это ведь не РРТ. 1390 км от Мурманска. Хотя конечно далековато. Но все же лучше чем непонятный договор подписывать с компанием в предбанкротном состоянии. У нас в регионе проще, до соседних Ижевска и Екатеринбурга менее 400 км. Притом дилера Субару это не касается. У нас в этом плане повезло. Это по другим маркам в свое время было - Тойота например. А что, никто на РРТ жалобу не писал в представительство Субару например. Если бы массово жалобы приходили, РРТ могло бы и дилерства лишиться.
  7. Прописана конечно может. Но я например не видел договора с РРТ. Может там нет никакой отв. за РРТ, только Покупатель все что можно обязан и за все отв. Я в таких случаях иду к другим Продавцам если очень невыгодный для Покупателя договор. Сейчас слава богу Продавцов (дилеров) уйма, при необходимости можно в соседний регион мотнуть.
  8. 7 мм более менее в пределах отклонение, если с технической точки зрения то не парся, Но на счет сохранения гарантии я ничего не скажу, будет действовать например на ступичные гарантия или нет это вопрос. Мне устно дилер согласовал, хотя как по факту будет не знаю. Но мне не актуально тк в гарантия всего 3 года и маловероятно что что-то с ходовой за это время случится. А поиском пробоваи воспользоваться - много инфы по этой теме понаписано.
  9. Согласно договору в ближайшее время нужно забирать. (в течение 3 банковских дней). Ключевые пункты договора по этой ситуации это 3.1.2, 4.1, и 6.5. Пункт 3.1.2 В течение 3 банковских дней после получения Покупателем извещения от Продавца о поступлении товара на склад Продавца Покупатель должен осуществлять оплату в размере 1855000 руб. Товар поступил - поступил. Продавец известил - известил. Нужно платить и забирать авто. Пункт 4.1 Товар должен быть поставлен на склад Продавца в срок не позднее 31.03.2021. Товар на склад поставлен - поставлен. 27.11.2020 не
  10. Полезная информация. Нигде ранее эти цифры не находил. Температуру нагрева двигателя я как-то замерял на прошлой ХВ. За первую минуту работы на холостом ходу двиг нагревается ок. 8 гр. в минуту и потом скорость нагрева снижается. Где-то через 5 мин. работы скорость нагрева двигателя упускается до 5 гр. нагрева за минуту. Если включить обогрев салона то скорость нагрева значительно ниже. Итого если на улице минус 30 и стоять 10 мин и греть на холостом ходу на режиме Р, то двиг нагреется где-то до +25 С, а масло в вариаторе значит до -5 С. Считаю что это достаточно и для двигателя и для вар
  11. Ну так я и написал что влияние можно оценить только когда поставишь самоблок и проедешь и поймешь на своем автомобиле как и что стало работать и как изменилось. тазы и газели привел в пример только наличием приобретения принудительной межколосной блокировки а не самоблока. Грубо приехал на бездорожье, кнопку нажал, проехал сложный участок (с влиянием АБС, ВДЦ, ЭБу, датчиком поворота руля, но там скорость черепашья поэтому пофиг). Потом выехал на трассу, снова кнопку нажал, и нет у тебя никакого влияния на АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д. Кстати на счет газел
  12. Кому-то может захотелось лучше ездить чем сейчас. Поэтому имеет полное право поставить самоблок. В другой теме видео выкладывыли. Там и наша ХВ и дастер с самоблоком в конце. Дастер с самоблоком в конце лучше едет.
  13. Вариатору должно быть пофиг на самоблок. АБС работает при очень сильном торможении, не давая колесам блокироваться, влияние самоблока конечно будет, но ничтожно малое, тем более он в задней оси ставится на которую нагрузка при торможении ослабевает. Вот на систему курсовой устойчивости это может повлиять вернее система курсовой устойчивости будет не так работать, как заложено в алгоритмах. Но как это в итоге будет можно на практике оценить. Думаю в гражданском использовании на общих дорогах большой разницы не должно быть. В этом плане лучше ставить принудительную блокировку,
  14. Задай вопрос Вал-рейсингу по поводу применимости к нашему автомобилю. Так то судя по опыту эксплуатации нивоводов к продукции вал-рейсинга особо нет нареканий. Хотя не совсем понятно для чего. Штатной электронной противобуксовочной системы обычно хватает. Да - будет лучше диагоналки проходить. Те проходимость чуть повысится. С другой стороны значительный прирост проходимости даст резина МТ, а следующий этап - колеса большего диаметра с заменой главных пар+ лебедка спереди.
  15. Это само собой. Это приятный бонус. Но деньги считать все любят. Европейцы особенно с их ценами на топливо. https://visasam.ru/emigration/transport/benzin-i-prava-v-grecii.html В ссылке цены на топливо в гГреции. 95-ый стоит - 1,7 Евро диз топливо - 1,38 Евро. В прокате Дизельный Ярис был дороже бензинового на 5 евро в день. Но с учетом моих больших пробегов было выгоднее дизельный брать. А трогаться да очень приятно, особенно в крутой подъем. Большой момент на низких оборотах. Хотя опять с чем сравнивать. Если с бензиновым Ярисом 1,4 то да. А если с Х
×
×
  • Create New...