Jump to content

igor_s55

Пользователи
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

252 Очень хороший

About igor_s55

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    igor_s55
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    perm
  • Автомобиль
    XV 2,0 RD 2018

Recent Profile Visitors

5,404 profile views
  1. И сколько в сборе колесо (резина, диск, воздух и балансировочные грузики) весит? Это так, ради любопытства. Мои колеса в сборе (в этой теме) - 20,2 кг. Хотя диски и внешний вид конечно зачет. И у резины боковой протектор гуд. Из колеи и при стравливании работает. ПС А зимние колеса всегда тяжелее. У меня зимние на ковке в итоге на 1 кг тяжелее. Там шипы только пол кило добавляют.
  2. Не боись. Не нежный у нас вариатор. Год проездил никаких перегревов не было. Метели, переметы, летом глина - все было. Гидротрансформатор перед ним как у автоматов + сейчас главная пара более силовая. Может перегрева и боится но летом в песках на пекле. Зимой точно никаких перегревов не будет. Что отсутствие дилеров и сервисов то что в Перми что в Воркуте - никто вариаторы не ремонтирует. Нам также только новый везти из-за бугра либо контракт. Никто его у нас их не ремонтирует. Я за двигатель если четно больше переживаю. На прошлой был некоторый масложор. На этой пока везет- масло вообще не ест. А двигатель много дороже варика стоит. Если уж так отсутствие дилеров и сервисов боятся - то только ниву либо уаз-патриот остается покупать.
  3. Ferrocenik, так все еще что ли нужно МТ. Вроде сейчас зимы теплые стали, глобальное потепление как все говорят, можно и вариатор. Тестировал и всерьез рассматривал тигуан Offroad 1.4 МТ. По цене и опциям получается чуть дешевое субаря. Но: - у тигуана МТ передаточные числа плохо подобраны для бездорожья, только для трассы и ровных дорог. На поребрик заехать - будешь жечь сцепление. Там нет понижайки, как на твоей. Передаточное отношение трансмиссии у тигуана на первой передачи - 17,26, у твоей (с понижайкой) - 22,8. (разница более 30%). Это у первого поколения Тигуана первая передача была короткая как у Дастера, но у этого втрого не так. У субаровского вариатора выручает очень гидротрасформатор плюс у второго поколения более силовая главная пара (3,9 против 3,7). По поребрикам, буграм горкам ездить просто песня, плавно без рывков, дури много. Я уже привык и радуюсь. Еще бы центральный дифф вместо муфты было бы вообще. Но в Тиге тоже муфта. Тиг вообщем только для ровных дорог слегка заснеженных и обледенелых. - просвет на тигуане сантиметра на 4 ниже субаровского. Специально рядом парковался и сравнивал. Авторевью намеряла 182 мм под передней пластиковой защитой. Задний бампер у Тиги тоже очень низко к земле, угол съезда никакой. Передний скошенный особо не спасет. - что то еще побаиваюсь 1,4 турбированный двиг. Тига 2,0 субаровский выглядит надежнее. Еще глянь авито посмотри на цены на вторичке на Тигуаны с двигателем 1,4. Падают много сильней чем на нашу. В общем остался на ХВ хоть и не МТ
  4. Ну что ж, если действительно вес диска такой, как пишут на сайте (7,9 кг) можно и брать. Главное чтобы это не опечатка была на сайте. Правда стоимость 15 тыс. руб. за диск не радует. Комплект дисков 60 тыс. будет. Еще центральные переходники 75/56,1 покупать нужно, тк у диска центральное отверстие 75 мм. Резина размером 235/55 r18 тоже будет дороже посадочного диаметра на 17 дюймов и подозреваю что тяжелее из-за ширины и жесткости боковины, но это смотреть нужно. Итого колеса с монтажем, балансировкой и датчиками давления тысяч под 110 руб. встанут. На 17 дюймов получится где то в полтора раза дешевле.
  5. По поводу веса. 225/60 r17 будет однозначно легче чем 225/55 r18. Тк покрышка будет хоть и легче грамм на 300-400 но диск будет килограмма на 2 тяжелее. На сайтах производителей дисков (Enkei или Slik) есть эта инфа. У меня на зиму диски 17 дюймов RAYS STI RE B51 (ковка) - вес 7,9 кг. На 18 дюймов диски с таким же весом в принципе не найти. Еще, раз тут для тут тема с уклоном на бездорожье то чем выше профиль тем лучше. Можно больше травится, сложнее диск повредить на камнях, да и выбор резины больше. То есть для бездорожья 225/55 r18 или 235/55 r18 вообще никак. Если на 17-ти оставаться то 225/60 r17 либо 215/65 r17 и можно рискнуть 225/65 r17. Места в арках у ХВ второго поколения много. Чуть большее колесо влезет. Америкосы вон вообще ставят 235/65 r17, 235/70 r16, 235/75 r15 которые сильно больше штатных. Но это опять же на свой риск. По мне это на ХВ уже перебор. Еще надо учесть что у ХВ второго поколения главная пара с передаточным отношением 3,9, а у первого 3,7. Тупо если взять пропорцию и принимая диаметр колеса ХВ первого поколения 680 мм, получается что для ХВ второго поколения с сохранением тягового усилия (динамики разгона) диаметр колеса выходит 717 мм. (3,9/3,7*680 = 716,7 мм) - ближайшие размеры 235/55 r18, 215/65 r17 или 225/70 r16. То есть сила раскручивания колеса 235/55 r18 второго поколения примерна равна силе раскручивания штатного колеса 225/55 r17 первого поколения (если вес колес примерно равный). ЗЫ: самые легкие из шин АТ - TOYO OPAT. И второе поколение имеет больше возможностей по тюнингу по выбору альтернативных размеров с сохранением расчетных нагрузок.
  6. вылет 48 нормально. В Европе он в руководстве по эксплуатации прописан. По дискам не понял. 17 Дюймов и есть штатный. Если на дюйм меньше то 16.
  7. Александр, Сейчас с такой зимой вам можно не боятся вариаторов и турбин. Посмотрел - в Воркуте минус 10. Это разве мороз для техники. Глобальное потепление наступает. Человек года Грета Тунберг подтвердит.
  8. Парни его машина, что хочет то и делает. Может это вторая или третья машина в семье для души. Главное чтобы все доработки безопасны для окружающих были. Еще бы лучше официально зарегить этот лифт. Так то уже серьезный замах. Геометрическая проходимость приблизилось к уровню шнивы в стоке. Правда шнива стоит существенно дешевле если новые сравнивать. Ну а стоимость ХВ 2012 года практически равна стоимости шнивы 2020 г. А какая размерность колес? Если больше чем на размер от штатных то следующий этап это замена главных пар, чтобы снизить нагрузки на трансмиссию, восстановить динамику и увеличить тягу в кашах. Подпись не содержит информацию - вариатор или механика, 2 литра или 1,6. Если вариатор 2,0 литра - то пара 3,7 значит вроде как должна подойти пара 3,9 от авто с двигателем 1,6, а может даже 4,444 от 1,6 МТ. ПС На втором поколении ХВ кстати более продумано крепление переднего бампера - его сложнее оторвать и повредить. Где--то в прессе пишут что угол уменьшился - но я проверил - такой же абсолютно притом длина переднего свеса уменьшалась на 5 мм, капля конечно, но все в плюс. На предыдущей ХВ меня сподвигло укорачивание юбки то что я край юбки обломил. Решил полосу снизу срезать чем новый бампер покупать.
  9. Да практически не влияет мороз на турбомоторы. Их наоборот жара губит. Если вебаста или подогрев какой-то будет стоять то тем более. На варик не поставишь подогрев а для МТ подогрев то и не нужен. А наш то атмосферник тоже не эталон. У половины пользователей масложор. Пишут ведь сколько ремонт встает. Грубо сопоставимо со стоимостью нового тигуановского 1.4. На прошлой хв у меня мотор кушал средне. На новой вроде пока не ест. Дорожный просвет у тигуана конечно печальный - 182 мм намерило авторевью. По сугробам чаще брюхом будет скребсти чем ХВ.
  10. И главное дешевле тк Механика все еще есть
  11. да, абсолютно верный совет. Также сделал. 15 шпилек в наличии на даче. Правда не проверял - подойдут ли на 2-ое поколение
  12. Все диски сегодня проданы (через авито за 24000). Тему можно закрывать
  13. Снижаю стоимость комплекта до 23 000 руб.
  14. у меня также было, когда оба передних подшипников полетели
  15. Писал же в пригород часто езжу, частенько с прицепом с лодкой где асфальта нет. Если бы только межгород и город тогда бы однозначно Тигуан купил. Лыжи в чехле, чехол в салоне. За вас очень рад что есть бокс на крыше.
×
×
  • Create New...