Jump to content

bujhm

Пользователи
  • Content Count

    614
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

395 Очень хороший

About bujhm

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красная поляна
  • Автомобиль
    XV STANDARD-ES 2018MY

Recent Profile Visitors

11,898 profile views
  1. Пробег 18000. Поменял масло в заднем дифе. Уровень был на 1.4 см ниже заливного отверстия. Залил как по мануалу 0.8 литра. Уровень на 0.5 см ниже отверстия. Масло грязное. Есть пудра.
  2. Обнаружил в воздуховодах пыль. Осмотрел фильтр салона. Не понравился. Сделаны огромные зазоры по бокам, через которые проходит пыль. Сам фильтр "дешманский" похож на марлю. Проехал всего 2000, но думаю радиатор кондиционера тоже весь в пыли и начнёт вонть от мокрой пыли. Партнамбер пока не нашёл. Те цифры что на нём не бьются в инетмагазинах. По внешнему виду похож на фильтр от машин предыдущего поколения. Однозначно буду менять, не дожидаясь пока все внутренности покроются слоем сырой воняюшей пыли. Фото прилагаю.
  3. Увидел вчера температуру масла двигателя 100 градусов. Решил выяснить как работает охлаждение. Подключился сегодня диагностикой и посмотрел. Удалось выяснить следующее: используется два алгоритма включения вентиляторов системы охлаждения. 1 при достижении температуры охлаждающей жидкости 104 гр. включается вентилятор и работает до 98 гр. 2 если температура масла двигателя достигла 102 гр. включаются два вентилятора на полную мощность и работают пока температура масла не снизится до 96 гр. температура охлаждающей жидкости при этом не имеет значения и в моём случае падала до 89 гр. 3 темпера
×
×
  • Create New...