Jump to content

aasafron

Пользователи
  • Content Count

    674
  • Joined

  • Last visited

About aasafron

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    XV JG, KIA Venga, Tiida 2015

Recent Profile Visitors

5,681 profile views
  1. Судя по прошедшему времени, картинкам годичной и более давности - кирдык.
  2. Как бы я тоже уже писал, и даже не один раз, что категорически не готов расставаться именно с динамической разметкой. Статическая разметка "не работать" не может, она просто всегда есть (если не отключили). Если же динамическая разметка не работает, но "В комплекте шел кан блок" - а на кой хрен и куда он там шел? Кнопки у нас резистивные, какую функциональность обеспечивает блок? Кроме того. В описании комплектаций наших автомобилей, отсутствует слово "парктроник". Вообще. Если для кого-то "парктроник" - это что угодно, как-то реагирующее на что-нибудь сзади, тады да, у меня "оно" тоже есть, под аббревиатурой RCTA. Которое, при срабатывании, даже рисует моргающую иконку в соответствующем углу экрана ГУ (помимо индикации на зеркалах и звуком). Вот если этой иконки не будет, мне похрен, а сама работоспособность подсистемы не должна быть завязана на ГУ. И, да, такая позиция производителя мне близка, называть это "парктроник" я не собираюсь :). P.S. Вот на тему Глонасс, сразу сказали "эту фенечку мы знаем", нормально работать будет.
  3. Ага. Ну, хоть понимать теперь буду, про какой "задний парктроник" речь, сенкс :).
  4. Созвонились, договорились, и поехал на попытку установки (полторы недели назад). Попытку, поскольку менеджер предупредил "пробовали устанавливать, не работает задний парктроник". У меня нет "заднего парктроника", и в какой-то теме я писал, что не понимаю, про что говорят "задний парктроник" применительно к нашим авто. По месту, мастер рассказал, что пробовали ставить на новый Форь, и у него есть режим работы со штатным ГУ - при наличии сзади помехи, они отображаются на экране в виде "прозрачных стенок". Вопрос нашим владельцам максимальных комплектаций - у нашего "автоматического торможения при движении задним ходом" есть такой режим? Приступили к установке. Сначала просто отсутствовало изображение с камеры заднего вида. Мастер пошел шаманить с проводкой. Картинка появилась. Но без направляющих. То есть, любых, ни статических, ни динамических. Начали искать направляющие. Это всё при онлайн-контакте с китайцами, с отправкой "туда" видеороликов происходящего и проч. Направляющие нашли, статические. Начали искать CAN. В процессе всех поисков, прошло больше 4-х часов, и доступное мне время кончилось. Поставили взад штатное ГУ, и договорились, что ребята выясняют подробности у китайцев, а я буду звонить для выяснения, когда имеет смысл подъехать для "продолжения установки". Вот, на днях собираюсь звонить :).
  5. Поздравляю с Днём рождения! Всего самого наилучшего!

  6. Сегодня переобулся: новые диски, резина штатная, клонированые датчики TPMS.   Выбор дисков: по факту, с полностью штатными параметрами - 7x18/5x100 D56.1 ET55 - выбор крайне ограничен. Реально в наличии получилось найти только SB10 и SB22.   Если рассматривать вылет 48, вариантов уже больше, и ещё больше, если рассматривать варианты шириной 7,5. Однако, эти варианты мне не сильно хотелось, по причине потенциально более грязных боков  :), на 7 мм больше выступающие наружу колёса для ET48, и плюс ещё 6 мм в варианте 7,5" шириной (да ещё и тяжелее, при прочих равных), но сомнения были. Консультации с семейством на тему самого симпатичного дизайна сомнения рассеяли - все дружно проголосовали за SB22.   Брал здесь - koleso777.ru/wheels_list/disk_Replay_SB22_BKF_7x18_5x100_D561_ET55 - только в варианте цвета GMF (серый лак вместо черного), который на мне и закончился  :). С одетой резиной выглядит так -   [attachment=44121:20180417_154141.jpg]   И обутый авто - [SPOILER] [attachment=44119:20180417_170230.jpg] [attachment=44120:20180417_170209.jpg] [/SPOILER] - мелкий приятный бонус, штатные заглушки встали как родные.   За датчиками и шинмонтажом обратился сюда - itm-tpms.ru - вчера позвонил, позадавал вопросы, договорился, сегодня приехал к назначенному времени, и через 40 минут уехал на летнем комплекте (с клонированными датчиками).   Цена вопроса: по 2,5 тыр за датчики, 1 тыр процедура клонирования, 3 тыр шинмонтаж.   Единственный потенциальный минус решения - при сезонной замене, нужно ставить колёса на "свои места", иначе картинка на экране не будет соответствовать.
  7. Прошел сегодня. В моём варианте выглядит так:   [attachment=43941:PG1.jpg] [attachment=43942:PG2.jpg]     За вычетом моей установки брызговиков, за ТО вместе с расходниками - 4 460 руб.   Милая сумма в 1 руб - стоимость ТО-0 для автомобилей, приобретённых именно у них.   Защит не ставил, ну, думаю, теперь без "налога" на снятие/установку ... хренушки, позиция "С/У защитный пыльник ДВС" имеет место быть  :).   Заранее предупредили, что делается диагностика сход-развала, и если понадобится регулировка, то эта процедура обойдётся в 8 тыр. Не понадобилась, что порадовало.   Оставлял машинку вечером, забрал на следующий день.
×
×
  • Create New...