Jump to content

muspi

Пользователи
  • Content Count

    859
  • Joined

  • Last visited

About muspi

  • Rank
    Совсем продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://www.original26.ru/

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Занимаюсь запчастями на японские автомобили
  • Автомобиль
    Субару XV (2.0 CVT 2012 г.) Шкода Октавия (1,4 турбо 2018 г)

Recent Profile Visitors

15,504 profile views
  1. Недавно менял масло в варике. Ждал, когда оно нагреется до 40 градусов, чтобы проконтролировать уровень. В гараже была температура 12 градусов. Машина была полностью остывшая. Когда завел для прогрева, то по ELM начал смотреть. Когда двигатель нагрелся до 60 градусов, температура в варике стала 40. В принципе варик прогрелся быстро. Минут 5-10 максимум с 12 до 40 градусов.
  2. Спасибо всем, кто откликнулся! Каталоги реально работают. Субару правда свежих не было, я имею ввиду 19 года. А вот Шкоду 10.2019 г. открыла без проблем. Думаю и Субарика откроет. Если кто не может что то найти или открыть машину, обращайтесь, если смогу помогу.
  3. А то написал на Драйв2, хотел проверить каталоги, как открывают машины, а меня сразу забанили. Как будто я где то написал, что подбираю запчасти за деньги? У народа уже любое подозрение на коммерческую деятельность вызывает деньги в глазах. Песец. Деградация народа какая то пошла.
  4. Получил новые автокаталоги по подбору запчастей. Надо бы проверить, как они работают. По идее должны брать новые машины. Если не трудно бросьте или сюда или в личку Вин кода. Причем не только на Субару, но и любых других авто? Кому надо что посмотреть, пишите. Если машина откроется, пришлю каталожные номера запчастей, кому что надо. Можно не волноваться. Вины не куда не уйдут.
  5. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!! Желаю здоровья, счастья и успехов!
  6. Не знал. Извиняюсь. Просто у меня не было никогда Вебасты, а у друзей у которых она стоит на японцах видимо Старт. Хотя на Крузаках 150 зачем ставить такие версии? Ну ставьте за такие деньги уже Комфорт и всё. Не понимаю, греть двигатель и не греть салон? Для каких это тогда регионов? Тем более ничего дополнительного считай ничего не надо. Только включи програмно печку и всё.
  7. Недавно взял на продажу Шкоду Октавию 1.4 турбо ДСГ 2018 года. Но не в этом дело. На машине стоит заводская Вебаста. Вот теперь я знаю точно, чего я хочу, чтобы на машине обязательно стояло даже в нашем теплом климате. Вот это вещь!!!!!!!!!!! Принцип работы ее на ВАГах отличается от японских. В японских греет только двигатель. А на ВАГах работает она следующим образом: нажимаю на пульте кнопку, дальность в районе 100-200м. Запускается Вебаста. Она начинает прогревать антифриз. Через несколько минут включается печка в салоне и прогревается не только двигатель, но и салон. Приходишь к машине и салон прогрет и стекла оттаяли и двигатель прогрет как минимум до 60 градусов. И ты садишься в теплую машину и сразу поехал. Так же можно на магнитофоне задать день, дни и время включения Вебасты. Замерял сколько жрет электричества. В момент запуска 15А, примерно через 1 мин мощность падает до 7А. На прогрев -5 градусов до 60 градусов уходит минут 7-10.
  8. Всем спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  9. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. У нас это стоит 12 тыс со снятием двигателя в Субару-мастерской. У меня потеет, но пока не капает. Решил повременить.
  11. Я же написал минимум на 5 градусов. А по факту получилось, по обычной трассе при 100 км/ч на 5 градусов, в городе и тяжелых условиях 10-15 градусов.
  12. До замены термостата и постановки охладителя температура была выше, градусов на 5 минимум.
  13. Теперь я добавлю свои 5 копеек. Уже прошло довольно таки много времени, после замены термостата и установки охладителя на масляный фильтр (спасибо nicks). А точнее 2 замены масла. После второй замены масла (масло начал использовать только NGN 0W40), доливки на 10 тыс. вообще не потребовалось. Уровень стоит, как вкопанный. Температура масла по трассе держится в пределах 87-95 летом без защиты при температуре воздуха 30-35 градусов. Температура масла по трассе держится в пределах 92-99 летом с защитой при температуре воздуха 30-35 градусов. В тяжелых горных условиях, на малой скорости, на высоте более 2600 м температура доходила до 110 градусов кратковременно.
  14. Поздравляю! Желаю здоровья и успехов!!!!!!
×
×
  • Create New...