Jump to content

R3G101

Пользователи
  • Content Count

    325
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

R3G101 last won the day on August 30

R3G101 had the most liked content!

Community Reputation

122 Очень хороший

About R3G101

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    Subaru Forester SHJ

Recent Profile Visitors

16,857 profile views
  1. Тоже думаю, что технологического вида ямка. На дисках Raybestos след от балансировки вот такой. На ATE - так же...
  2. Получается смена самого вала (палки) в сборе с наружным ШРУСом. А тот вал, что сняли, остался? Посмотреть на него можно?
  3. Смена приводов местами - отсрочка приговора. Кому-то 3 месяца отсрочки за радость, а кому-то год - мало... :-) А по поводу сальников - всё верно, так и должно быть. У меня, например, они прошли 179 000 км. и им 10 лет. Неужели плохо? До 3 сентября успеваешь сальник купить?
  4. 290-й это левый, 300-й правый. У них разный рисунок внутренней поверхности должен быть. Себе пока не менял, всё ещё впереди...
  5. Раз он новый, ставь без сомнений. Запасные хомуты и смазка могут реально выручить в дальнейшем. В некоторых случаях, в основном когда в поле, народ половинит привод, чтобы наружный ШРУС вылечить. Я как бы не сторонник такого садо/мазо, но посты об этом есть на Д2. И совет DOCTORа про сальник считаю верным.
  6. А ШРУС новый оригинал или как?
  7. Тоже сталкивался со схожей ситуацией, только производитель был другой. В июле 2019 г. — DRIVE2 22.02.2021 г. — 160 450 км. — DRIVE2 В итоге ушел на Filtron, потом его цена выросла - переполз на Green Filter. По итогам первой эксплуатации что-нибудь напишу.
  8. А стандартная процедура проверки делалась? Если да, то можно предположить обрастание пылью датчика салонной температуры. Некоторые разбирают и моют. Но... геморно это. На мой вкус проще раз в год продувать сжатым воздухом (со стороны салона).
  9. Интересует цена и номер проставок между впускным коллектором и двигателем. Иногда их называют "бинокли".
  10. Моргает, когда настраивается. Когда направление обдува стоит на "авто", то моргает дольше.
  11. Таких красивых и эстетичных у меня не было. Но из личного опыта: - защита заднего редуктора нахненужна. Почему? Толщина чугуняки этого редуктора много толще самой защиты. И даже на самом маленьком (152-м) редукторе. Ни одна из защит заднего редуктора не закрывает разъём датчика температуры масла. А проблемс при обслуживании редуктора создаёт. Лично я снял такую защиту по двум причинам: она не уберегла датчик и мешала мне при заменах масла. - защита двигателя вещь полезная, частично защищает от ледяных брустверов и от замёрзшего чернозёма, особенно когда о
×
×
  • Create New...