Jump to content

aasafron

Пользователи
  • Content Count

    702
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

aasafron last won the day on June 5 2020

aasafron had the most liked content!

Community Reputation

505 Очень хороший

About aasafron

  • Rank
    Совсем продвинутый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    XV JG, KIA Venga, Tiida 2015

Recent Profile Visitors

11,806 profile views
  1. Гм... Дважды отправилось, сорри.
  2. То есть, "предчувствия меня не обманули" :). Ну и ладно, отложу до следующей смены колес (на зимний комплект со штатными датчиками). Оно, конечно, продавцы клонов на словах обещали, что "лет 5 должны проработать"... Да и фиг с ними. Буду считать возможной причиной морозную зиму (летний комплект в холодном гараже хранится).
  3. Таки немножко пичалька настала, решил поделиться. На 4-й сезон, клонированные датчики сказали "bye". Через несколько дней после замены, вылезло предупреждение - пролистал на экранчик давления, сверху (на картинке) показывает давление 2,50 и 2,45, внизу нормально 2,30 и 2,25. Решил, что реакция на 2,50 (перекачано). Доехал до места, приспустил передние колеса, по манометру компрессора ~ до 2,20. Не тут-то было. Когда поехал дальше, показания по картинке изменились для "нижних", стало 2,15 и 2,10 (минут через 20 поездки поднялось до 2,25 и 2,20), а "верхние" остались без изменений.
  4. Сегодня переобулся: новые диски, резина штатная, клонированые датчики TPMS. Выбор дисков: по факту, с полностью штатными параметрами - 7x18/5x100 D56.1 ET55 - выбор крайне ограничен. Реально в наличии получилось найти только SB10 и SB22. Если рассматривать вылет 48, вариантов уже больше, и ещё больше, если рассматривать варианты шириной 7,5. Однако, эти варианты мне не сильно хотелось, по причине потенциально более грязных боков , на 7 мм больше выступающие наружу колёса для ET48, и плюс ещё 6 мм в варианте 7,5" шириной (да ещё и тяжелее, при прочих равных), но сомнения были. Консульт
  5. Собственно, сабж. Был заказан такой комплект - https://ru.aliexpress.com/item/Subaru-2018-crosstrek-XV/32845974982.html Приехал к началу февраля. На ощупь и по виду/фактуре пластмассы, как из одного цеха с остальным обвесом . Распаковал - Комплект крепежа - Под прикрутить самому руки немножко не заточены... Заехал в ближайший автосервис, обещали прикрутить за 1 тыр. Но (по разным причинам) так и не сподобился. Пришло время 0-вого ТО, решил поинтересоваться у ОД, за сколько прикрутят они. Предварительно объявили 1900. Поскольку оставлял машинку вечером, забирал утром, решил, что уст
  6. Прошел сегодня. В моём варианте выглядит так: За вычетом моей установки брызговиков, за ТО вместе с расходниками - 4 460 руб. Милая сумма в 1 руб - стоимость ТО-0 для автомобилей, приобретённых именно у них. Защит не ставил, ну, думаю, теперь без "налога" на снятие/установку ... хренушки, позиция "С/У защитный пыльник ДВС" имеет место быть . Заранее предупредили, что делается диагностика сход-развала, и если понадобится регулировка, то эта процедура обойдётся в 8 тыр. Не понадобилась, что порадовало. Оставлял машинку вечером, забрал на следующий день.
×
×
  • Create New...