Jump to content

Sc0rp

Пользователи
  • Content Count

    359
  • Joined

  • Last visited

About Sc0rp

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Десногорск
  • Автомобиль
    Qashqai 2.0 2018 CVT AWD

Recent Profile Visitors

3,295 profile views
  1. Прокатился на Кашкае по снежной каше по трассе. На том же нордманне, что стоял на XV. Вроде держится не хуже при выездах на кашу. 100-110 при обгонах и выездах на нечищенную полосу прошли нормально.
  2. С расходом действительно не очень. 7.8 - 8л по трассе стабильно. Причем это если не спеша ехать.
  3. @zen Как переход на Кашкай осуществляется? Как впечатления?
  4. Поздравляю! Месяца через 3 печаль пройдет, проверено . Подогрев руля и полный электрообогрев лобового помогут прогнать печаль как можно скорее! Зато теперь можно столько нового на машине сделать, чтобы привести её к своему персональному идеалу!
  5. Поменяй голову, посмотри на впечатления. Не будет хватать - поменяй динамики. Потом шумку дверей. Потом саб с усилком. Потом динамики заменить на те, которые будут играть от усилка. Потом... потом прийдёт пора менять машину - и всё заново! Я поменял голову и поставил усилок с сабом от прошлой машины. Через год купил комплект ураловской акустики (АК 74 вроде) и поставил твиттеры от неё. Потом планировал когда-нибудь поставить ураловские динамики в двери и сделать шумку, но так и не сложилось, машину поменял.
  6. https://razmerkoles.ru/calc/ Хороший калькулятор для шин. Можно сравнить штатные размеры колеса и того что хочется поставить.
  7. Уверен, что он работает? Я свою продал с неработающим...
  8. Где-то тут наверняка будет...
  9. За уровнем масла поглядывайте на всякий случай... И держите его уровень ближе к верхней отметке. Объем масла между верхней и нижней метками на щупе равен одному литру. Удачи на дорогах!
  10. Эээх, не экспериментатор. А так хотелось услышать отзыв о такой экзотической процедуре... Хотя я тут почитал, метод достаточно древний. Основан на восстановлении водородом продуктов горения, накопившихся в камере сгорания и их повторного дожигания + возможно имеется воздействие водяного пара, образовывающегося при сгорании водорода, на отложения, их разрушение и удаление. Ранее для очистки камер сгорания использовалось покапельное добавление воды или перекиси водорода во впуск. Также отмечены факты, что при нарушении герметичности прокладок и попадании антифриза в камеру сгорания, она становится девственно чистой. Всё найдено на просторах инета, ранее я о таком не слышал. Плюс вот такое видео: Интересно, но к проблеме масложора вряд ли имеет отношение.
  11. Почитал про водород. Вероятно действительно удаляет нагар с поршней, клапанов и поверхности камеры сгорания. Про то что поможет в раскоксовке маслосъемных колец - сомневаюсь, поскольку водород до маслосъёмных вряд ли доберётся. Проверки данного метода очистки с замерами мощности до/после и осмотром состояния отложений до/после в инете пока не нашел. Считаю, что для раскоксовки маслосъёмных - промывки всё же более действенны, поскольку непосредственно взаимодействуют с кольцами. Да, и масло с фильтром я бы после водородной очистки всё-таки поменял, т.к. порция сажи в масло попадет значительная.
  12. Неоднократно народ вскрывал клапанную крышку для осмотра, обрабатывал двиг промывками от ЛМ, снова вскрывал крышку и наблюдал положительный результат. При желании тесты промывок можно в интернете найти. Что даёт очистка водородом - не знаю.
  13. Кмк есть 2 оптимальных решения: 1. Забить и ездить ещё тысяч 20, потом продать. 2. Продать сразу. Решения менее оптимальные, но создающие иллюзию управления ситуацией: 3. Короткие интервалы замены масла, всяческие промывки-раскоксовки и т.п. 4. Замена маслосъёмных колпачков+поршневых колец (только с гарантией и готовностью её выбивать из того кто будет вскрывать двигатель). Эти решения более затратные по деньгам и времени, но дают возможность получить жизненный опыт, разнообразить жизнь (если скучно). Ещё можно поставить более холодный термостат. А также посмотреть на состояние выпускных клапанов и ужаснуться. Скорее всего следующим шагом после пункта 3 и/или 4 будет пункт 2. Всё вышесказанное исключительно моё мнение, основанное на 2-х летнем опыте владения XV с начальным пробегом с 77 тык. до 98 тык. и общением/изучением данного форума.
  14. Я тут подумал, более-менее понятную XV можно тут на форуме найти. Но 750 наверное всё-таки маловато для XV в хорошем состоянии, разве что кому-то срочно нужно продать.
×
×
  • Create New...