Jump to content

sansany

Пользователи
  • Content Count

    3,366
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

sansany last won the day on September 16

sansany had the most liked content!

Community Reputation

2,694 Очень хороший

About sansany

  • Rank
    Суперстар

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Автомобиль
    subaru xv

Recent Profile Visitors

29,808 profile views
  1. То есть аргументы- это истории и официальный дилер в лице у-сервис, сразу согласился? Тебе для опытов или ездить?
  2. Откуда тебе лично известно, что лучше, и кого любит FHI? И почему мы должны просто поверить? Собственным информационно- аналитическим отделом располагаешь?
  3. Едва ли фото, видео, да и сканы каких либо документов, выложенных в интернет, могут служить доказательствами. Ну а у меня, собственно, на 90к замена на митасу, причем частичная, причем из двух разных банок, на данный момент пробег чуть больше 10к (катаюсь мало сейчас), проблем нет, будем посмотреть. Какие тут подтверждения, просто примите к сведению, да и все.
  4. Не, ну палку на педаль заменить и нажимать ногой, тогда будет.
  5. В МКПП и так есть принудительный переход на любую из имеющегося ряда передач. Палкой пошевелил и воткнул, какую надо. Зачем там кикдаун.
  6. Кстати, не обратил в начале внимания на эту фразу. Коробка любого типа выполняет одну-единственную задачу- изменение коэффициента передачи. Как этот процесс можно имитировать, понять не могу.
  7. Мануал надо сначала читать, а уж потом курить. А если серьезно, вот, только что, ехамши на дачу, замутил: При скорости 80-90 и резком нажатии тапки в пол, варик переключается с 5-й передачи на 2-ю. Называйте это как угодно, хоть кик, хоть спорт, суть одна и та же. При желании можете проверить сами.
  8. А ты не спорь. Начни с того, что такое " кикдаун"? Это принудительный переход на низшую передачу. При тапке в пол на варике-субарике есть это? Есть! Не пробовал- пробуй! И о чем тут спорить, дело не в наличии кнопки под такой.
  9. Спасибо, просветил! По поводу кнопки- прошлый век: Замечание: Режим "Power" и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, "кикдауном" (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа ("концевика") на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью ("в пол") и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия
  10. Чего быть не может? А лепестки для ручного управления, и не всегда с их помощью можно ускориться...
  11. Да ладно вам. Я за восемь лет и 100 000+ поменял пять ступичных, угадайте каких? И ни одной гранаты!
  12. Мало ли, а джойстиком то правильно рулишь? Правое- R, левое- L. Лучше, конечно на СТО.
  13. Регулировка по-вертикали работает?
  14. По фотке плохо видно, за джойстиком должна быть. Для складывания- раскладывания только она. Джойстик для регулировки.
×
×
  • Create New...