Jump to content

R3G101

Пользователи
  • Content Count

    183
  • Joined

  • Last visited

About R3G101

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    Subaru Forester SHJ

Recent Profile Visitors

3,567 profile views
  1. Вопрос не в дружбе с компами даже, а в желании и возможности несколько вложиться. Поэтому пауза пока. Можно неспешно подготовить железо...
  2. Не нашел. В соседней деревне тож. И в другой соседней... Но появились мысли по поводу дистанционной прошивки.
  3. Моя ставка на топливо...
  4. Я бы в этом вопросе дилеру Субару не доверился бы. Дорого и неоднозначно... Разобрать амортизатор может и обычный механик со стажем. Правда такие действия тянут за собой процедуру развала - схождения. Мой пример: https://www.drive2.ru/l/505583759949562528/ А вот мелкие комплектующие для амортизатора я бы приобрёл оригинальные. При пробеге более 100 000 км. могли просто кончиться шумоизолирующие вставки. Звуки от этого бывают разные, например скрипы, постукивания, слабый скрежет, хрусты разных тональностей...
  5. Вопрос был не о переборке, а о более точном методе определения, что там постукивает. Ведь микрофон - косвенный метод (оригинальный, я бы сказал), позволяет понять, что стук в аморте и с какой стороны. Судя по упоминанию мастера в тексте, он есть, но амортизаторы не снимал и не разбирал. Получается заказчик верит на слово опыту мастера и уже строит планы...
  6. А просто снять, разобрать и осмотреть не пробовали? Иногда помогает. Или вопрос стоит именно о замене на новые и дешевле оригинальных?
  7. При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень). При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее. Вот описание крайней замены: https://www.drive2.ru/l/506247864972739111/ Про передний дифф комментировать не могу - у меня 5МТ (масла в ней заметно больше, а шестерней - в разы), но процесс развивается примерно так же, как и в заднем редукторе. После первой замены я сижу на Идемитсу 75В-90. Меняю раз в 30000 км. По поводу цвета - новые резиновые детали придают чёрный оттенок. Далее резинки становятся не совсем новыми и количество черного красителя в масле уменьшается... Так что не стоит сильно нервно наблюдать за этим местом...
×
×
  • Create New...