Jump to content

sansany

Пользователи
  • Content Count

    3,425
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

sansany last won the day on October 28

sansany had the most liked content!

Community Reputation

2,737 Очень хороший

About sansany

  • Rank
    Суперстар

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Автомобиль
    subaru xv

Recent Profile Visitors

30,962 profile views
  1. Где это вы? А у меня прямо из дома вышел и катайся. Лед сантиметров 6, держит нормально. А на реке Пенза два ребенка пострадали, одного спасли, второго к сожалению нет. VID_20201121_125339.3gp
  2. Петька спрашивает у Василия Ивановича: - Василий Иванович, а при коммунизме деньги будут? - Нет Петька, не будут! - Черт... Когда же они будут...
  3. - И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит... - Вы были на концерте??? - Нет, мне Рабинович по телефону напел.
  4. Смоделировать ситуацию, когда что ни будь сдохнет или отключится- много ума не надо. Даже на УАЗе, там ни усилителя, ни муфт нетути. А я однажды на таком чуть передний кардан не потерял, от вибрации болты откручивались, как ни затягивай.
  5. Куды собралси то? Рази можна? Чичас рейка с муфтой отключится...
  6. Открыл первую попавшуюся ссылку на Subaru XV 2018MY Открыл 3-33 Ну и где тут: На самом деле, вроде ясно сказано, что лампа загорается при неисправности усилителя. А при частых и крутых поворотах может быть ограничено вспомогательное усилие как защита от перегрева и то временно. И это не является неисправностью, а про лампу уже ни слова. Черти меня попутали ввязаться в спор с человеком, который и мануал то читать толком не умеет.
  7. Если вискомуфта сдохнет, а сдохнет она рано или поздно, как и любая другая, ты получишь свободный межосевой диф, и отсутствие полного привода с блокировкой.
  8. Есть тут такой. Езжу без проблем. Только читаю не "букеты", а серьезную техническую литературу(есть необходимость), а посему могу внятно объяснить, откуда берется и куда девается крутящий момент, например. И конечно, легенды о "честном приводе" кроме смеха ни чего не вызывают. Так что не забывайся, держи себя в руках. Кстати, а ты уверен, что в твоем "тесте" оба вывешенных передних колеса крутились? "Свободный межколесный диф" ни о чем не надоумило?
  9. Предохранитель и в XV есть. Это тестовый режим.
  10. Для тех, кто не в танке, уточни задачу! Сколько раз руль поворачивать? Колеса вывешивать, или льда-грязи-песка-снега достаточно?
  11. Не ответил на главный вопрос- муфта была включена или нет, в том случае? Ну да, прописано! Вот только смотря кем прописано то. Таким теоретиком...
  12. Перечитай свои посты и станет ясно. Или мне из них твои постулаты надергать? Я что ли все это накропал? Определись уже, включена была муфта то или нет, когда из колеи вылезал.
  13. Человек жалуется на муфту по сравнению с дифом, а не на поколение. Только сам запутался, на что именно жалуется. То у него муфта включена жестко, из-за этого передние колеса крутятся с пробуксовкой и не могут из колеи вылезти. То она уже отключена при повороте руля и опять из колеи ни как. С муфтой скорость вращения колес у него одинакова, но почему то передние крутятся с пробуксовкой. С дифом, который увеличивает скорость передних, пробуксовки нет. Вот такая теория у него и итог: в общем муфта говно по-любому.
×
×
  • Create New...