Jump to content

igor_s55

Пользователи
  • Content Count

    489
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

igor_s55 last won the day on June 14

igor_s55 had the most liked content!

Community Reputation

379 Очень хороший

About igor_s55

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    igor_s55
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    perm
  • Автомобиль
    XV 2,0 RD 2018

Recent Profile Visitors

11,044 profile views
  1. Как раз увеличение высоты профиля резины и уменьшение диаметра диска ведет к уменьшению скорости на поворотах. Машина более валкая
  2. был диаметр диска 17 дюймов стал 16 дюймов. Был профиль 60% стал 70%. Диаметр наружный практически тот же стал, просто стало больше резиновой (амортизирующей) части. Да управляемость сколько то пострадала но зато появился комфорт. Это смотря у кого какие дороги. Если автобаны под скорость 130 км/час то увеличение профиля резины это не к чему, а если региональный асфальтовые дороги с выбоенами и с разрешенной скоростью 90 км/час и гравийные со средней скоростью 50 км/час то ухудшение управляемости не заметишь.
  3. На форе подшипники поменяли по гарантии. Официалы признали гарантийный случай. На момент замены машине 2 года было. И да на субару учитывая ее стоимость и стоимость запчастей по кочкам как на ниве никогда не полетаешь. Тупо жалко да и не предназначена. Вот на ниве когда был молодым по кочкам на деревенской дороге летал с отрывом всех колес. Короткая база и отсутствие всяких пластмассок под днищем этому способствует. Это на ниве ступичный подшипник стоит ок 1 тыс. рублей, продается в любом магазине автозапчастей и меняется в любом сервисе или самостоятельно за 1 час.
  4. Это смотря по каким дорогам ездить. Если 100% ровный асфальт то наверное этот пробег и может быть. Амеры тоже ездят по более- менее ровным дорогам. И потом мы ведь не в Америке. Из какого источника написано про 8 лет можно только гадать. На своей предыдущей ХВ 2012 г. передние ступицы поменял на 56 000 км пробега, задние на 90000 км пробега. Естественно раз новая авто то полетел оригинал и ставил тоже оригинал. У соседа на даче Форестер последнего поколения (2019 г) и на 32000 км пробега полетели задние ступицы. Фуфло в общем ступицы. Даже на нивах ступицы дольше ходят. На ХВ 2018
  5. Поменял вчера задние колодки самостоятельно. Поставил не оригинал. Год назад купил NiBK PN-7804 через Ексист по цене около 2 тыс. руб. Сейчас таких цен точно нет. Старые прошли 42500 км и еще бы на пару тыс хватило. Остаток около 3 мм. В чем сложность замены задних - там стоит система с электроручником. Просто так поршень не отодвинешь. На Драйве находил отзывы что снимают разъем с электродвигателя прижимного механизма ручника, подключают 12 В (смотрят, если колодки выдвигаются значит меняют полярность) и отводят механизм прижима. Видел комментарии что после этого система ручника глючила
  6. Может поэтому и отменили обязательный техосмотр чтоб люди могли как-то ездить очень очень долго на старых авто.
  7. Через Турцию с Ираном конечно паромы пойдут только вот время доставки и стоимость перевозки увеличится в разы. Поэтому на дешовые бу тачки нечего рассчитывать. Во вторых, из-за санкций и прочих экономических факторов все мы видим что вообще все подорожало в магазинах. У народа тупо не будут откладываться деньги тк все будет тратиться на еду. А сильно не повезло тем кто имеет проблемы со здоровьем и нуждается в импортных лекарствах. У них на это статья расходов сильно увеличится.
  8. Финны уже почти что в нато. Да и некоторые финские компании уже уходят с российского рынка. Так что ввоз бу иномарок только через казахстан, монголию и китай, который почти весь сейчас на очередном коронавирусном локдауне.
  9. Да обсуждают в думе снижение пошлин до 5% на авто до 5-ти лет разово на владельца на срок 1,5 лет. Частично спасет ситуацию. Но это будет авто бу, без гарантии и старше 3-х лет. Так как моложе 3-х лет в Европе, Японии почти не продают. А из-за закрытия границ и сложностью логистикой доставки стоимость будет не низкой но и понятно что не 5 млн руб. как новый Форестер в Автосалоне стоит.
  10. Так это ожидаемо было для данной политической ситуации. Уже подписали документ выпускать автомобили класса Евро 0, без АБС, подушек безопасности. Ниссан завод в Питере закрывает. Оку собираются возродить. Так то ниче переживем. На нивах поездим. Лет через десять все конечно восстановится только мы к сожалению будем не такие как сейчас, а старее и больнее.
  11. Поймал на спидометре круглую цифру. 100 литров топлива экономии на старт-стоп. Фактически больше так как в первые 2 месяца я сбросил показания пути А и экономия в старт-стоп обнулилась. Стараюсь усилием нажима на тормоз не допускать выключения двигателя если остановка менее 12 секунд. В 90% случаев получается.
  12. А без него если поездить. Сейчас проблемы с поставками и не понятно когда привезут. По авторазборам если поездить. Хотя ХВ редкая конечно.
  13. В связи с послединими событиями нужно брать бегом пока еще есть возможность. Либо методом тыка подбирать что нибудь от автоваза
  14. Спасибо. Смотрятся отлично . Диски slik отличные, легкие, прочные так как ковка. Жаль только дороговаты и у них ограничение по вылету. Я у них давно хотел заказывать на 17 но тоже с вылетом 55 и шириной не более 7 дюймов (в идеале 6,5- для зимней резины 215/65 Р17) - сказали не смогут так как прессформы нужны новые. Предложили 17 с вылетом 47 и шириной 7,5. Нерасчетный вылет я еще готов принять но ширина 7,5 дюймов для 215 резины категорически неустроила - диски обкоцаются на поребриках. В итоге купил бу японскую ковку Rays TE37. Но на 16 у них самая то ширина 6,5 для внедорожной 225-ой рез
  15. Модель дисков не подскажете (вылет, размеры). Я так понял это на 16
×
×
  • Create New...