Jump to content

aggpys

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Очень хороший

About aggpys

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    PC'18

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Работы завершены. Двигатель на месте. Сразу бросается в глаза, что разбирался (по выдавленному герметику). Прокладки искали по трём разным точкам, еле удалось найти все. Дилер вообще сразу заявил, что их нет и нужно заказывать заранее. При разборке двигателя, где удалось, посмотрели состояние – всё чистенько. Свечи в норме, про цепь ГРМ – ни слова. Контролька через 1000 км. Заодно проверили "рекомендации" дилера: задние колодки, шс-ки и ступичный задний левый. По итогу колодки поменял (но ещё бы походили), шс-ки, как сказал мастер, заменили на сайленты. С его слов, они лучше "сидят
  2. После Вашего поста уже не уверен. Дилер с машиной провел в общей сумме (два посещения) практически целый рабочий день. На словах речь шла только о разборке/сборке обшивки крыши и нанесении герметика по швам/стыкам. Периодически выкатывались прокатиться вокруг сервиса по неровностям асфальта, в заказ-наряде сварочных работ тоже не было, я бы обратил внимание. Да и взяли за всё около 4-5 тысяч.
  3. Обратился в сторонний тематический (Subaru) сервис. Предварительно за двиг (с/у, переклейка, материалы) – около 40к. В работе.
  4. На Савушкина. Ещё добавлю, что они по базе обращений нашли похожий случай в другом городе и делали по "лекалам".
  5. Если эти вопросы ко мне, то PC - это базовая комплектация 18 модельного года с мотором 1,6 без непосредственного впрыска (FB16). Масло менял раз в 6-7 тысяч, только 0w20 синтетика. Про 60 ткм не могу ничего сказать. Мне вообще кажется, что дилер умалчивал о проблеме вплоть до конца гарантийного срока (я про ТО-45, по сути, последнее в гарантии).
  6. Не было печали) На ТО-60 (пробег в точь такой же) ОД неприятно удивили внешним видом двигателя снизу (на фото правая и левая стороны, левая меньше течет). В перспективе нарисовали: мотор на стол, переклейка клапанных крышек и постелей распредвалов. Всего работ на 44 т.р., запчастей на 21 т.р. (в основном герметики, прокладки, колечки - резина только). Также откровенно поставили под вопрос дальнейшую эксплуатацию автомобиля, поскольку масло может попасть на выпускной и привести к возгоранию. Есть кто разбирается в этом? Насколько критично?
  7. Здравствуйте! Простите за столь долгий ответ. Обратился на другой адрес к дилеру, там решили взяться за решение проблемы. Вкратце: снимали потолок и промазывали соединения герметиком. Делали долго, много раз катались вокруг центра. Первый блин вышел комом, буквально выехав за пределы сервиса я услышал это вновь - это даже дилер признал и согласился повторить процедуру бесплатно. После этого, вроде, звуки пропали. По крайней мере не слышал больше.
  8. Удалось решить проблему со щелчками? У моей тоже что то начало щелкать в районе левой средней  стойки и крыши. 

  9. Вроде не то. Понимаете, дребезжания как такового нет. Слышно очень короткий щелчок один раз, далее все нормально.
  10. Заметил где-то на 37 ткм. При этом сразу после покупки ставил защиту двигателя, вариатора и заднего диффа, ещё делал тонировку задней полусферы. Шумку не делал. На 20 ткм поставил поперечины. Локализовать звук сложно, на стоянке не воспроизвести, в движении с опущенными окнами громче не становится звук. Справа кажется в районе заднего правого стакана или пятой двери, слева кажется в районе задней двери пассажира ближе к центральной стойке (или сама стойка). Обшивка дверей вроде держится крепко, не люфтит. Один ОД сказал, что это четко салон и пластик в нем. Планирую съездить к друг
  11. Приветствую. Решил, что не стоит создавать отдельную тему, но, честно говоря, моя проблема начинает меня раздражать. Суть в чём. При движении сзади, то слева, то справа периодически слышны щелчки (иногда приглушенные, иногда звонкие). Чаще всего сзади справа (слева - реже) при кренах кузова, на ямках (но, опять же, не всегда - даже на жестких кочках бывает ничего не слышно - только на первой-второй, а далее - тишина). Иногда на ровной дороге при торможении или резком трогании с места. По звуку как будто щелкает пластик о кузов, от чего тот немного резонирует. Обращался к ОД. Поката
×
×
  • Create New...