Jump to content

R3G101

Пользователи
  • Content Count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Очень хороший

About R3G101

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    Subaru Forester SHJ

Recent Profile Visitors

3,703 profile views
  1. Идея благая... Некоторое время тому назад прочитал на D2 об установке в ступичные узлы Subaru пресс маслёнок. Чел подошел грамотно и минимализировал риски при просверливании корпусов. (В комментах к моему посту есть ссыль). А теперь о косяках: 1. Сальник не надо вскрывать, он у нас с магнитными штрихами для работы АБС, просто испортим... 2. Жидкая смазка (у автора видео) - это не здорово. Она потом вылезет и поусрёт всё вокруг. Заводская смазка (по моим личным наблюдениям) имеет показатель NLGI примерно 2. Это многовато для наших зим. И количество смазки - меньше, чем может уместиться даже с учетом расширения. 3. "Литольчик"... в топку. Пусть себе его забивает. Современную синтетическую или близкую к этому смазку вполне возможно купить. Промежуточная резюма: - прежде, чем начать обдумывать всё это, вспомните, а как часто Вы меняете ступичные узлы. - думается мне, что рационально будет мутить эту тему только перед установкой новых (почти новых) узлов, после 20-30 тык пробега это уже нерентабельно. Вот немножко картинок: https://www.drive2.ru/l/535660075893654495/
  2. Я присутствовал. Партнамбер лучше пробивать по ВИНу. Про "...Чем они визуально отличаются ..." - не понял. Вот немного картинок: https://www.drive2.ru/l/507115929402868655/
  3. ВИН закинь свой, пробью по Автодоку.
  4. Мозги пытаются откатить топливную карту, в эти моменты всегда мотор колбасит. Как я думаю, это особенность такого типа двигов. Плюс мелочи типа ДЗ (слегка в говне) свечи (уже не новые) и т.п.
  5. Хреновенький бенз это. Даже на сетевых заправках это бывает. Единственная радость - там он быстрее кончится...
  6. Вопрос не в дружбе с компами даже, а в желании и возможности несколько вложиться. Поэтому пауза пока. Можно неспешно подготовить железо...
  7. Не нашел. В соседней деревне тож. И в другой соседней... Но появились мысли по поводу дистанционной прошивки.
  8. Моя ставка на топливо...
  9. Я бы в этом вопросе дилеру Субару не доверился бы. Дорого и неоднозначно... Разобрать амортизатор может и обычный механик со стажем. Правда такие действия тянут за собой процедуру развала - схождения. Мой пример: https://www.drive2.ru/l/505583759949562528/ А вот мелкие комплектующие для амортизатора я бы приобрёл оригинальные. При пробеге более 100 000 км. могли просто кончиться шумоизолирующие вставки. Звуки от этого бывают разные, например скрипы, постукивания, слабый скрежет, хрусты разных тональностей...
×
×
  • Create New...