Jump to content

Влад Липецк

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Влад Липецк last won the day on August 28

Влад Липецк had the most liked content!

Community Reputation

61 Очень хороший

About Влад Липецк

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    XV 1,6 МТ 2012

Recent Profile Visitors

2,824 profile views
  1. Спасибо! Вентилировал данный вопрос, из США АСХ к нам поставляли по 2018 год, потом только из Японии.
  2. Да, РАФики делают в России и срок ожидания по стандартному договору Тойоты 270 дней, указывают максимум, а там как получится. По второму тоже да, писал про АСХ, их собирают в Японии.
  3. Добрый день. Продал ХВишку. Нашёл в гараже остатки. 1.Передние втулки стабилизатора, новые, оригинал, отдам за 500 рублей и ваша дорога. 2. Регулировочные болты развала задней подвески, напугали что родные могут не провернуться, купил новые, не пригодились, 800 руб за пару и ваша дорога. 3. И остался новый усилитель, что стоит под задним бампером, снял его при пробеге в пару тысяч, когда ставил фаркоп на ХВ. Если кому вдруг понадобится, пишите, цену не знаю, обсудим, в металлолом жалко выбрасывать.
  4. Приветствую, я уже ответил на это в своей длинной писанине. Всё намного банальнее, взял, что было в наличии, последнюю из салона, ждал РАФа по договору, из 270 дней осилил только месяц с лишним, не дождался в общем. Устроил внешний вид, японская сборка, много положительных отзывов, да и разница с новой ХВ в мульён. Сейчас проехал на новой больше тысячи км, не газую больше сотни, средний расход 5.8 на сотню. Ну и новое авто есть новое. Доволен в общем.
  5. Просто для информации, на моей бывшей ХВ при пробеге 268 тыс км всё еще были родные ремень, все ролики и подшипники, не свистели, только иногда в сырую погоду, при запуске после ночи был свист подшипников секунд на 30, потом всё проходило.
  6. Приветствую всех фанатов ХВ. Решил написать в данной теме, т.к. сдал сегодня свою ХВ в Трейд ин и взял новую Митсубиси АСХ. Пусть закидают меня тапками, но мой выбор обусловлен экономической ситуацией. На ХВ с 2012 года проехал 270 т.км. на сегодняшний день прикинул, что нужно купить новую летнюю резину( искатал 2 комплекта в ноль), новую зимнюю резину(1 комплект за 7 сезонов( первую зиму откатал на летней) тоже пришёл в негодность, стала заметно стучать рулевая рейка, стали проситься (пока не сильно) на замену пара ступичных, Дребезжат направляющие суппортов, так же масло машинка стала больше
  7. Не нравится сей самокат, вот и написал про сравнение с РАФ, да и с дорогам у нас всё хорошо, полный особо не нужен, раньше ездил в епеня по поиску старых монет, сейчас их практически не стало, подвыбили, и то только 1 раз бегал в поисках трактора.
  8. Тоже сравнил. XV проигрывает, прежде всего из-за негуманного ценника( сейчас) и плохой ликвидности на вторичном рынке. Поясняю. В 2012 году взял XV 1.6 МТ за 996 тыр., так как он был в наличии( о чем ни капли не жалею), НО! РАФ на механике тогда стоил около 1060 тыр. Сейчас мой б\у стоит в районе 700 тыр., а РАФ 12 года на механике 1000-1100 тыр. Новая XV-шка от 2700 тыр. и механики нет, голый РАФ на механике 2036 тыр., правда передний привод. Как вы думаете, через 9 лет что дороже будет стоить? Я, прежде всего, сторонник механики, а жизнь приучила считать деньги и, как говорится, каждый курит
  9. Ну, если про нюансы, а мы с Вами живём на разных планетах, у нас при сильном подорожании автомобилей за последний год они разлетаются как горячие пирожки, думаю не только новые. Сейчас меня поставили в очередь на ожидание нового, голого а\м в базе без допов, установив срок ожидания по договору 270 дней. Я рассматривал и новую XV-шку, но в нашей области оф. дилер сдулся, а в соседней, Воронежской у дилера ценник на неё начинается с 2 700 000 руб. ( ну очень не гуманно, я уже ни как не потяну ) и нет в салоне в наличии.
  10. Отдал машину сегодня утром, вечером забрал, сняли датчик руля,разобрали, выпаяли, как сказали, е-порт, обнулили, впаяли, собрали, поставили, заново сканером прописали, всё работает в штатном режиме. За работу взяли 6 тыр. Несведующий мастер компенсировал мне 5 тыр., торги начал с 2, на пяти сошлись. Написал всё это для информации, если кто не сталкивался, как я, и столкнётся, интересуйтесь сразу у мастеров, что они знают, а что нет. Ну а будете делать сами, не крутите датчик положения руля, снимите и лучше, как сказал один, зафиксировать изолентой.
  11. В Грязях, недалеко от меня. Сегодня после очередных разговоров с ним признался, что накосячил, не знал, что датчик нельзя крутить. Завтра отдаю машину на препарацию данного датчика в сервис за Янтарём, в районе Петровского рынка.
  12. На днях заезжал в автосалон, прицениться и про Трейд-ин поговорил, посмотрели с микрометром, по документам и говорят 600 тыр., я им, да вы охренели, сейчас комп среднюю цену на XV 12 года выдаёт 779 тыр.(1.6, МТ), а они но ведь это средняя, я им, а в моей что хренового нашли, 1 хозяин, не бита, подкрашивалось частично 1 крыло, т.к. ездюк на Газеле сдавал задом и упёрся в мою на стоянке, а пробег 265 тыр, так родной, не скручен и в среднем за 9 лет по 30 тыр. Они говорят, что это цена не окончательная, будем ещё проверять, если всё хорошо, то добавим хорошо, но сколько не сказали , короче, посл
  13. Я этому дебилу, что называет себя АВТОЭЛЕКТРИКОМ и сегодня не смог объяснить, что он дебил, он мне стал рассказывать, что приезжай, разберу датчик, посмотрю, что сломалось и починю или признаю за собой косяк, а у самого нужного диагностического сканера нет, посылал к другим. Сам договорился с мастером, по рекомендации нормальных ремонтников, что уже возился с данной проблемой на Субару. Ну а после, как решу проблему, поеду к дебилу за компенсацией затрат на ремонт.
×
×
  • Create New...