Jump to content

Omega_KZ

Пользователи
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Очень хороший

1 Follower

About Omega_KZ

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    ROMAN
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    PAVLODAR
  • Автомобиль
    FORESTER SJ XT 2016

Recent Profile Visitors

2,551 profile views
  1. Это я читал, просто решил уточнить что работает именно так. Решить эту проблему конфигом приборки не получится. Тут дело в различии протоколов обмена данными между рестайлом и дорестайлом. Либо менять блоки двигателя и трансмиссии на более новые, либо интегрировать в кан шину прибор для конвертации данных для приборки.
  2. Это не важно. Вам нужно в конфигураторе выставить наличие сидрайва и режимы S/I. После этого проверьте с новой приборкой, будет ли реально включатся режим S после нажатия кнопки (если ее сразу после включения зажигания жмакнуть). Понятно будет по поведению авто. Если будут отличия в поведении между I режимом и S режимом то значит все ок, и просто нужен "мост" чтоб новая приборка корректно понимала остальные блрки в шине.
  3. Я так понимаю если сразу после включения зажигания нажать кнопку "S", тотна приборке загорается щначек "S" и спустя несколько секунд начинает моргать и отключить этот режим уже нельзя до тех пор пока не выключиш зажигание. Верно?
  4. Понятно. Скорее всего дело имено в том о чем я и говорил. Несовместимость протоколов старой и новой приборки. Думаю "мост" поможет. Единственное на 1.6 его не проверял никто, но судя по принципам работы данных приборок протокол касаемо сидрайва там одинаковый.
  5. Вы все верно поняли. Подрулевые липестки управляются обеими блоками (двигателя и коробки). Мосты делал я, осталось еше несколько штук, могу отправить. Вы для начпла первые 40 байт перекиньте, может поможет.
  6. Это стандартная реакция рестайловой приборки на дорестайловые блоки управления. В дорестайле приборка получает сигнал с кнопки, и шлет команду в КАН шину, чтобы блоки переключились в указанный режим и все. В рестайле приборка помимо вышеуказанного ждет ответа от блоков о текушем режиме и если ответа нет или режим не совпадает с тем, что скомандовала приборка, то приборка валится в ошибку по сидрайву. Именно для этого и был сделан "мост" который ставится в разрыв КАН шины между приборкой и блоками и эмулирует ответ от блоков для приборки, чтоб она не валилась в ошибку. Думаю у Вас та-
  7. Все доброго времени сток! Я уже несколько месяцев пытаюсь разобраться с дампом от всем полюбившейся приборки WRX. На текущий момент нет четкого руководства и понимая по конфигурированию дампа приборной панели. Все что делается людьми на данный момент, это попытки подогнать дамп приборки под свои нужды путем копирования строк из дампов родных приборок или путем склеивания дампов от разных приборок. Что хочу сделать я: Создать ПО для конфигурирования дампа. В идеале пользователь указывает фал с дампом, ПО его декодирует, пользователь настраивает необходимые параметры и сохраняет дамп. Далее
×
×
  • Create New...