Jump to content

Sc0rp

Пользователи
  • Content Count

    360
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Очень хороший

About Sc0rp

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Десногорск
  • Автомобиль
    Qashqai 2.0 2018 CVT AWD

Recent Profile Visitors

3,405 profile views
  1. Подлокотник продан. Остались диски за 10тыр и масло.
  2. Прокатился на Кашкае по снежной каше по трассе. На том же нордманне, что стоял на XV. Вроде держится не хуже при выездах на кашу. 100-110 при обгонах и выездах на нечищенную полосу прошли нормально.
  3. С расходом действительно не очень. 7.8 - 8л по трассе стабильно. Причем это если не спеша ехать.
  4. @zen Как переход на Кашкай осуществляется? Как впечатления?
  5. Поздравляю! Месяца через 3 печаль пройдет, проверено . Подогрев руля и полный электрообогрев лобового помогут прогнать печаль как можно скорее! Зато теперь можно столько нового на машине сделать, чтобы привести её к своему персональному идеалу!
  6. Поменяй голову, посмотри на впечатления. Не будет хватать - поменяй динамики. Потом шумку дверей. Потом саб с усилком. Потом динамики заменить на те, которые будут играть от усилка. Потом... потом прийдёт пора менять машину - и всё заново! Я поменял голову и поставил усилок с сабом от прошлой машины. Через год купил комплект ураловской акустики (АК 74 вроде) и поставил твиттеры от неё. Потом планировал когда-нибудь поставить ураловские динамики в двери и сделать шумку, но так и не сложилось, машину поменял.
  7. https://razmerkoles.ru/calc/ Хороший калькулятор для шин. Можно сравнить штатные размеры колеса и того что хочется поставить.
  8. Уверен, что он работает? Я свою продал с неработающим...
  9. Где-то тут наверняка будет...
  10. За уровнем масла поглядывайте на всякий случай... И держите его уровень ближе к верхней отметке. Объем масла между верхней и нижней метками на щупе равен одному литру. Удачи на дорогах!
  11. Эээх, не экспериментатор. А так хотелось услышать отзыв о такой экзотической процедуре... Хотя я тут почитал, метод достаточно древний. Основан на восстановлении водородом продуктов горения, накопившихся в камере сгорания и их повторного дожигания + возможно имеется воздействие водяного пара, образовывающегося при сгорании водорода, на отложения, их разрушение и удаление. Ранее для очистки камер сгорания использовалось покапельное добавление воды или перекиси водорода во впуск. Также отмечены факты, что при нарушении герметичности прокладок и попадании антифриза в камеру сгорания, она становится девственно чистой. Всё найдено на просторах инета, ранее я о таком не слышал. Плюс вот такое видео: Интересно, но к проблеме масложора вряд ли имеет отношение.
  12. Почитал про водород. Вероятно действительно удаляет нагар с поршней, клапанов и поверхности камеры сгорания. Про то что поможет в раскоксовке маслосъемных колец - сомневаюсь, поскольку водород до маслосъёмных вряд ли доберётся. Проверки данного метода очистки с замерами мощности до/после и осмотром состояния отложений до/после в инете пока не нашел. Считаю, что для раскоксовки маслосъёмных - промывки всё же более действенны, поскольку непосредственно взаимодействуют с кольцами. Да, и масло с фильтром я бы после водородной очистки всё-таки поменял, т.к. порция сажи в масло попадет значительная.
  13. Неоднократно народ вскрывал клапанную крышку для осмотра, обрабатывал двиг промывками от ЛМ, снова вскрывал крышку и наблюдал положительный результат. При желании тесты промывок можно в интернете найти. Что даёт очистка водородом - не знаю.
  14. Кмк есть 2 оптимальных решения: 1. Забить и ездить ещё тысяч 20, потом продать. 2. Продать сразу. Решения менее оптимальные, но создающие иллюзию управления ситуацией: 3. Короткие интервалы замены масла, всяческие промывки-раскоксовки и т.п. 4. Замена маслосъёмных колпачков+поршневых колец (только с гарантией и готовностью её выбивать из того кто будет вскрывать двигатель). Эти решения более затратные по деньгам и времени, но дают возможность получить жизненный опыт, разнообразить жизнь (если скучно). Ещё можно поставить более холодный термостат. А также посмотреть на состояние выпускных клапанов и ужаснуться. Скорее всего следующим шагом после пункта 3 и/или 4 будет пункт 2. Всё вышесказанное исключительно моё мнение, основанное на 2-х летнем опыте владения XV с начальным пробегом с 77 тык. до 98 тык. и общением/изучением данного форума.
×
×
  • Create New...