Jump to content

igor_s55

Пользователи
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

About igor_s55

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    igor_s55
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    perm
  • Автомобиль
    XV 2,0 RD 2018

Recent Profile Visitors

4,916 profile views
  1. Парни его машина, что хочет то и делает. Может это вторая или третья машина в семье для души. Главное чтобы все доработки безопасны для окружающих были. Еще бы лучше официально зарегить этот лифт. Так то уже серьезный замах. Геометрическая проходимость приблизилось к уровню шнивы в стоке. Правда шнива стоит существенно дешевле если новые сравнивать. Ну а стоимость ХВ 2012 года практически равна стоимости шнивы 2020 г. А какая размерность колес? Если больше чем на размер от штатных то следующий этап это замена главных пар, чтобы снизить нагрузки на трансмиссию, восстановить динамику и увеличить тягу в кашах. Подпись не содержит информацию - вариатор или механика, 2 литра или 1,6. Если вариатор 2,0 литра - то пара 3,7 значит вроде как должна подойти пара 3,9 от авто с двигателем 1,6, а может даже 4,444 от 1,6 МТ. ПС На втором поколении ХВ кстати более продумано крепление переднего бампера - его сложнее оторвать и повредить. Где--то в прессе пишут что угол уменьшился - но я проверил - такой же абсолютно притом длина переднего свеса уменьшалась на 5 мм, капля конечно, но все в плюс. На предыдущей ХВ меня сподвигло укорачивание юбки то что я край юбки обломил. Решил полосу снизу срезать чем новый бампер покупать.
  2. Да практически не влияет мороз на турбомоторы. Их наоборот жара губит. Если вебаста или подогрев какой-то будет стоять то тем более. На варик не поставишь подогрев а для МТ подогрев то и не нужен. А наш то атмосферник тоже не эталон. У половины пользователей масложор. Пишут ведь сколько ремонт встает. Грубо сопоставимо со стоимостью нового тигуановского 1.4. На прошлой хв у меня мотор кушал средне. На новой вроде пока не ест. Дорожный просвет у тигуана конечно печальный - 182 мм намерило авторевью. По сугробам чаще брюхом будет скребсти чем ХВ.
  3. И главное дешевле тк Механика все еще есть
  4. да, абсолютно верный совет. Также сделал. 15 шпилек в наличии на даче. Правда не проверял - подойдут ли на 2-ое поколение
  5. Все диски сегодня проданы (через авито за 24000). Тему можно закрывать
  6. Снижаю стоимость комплекта до 23 000 руб.
  7. у меня также было, когда оба передних подшипников полетели
  8. Писал же в пригород часто езжу, частенько с прицепом с лодкой где асфальта нет. Если бы только межгород и город тогда бы однозначно Тигуан купил. Лыжи в чехле, чехол в салоне. За вас очень рад что есть бокс на крыше.
  9. Сделано было как для всех. Просто мне посчастливилось на субару с классическим постоянным 7 лет поездить. Вот там точно был постоянный. А на этой передние колеса треть оборота успевают сделать прежде чем задние подключатся. Это я чувствую и вижу и ощущаю. Особо заметно когда назад пятишься. Понятно если заранее нажать кнопку Х-мод пробуксовки в этом случае нет. Если это для Вас постоянный - ну пусть будут постоянный да хоть как угодно назовите мега супер космический волшебный. Про выезд из глубокой колеи в сторону вообще молчу. Предыдущая выскакивала как пробка, пониженную включил, ЕСП офф и газу с резким поворотом руля и вуаля. На этой данный процесс выполняется хуже. Как паровоз, вроде ползет уверенно но только прямо, пока не выйдешь лопатой выемку не прокапаешь, из колеи не выйдешь. В данном сравнительном случае вообще все объективно. Один и тот же водитель, одинаковая модель шины ( и там и там TOYO OPAT AT), и тот же участок дороги с разницей в 3 недели.
  10. Я тоже тигуан рассматривал до покупке своей новой XV (3 месяца назад). В итоге взял снова XV из-за клиренса (у тигуана он меньше на 2,5 см) и то что дилер Субару все же прогнулся на дополнительные 40 тыс. рублей. Трейд ин что у Фольсвагена что у Субару оценил мою 2012 г. в 600 000 руб. Тигуан в комплектации OFFROAD 150 лс. МТ новый 2019 г. я мог взять хоть на следующий день за 1810 тыс. рублей. В итоге дилер за столько же продал XV но Декабрь 2018 года. 2019 г. стоит много дороже. При этом Тигуан выигрывал следующим (для меня важным): 1) спинка заднего сидения раскладывается на 3 части. В четвером едешь на лыжах кататься, среднюю часть раскладываешь и все сидят комфортно и лыжи с палками в середине зажаты спинками сидения и не елозят. В ХВ такого нет. 2) Обогрев всего лобового. 3 минуты - можно ехать и не скоблить 3) Угол въезда 26 градусов. 4) Все коврики сразу в комплекте идут. Не нужно после покупки это решать. 5) Более динамичный как по паспорту так и по ощущениям после тест драйва. ХВ за ту же стоимость выиграла только клиренсом, всеядностью подвески и вариатором (2-мя педалями). Хотя вариатор лично для меня не прям уж такой важный критерий. С удовольствием бы возвратился обратно на механику с настоящим полным приводом и центральным дифференциалом, как было раньше. После трех месяцев эксплуатации вариатора с муфтой-подключалкой заднего моста сделал вывод, что на бездоре предыдущая конструкция выигрывает. Как минимум лучше выпрыгивает из колеи и нет запаздывания подключения задка. Тут кто бы что не говорил, но это есть, тк я эксплуатировал одновременно 2 конструкции одной марки и модели. Если включить Х-мод то вроде как задняя ось сразу при старте подключена, но пропадает резвость, если нужно сложный участок ходом пролететь, педаль газа какая-то растянутая что ли. По Тигуану еще: Посмотрите итоги продаж В РФ за первое полугодие 2019 г. Тигуанов продано 16294 шт. А всех субару (включая форестер и ХВ) - 3334 шт. или в 5 раз меньше. Покупатели не дураки и все выбирают что лучше при той же цене или дешевле при тех же характеристиках. Если только чисто город и трассы то логически Тигуан и выигрывает. Если много плохих дорог в этом случае покупка XV оправдана.
  11. Стоимость комплекта снижена до 26000 руб.
  12. С предыдущей ХВ остались кованые диски Rays- их использовал для комплекта зимней резины. На лето перешол на 16 дюймов резина АТ. Соответственно штатные остались не у дел, поэтому продаю. Оригинал Enkei 17x7 Et55 5*100. Цена за комплект 28 000 руб. Состояние идеальное - были в эксплуатации 2 недели или 600 км. Могу отправить в регионы за счет покупателей. Зы Вес диска для справки: 9,575 кг. Инженеры постарались. на предыдущей вес 10,51 кг.
×
×
  • Create New...