Jump to content

igor_s55

Пользователи
  • Content Count

    311
  • Joined

  • Last visited

About igor_s55

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    igor_s55
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    perm
  • Автомобиль
    XV 2,0 RD 2018

Recent Profile Visitors

4,235 profile views
  1. Все диски сегодня проданы (через авито за 24000). Тему можно закрывать
  2. Снижаю стоимость комплекта до 23 000 руб.
  3. у меня также было, когда оба передних подшипников полетели
  4. Писал же в пригород часто езжу, частенько с прицепом с лодкой где асфальта нет. Если бы только межгород и город тогда бы однозначно Тигуан купил. Лыжи в чехле, чехол в салоне. За вас очень рад что есть бокс на крыше.
  5. Сделано было как для всех. Просто мне посчастливилось на субару с классическим постоянным 7 лет поездить. Вот там точно был постоянный. А на этой передние колеса треть оборота успевают сделать прежде чем задние подключатся. Это я чувствую и вижу и ощущаю. Особо заметно когда назад пятишься. Понятно если заранее нажать кнопку Х-мод пробуксовки в этом случае нет. Если это для Вас постоянный - ну пусть будут постоянный да хоть как угодно назовите мега супер космический волшебный. Про выезд из глубокой колеи в сторону вообще молчу. Предыдущая выскакивала как пробка, пониженную включил, ЕСП офф и газу с резким поворотом руля и вуаля. На этой данный процесс выполняется хуже. Как паровоз, вроде ползет уверенно но только прямо, пока не выйдешь лопатой выемку не прокапаешь, из колеи не выйдешь. В данном сравнительном случае вообще все объективно. Один и тот же водитель, одинаковая модель шины ( и там и там TOYO OPAT AT), и тот же участок дороги с разницей в 3 недели.
  6. Я тоже тигуан рассматривал до покупке своей новой XV (3 месяца назад). В итоге взял снова XV из-за клиренса (у тигуана он меньше на 2,5 см) и то что дилер Субару все же прогнулся на дополнительные 40 тыс. рублей. Трейд ин что у Фольсвагена что у Субару оценил мою 2012 г. в 600 000 руб. Тигуан в комплектации OFFROAD 150 лс. МТ новый 2019 г. я мог взять хоть на следующий день за 1810 тыс. рублей. В итоге дилер за столько же продал XV но Декабрь 2018 года. 2019 г. стоит много дороже. При этом Тигуан выигрывал следующим (для меня важным): 1) спинка заднего сидения раскладывается на 3 части. В четвером едешь на лыжах кататься, среднюю часть раскладываешь и все сидят комфортно и лыжи с палками в середине зажаты спинками сидения и не елозят. В ХВ такого нет. 2) Обогрев всего лобового. 3 минуты - можно ехать и не скоблить 3) Угол въезда 26 градусов. 4) Все коврики сразу в комплекте идут. Не нужно после покупки это решать. 5) Более динамичный как по паспорту так и по ощущениям после тест драйва. ХВ за ту же стоимость выиграла только клиренсом, всеядностью подвески и вариатором (2-мя педалями). Хотя вариатор лично для меня не прям уж такой важный критерий. С удовольствием бы возвратился обратно на механику с настоящим полным приводом и центральным дифференциалом, как было раньше. После трех месяцев эксплуатации вариатора с муфтой-подключалкой заднего моста сделал вывод, что на бездоре предыдущая конструкция выигрывает. Как минимум лучше выпрыгивает из колеи и нет запаздывания подключения задка. Тут кто бы что не говорил, но это есть, тк я эксплуатировал одновременно 2 конструкции одной марки и модели. Если включить Х-мод то вроде как задняя ось сразу при старте подключена, но пропадает резвость, если нужно сложный участок ходом пролететь, педаль газа какая-то растянутая что ли. По Тигуану еще: Посмотрите итоги продаж В РФ за первое полугодие 2019 г. Тигуанов продано 16294 шт. А всех субару (включая форестер и ХВ) - 3334 шт. или в 5 раз меньше. Покупатели не дураки и все выбирают что лучше при той же цене или дешевле при тех же характеристиках. Если только чисто город и трассы то логически Тигуан и выигрывает. Если много плохих дорог в этом случае покупка XV оправдана.
  7. Стоимость комплекта снижена до 26000 руб.
  8. С предыдущей ХВ остались кованые диски Rays- их использовал для комплекта зимней резины. На лето перешол на 16 дюймов резина АТ. Соответственно штатные остались не у дел, поэтому продаю. Оригинал Enkei 17x7 Et55 5*100. Цена за комплект 28 000 руб. Состояние идеальное - были в эксплуатации 2 недели или 600 км. Могу отправить в регионы за счет покупателей. Зы Вес диска для справки: 9,575 кг. Инженеры постарались. на предыдущей вес 10,51 кг.
×
×
  • Create New...