Jump to content

Slipfaker

Пользователи
  • Content Count

    427
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

443 Очень хороший

About Slipfaker

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Konotop
  • Автомобиль
    XV 2018 2,0 TF

Recent Profile Visitors

5,545 profile views
  1. Slipfaker

    Айсайт это не развлекалово, а элемент активной безопасности. В городе я ее фишками не пользуюсь (город маленький), только на трассе, но отключчать не отключаю никогда - однажды она спасет или машину, или чью-то жизнь. Ее за плечами не носить - пусть она лучше будет, чем ее не будет. Доустановить ее малой кровью потом не получится.
  2. В движении
  3. Лично не пробовал, но да, согласно официальным данным, Форь 2,0 быстрее на полсекунды, даже с учетом бОльшей массы. Конечно, дело в прошивке, силовая установка у этих машин идентична. На практике, скорее всего, разница чувствоваться не будет.
  4. Ну, всё, ты труп))
  5. ну вот и сам пресс-релиз чтобы не сделать стоимость машины заоблачной, они решили комплектацию sport делать на базе premium - то бишь это галогенки, черно-белый информационный экран на торпедо, нет Хармана, люка, навигации. Но сама мультимедия 8". И вариатор. По идее за счет этих мер стоимость будет на уровне Limited 2,0 или чуть выше. Обивка на сиденьях кстати "Стартекс". если кто в курсе, то такая на новом Outback Onyx Edition. Считается выносливой и практичной, но это не кожа, это что-то вроде уретана, она как прорезиненная. И нет перфорации, чтобы воды совсем не боялась. Спина на ней потеет, как говорят люди с форумов. На любителя.
  6. Субару выпускают Crosstrek Sport на рынке Северной Америки, потому что это их основной рынок сбыта, и именно к их пожеланиям они прислушались, приняв решение поставить 2,5 в этот очень маленький (как у них считается) кроссовер. Но не для 6-8-9 сек разгонов, как тут все вверху начали сразу обсуждать. Люди просили больше момента на низких оборотах, на бездоре и на холмах-подъемах.
  7. Чувствую, так и буду ездить с передней камерой, подключенной к основному экрану ГУ параллельно с задней через реле... Очень похоже на то, что ОЕМ решения просто не существует.
  8. Есть, я видел эту информацию. Но эту систему дорабывала местная какая-то компания, Филиппины, или Таиланд - там оригинальные зеркала и ГУ совсем не такое, как у нас. Я думаю, у нас оно не заработает, если зеркала переставить. Это при том, что найти такие практически нереально.
  9. ждем-с результат эксперимента
  10. Тогда пробуйте врезать, посмотрим как с углом и положением получается, и если все ок, повторим ваш опыт. Ссылку на камеру потом тоже оставите. вот тут я немного запутался. А разве 15 пин это не кнопка INFO, которая на руле? или, вернее, это просто управляющий провод, который навигацией по меню управляет. К камере это вроде отношения не имеет.
  11. Рискну предположить, что SW это switch, переключатель, а SVM... Затрудняюсь. Subaru Video Monitor?
  12. Кстати о зеркале. Штатное правое зеркало с камерой на Импрезы, похоже, не существует, тк только на родном рынке там есть камеры в зеркалах, а значит, только левое. Это нам не подходит. Но чтобы врезать, нужно знать точно как она там стоит. Она как бы немного вперёд смотрит. Может, купить еа али подвижную камеру, которую можно регулировать?
  13. как-то цвета проводов в колодке и у вас на схеме в блокноте не совсем совпадают...
×
×
  • Create New...