Jump to content

muspi

Пользователи
  • Content Count

    852
  • Joined

  • Last visited

About muspi

  • Rank
    Совсем продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://www.original26.ru/

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Занимаюсь запчастями на японские автомобили
  • Автомобиль
    Субару XV (2.0 CVT 2012 г.) Шкода Октавия (1,4 турбо 2016 г)

Recent Profile Visitors

15,442 profile views
  1. Всем спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. У нас это стоит 12 тыс со снятием двигателя в Субару-мастерской. У меня потеет, но пока не капает. Решил повременить.
  4. Я же написал минимум на 5 градусов. А по факту получилось, по обычной трассе при 100 км/ч на 5 градусов, в городе и тяжелых условиях 10-15 градусов.
  5. До замены термостата и постановки охладителя температура была выше, градусов на 5 минимум.
  6. Теперь я добавлю свои 5 копеек. Уже прошло довольно таки много времени, после замены термостата и установки охладителя на масляный фильтр (спасибо nicks). А точнее 2 замены масла. После второй замены масла (масло начал использовать только NGN 0W40), доливки на 10 тыс. вообще не потребовалось. Уровень стоит, как вкопанный. Температура масла по трассе держится в пределах 87-95 летом без защиты при температуре воздуха 30-35 градусов. Температура масла по трассе держится в пределах 92-99 летом с защитой при температуре воздуха 30-35 градусов. В тяжелых горных условиях, на малой скорости, на высоте более 2600 м температура доходила до 110 градусов кратковременно.
  7. Поздравляю! Желаю здоровья и успехов!!!!!!
  8. Ты знаешь, когда покупал, мне на форумах писали, говно, не бери. Максимум 50 тыс пройдет и ляжет. Проехал 80. Не легла. У соседа уже 143 - ездит без проблем пока. И двигатель нормально и ДСГ. Так что мое мнение, пока сам не поездишь, говорить о машине и движках нет смысла. У разных людей разная эксплуатация. На форуме Шкода смотрю, чуть ли ни каждая вторая машина 1.4 перепрошитая до 170 л.с Понятно, что после такой перепрошивке и движок и ДСГ уже столько не отходят.
  9. Ну насчет хреновых турбомоторов не согласен совсем. Во всяком случае 1.4 турбо после 16 года. Проехал на нем уже 80 тыс.км. Никаких проблем нет. Масложора нет от слова совсем. Очень мощный 150 л.с и 320 Н.м при 1400-4000 об/мин и ОЧЕНЬ экономичный. Если бы брал Кадиака, то только 1.4 турбо или 2,0 дизель.
  10. Хочу предупредить, что я не навязываю свое мнение никому и возможно, что я делаю - это неправильно.   В общем меня все больше и больше мучила проблема жора масла, после 3-5 тыс. пробега после замены. До 3-5 тыс. км расхода масла практически не наблюдаю. Получается, что масло просто теряет свои свойства и начинает "гореть". Что может быть? Первое, что приходить в голову - это температура масла. Поставил ELM 327 и начал наблюдать. Наблюдения проходили при температуре воздуха от 5 до 17 градусов выше нуля.    Еду по трассе 100-110 км/ч температура масла в районе 95-100 градусов. Температура антифриза 93-97 градусов.  Пошел в гору - температура антифриза примерно такая же, а масло поднимается примерно на 5-10 градусов. Это в принципе нормально. Попробовал снять металлическую защиту - температура масла на 1-3 градуса упала. Подумал, а не высокова то ли температура антифриза? Ведь Субаровские движки и так вроде как склонны к перегреву, особенно наш. На днях полез посмотреть термостат. Снял его и увидел, что он у нас стоит на 90 градусов. Если честно, то я больше 88 градусов термостаты не видел. А недавно в форуме Ниссан Нота прочитал, что в Европе ставили термостаты на 88 градусов, а в Японии на 82. И европейские Ноты перегревались и наблюдался масложор (видимо из-за потери свойств масла). Но у многих проблемы решались заменой термостата на 82 градуса.  Вот и я решил пойти тем же путем. Поставил термостат на 82 градуса и вчера поехал на "дальняк" Температура антифриза была 82-85 градусов, масла 83-90 градусов. Получается понизил я ее. Что еще поразило - это расход. Ехал по трассе на Пятигорск на круизе 110 км/ч. Проехал 175 км, расход был 5.6 л на 100 км. Что ни разу такого не наблюдал. Так же тахометр показывал при 110 км/ч -  1800 об/мин, до этого было 2000. Приехал обратно домой - средний расход на 400 км вышел 5.8 л. Расхода масла не заметил по щупу вообще. Вот такой получился результат. Может это совпадение каких то факторов. Понаблюдаю еще.
×
×
  • Create New...