Jump to content

muspi

Пользователи
  • Content Count

    1,030
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

muspi last won the day on February 27

muspi had the most liked content!

Community Reputation

1,185 Очень хороший

About muspi

  • Rank
    Очень продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://www.original26.ru/

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Занимаюсь запчастями на японские автомобили
  • Автомобиль
    Субару XV
    2.0 CVT
    Субару Форестер
    2.0 МКПП

Recent Profile Visitors

23,044 profile views
  1. Подскажи пожалуйста, установил новую бетта версию и теперь не могу подключиться. Пробовал сбросить настройки, перейти на блютус 3, 4 бесполезно. Проверил приложение в телефоне, все настройки. Не подключается. Перехожу на старую версию, все работает. Куда ещё можно копать?
  2. Я не спорю. Но есть один факт, при котором я отказался ставить Денсо или NGK . Практически на всех этих свечах идет прорыв газов через изолятор (т.е шоколадный пояс на изоляторе). При этом свечи не перетягиваюся. А вот на Боше такого пока не наблюдаю.
  3. Ни 9000 руб за 20л, а 7000 руб. Писал с телефона не туда нажал.
  4. Не помню, здесь читал или на Драйве. Была выдержка из дилерского центра. На FB20 масло заливается 0W20, а при тяжёлых условиях эксплуатации 5W30. Себе заливаю NGN 5W30 в оба Субарика. Покупаю 20 л канистрами. В районе 9000 руб в розницу получается. Масложора на Форике считаю, что нет. На 10 тыс уровень падает на 1/3. На XV на 10 тыс. подливаю 200-300 гр.
  5. И на XV и на Форика, и на Шкоды ставлю свечи Бош. Они гораздо дешевле, а ходят не хуже NGK или DENSO. Номер 242135553
  6. Не знаю. Мне не с чем сравнивать. Так как у меня только была XV 12 года и сейчас Форик. Но ощущение после Форика, что XV переднеприводная. Причем сегодня поехал в гараж, там такой же Форик ехал на варике. Он ехал гораздо тяжелее по снегу. Мужик потом спросил, почему у меня машина лучше едет? У него Бриджстоун, у меня Нордман. Я говорю, быстрее всего 2 причины, это у меня механика и вторая, наверное 80% зависит от водителя.
  7. Ну вы вообще уже загнули? Т.е фильтра, которые разработали японские инженеры - это фигня и промокашки? Вот тут я в корне не согласен. Ставя обычный фильтр оригинал или нормальный заменитель, я получается делаю авто плохо? А вы ставя крутой, делаете хорошо. Это примерно, как пишут на форумах, надо масло менять раз в 5 тыс.км. На что я всегда отвечаю, да зачем? Давайте тогда уж раз 1-2 тыс.км менять. Движка хватит тогда точно на 1 млн.км точно. Существует регламент. Его и стараюсь придерживаться. Если были тяжелые условия эксплуатации, то соответственно уменьшаю сроки.
  8. А зачем он нужен? Ну предположим авто с обычным фильтром проедет 300 тыс км до ремонта, с вашим 400-500 тыс км. И что? Вся проблема в том, что вы больше чем 200 наврятли проедите. Не потому что машина не будет ездить, а потому что она вам надоест и вы захотите ее поменять. По статистике в среднем машины человек меняет раз в 100 тыс км. А тогда для чего ставить такие фильтра, вернее для кого?
  9. Нормальные. Чем нарваться на подделку Субару, так лучше их ставить. Тем более Фильтрон это концерн Ман. Только дешевле, так как в основном производство в Польше. Но качество мне нравится
  10. Да. Свои. Сам привожу. Масло уже давно привожу себе в 20 л канистре для двух своих Субариков NGN 5W30. На нем расхода на XV практически нет. А Форик не ест. Фильтра ставлю только Фильтрон. Ну вот как то так.
  11. Запчасти. А так Я всё делаю обычно сам. За исключением сложного ремонта. Как например на XV устраняли течь пастелей распредвалов, где надо было снимать двигатель.
  12. Делал только что ТО. Мне обошлось в районе 3000 руб.
×
×
  • Create New...