Jump to content

R3G101

Пользователи
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Очень хороший

About R3G101

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    Subaru Forester SHJ

Recent Profile Visitors

4,284 profile views
  1. А где на стоковой МТ спрятан третий дифф? Не в конструктиве ли вискомуфты?
  2. R3G101

    Воняет комплексно... Вода из лужи, высыхая в коллекторе (даже вроде чистая) воняет; Консервант (за 7 лет не высох) - воняет; Разные насекомые+битум с дороги+особенности загрязнения самой дорого - тоже приванивают. Запах консерванта стал заметно меньше, после мойки подкапотного пространства (в жару 19 года) запахи вообще снизились. Не стоит забывать о полостях над локерами передних и задних крыльев, порогов тоже...
  3. R3G101

    И сейчас так же. Но у меня есть недостаток - потеют головы, поэтому если не делать очистку раз в полгода, то может начать капать на термокожух коллектора...
  4. Я сделал. Сыну подарил. Теперь в Шкоде...
  5. Идея благая... Некоторое время тому назад прочитал на D2 об установке в ступичные узлы Subaru пресс маслёнок. Чел подошел грамотно и минимализировал риски при просверливании корпусов. (В комментах к моему посту есть ссыль). А теперь о косяках: 1. Сальник не надо вскрывать, он у нас с магнитными штрихами для работы АБС, просто испортим... 2. Жидкая смазка (у автора видео) - это не здорово. Она потом вылезет и поусрёт всё вокруг. Заводская смазка (по моим личным наблюдениям) имеет показатель NLGI примерно 2. Это многовато для наших зим. И количество смазки - меньше, чем может уместиться даже с учетом расширения. 3. "Литольчик"... в топку. Пусть себе его забивает. Современную синтетическую или близкую к этому смазку вполне возможно купить. Промежуточная резюма: - прежде, чем начать обдумывать всё это, вспомните, а как часто Вы меняете ступичные узлы. - думается мне, что рационально будет мутить эту тему только перед установкой новых (почти новых) узлов, после 20-30 тык пробега это уже нерентабельно. Вот немножко картинок: https://www.drive2.ru/l/535660075893654495/
  6. Я присутствовал. Партнамбер лучше пробивать по ВИНу. Про "...Чем они визуально отличаются ..." - не понял. Вот немного картинок: https://www.drive2.ru/l/507115929402868655/
  7. Позавчерась такую Газель видел...
  8. R3G101

    ВИН закинь свой, пробью по Автодоку.
  9. R3G101

    Мозги пытаются откатить топливную карту, в эти моменты всегда мотор колбасит. Как я думаю, это особенность такого типа двигов. Плюс мелочи типа ДЗ (слегка в говне) свечи (уже не новые) и т.п.
×
×
  • Create New...