Jump to content

muspi

Пользователи
  • Content Count

    999
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

muspi last won the day on October 17

muspi had the most liked content!

Community Reputation

1,157 Очень хороший

About muspi

  • Rank
    Совсем продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://www.original26.ru/

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Занимаюсь запчастями на японские автомобили
  • Автомобиль
    Субару XV
    2.0 CVT
    Субару Форестер
    2.0 МКПП

Recent Profile Visitors

22,439 profile views
  1. Сегодня обновилось до 3.0.2. Не подключается ни к XV, ни к Форестеру
  2. Не конектится что-то. Часы законектились, сигналка Пандора тоже, а обд2 нихрена. Чуть позже попробую газ отключить и ещё раз попробую
  3. Вчера скачал новую версию. Правда какую, не могу посмотреть. Ничего не открывается и все на английском языке.
  4. Был Ноут. Вообще ничего плохого по сборке не могу сказать. Всё сделано хорошо и добротно. А что в нем особо нравилось, это свет. Он был просто идеальный. Машина была 12 года.
  5. Многовато расход. У меня в районе 7-8 л на Форике
  6. К сожалению и так не получается. А может есть какая то прямая ссылка?
  7. Преимущества дизеля не в расходе топлива и не в стоимости топлива. Дизель на самом деле обходится дороже, начиная от стоимости самого автомобиля и кончая большего объёма масла и дорогого ТО. Преимущество заключается в высоком крутящем моменте на более низких оборотах. Ехать намного приятнее. При таких же показателях атмосферная бензинка должна быть с объемом раза в 2 больше и уже гораздо большим расходом топлива и налогом.
  8. Да всё в Дастере хорошо. Только есть НО. 1. Нет комфорта, начиная от климата и кончая удобствами переключателями, с завода нет подлокотника, жабо и многое другое. 2. Мало места задним пассажирам. 3. Конечно общее качество. Понятно, что она одна из самых дешевых.
  9. Мне кажется, что это конечно не является показателем на 100%. Но всё же процентов на 50 наверное. Конечно по хорошему надо все авто одеть в одинаковую резину, сделать одинаковые искусственные препятствия, чтобы условия были равные и посадить одного водителя. Наверное тогда это будет более менее нормальный тест. Но тем не менее последний Дастер доказал, что механические блокировки рулят.
  10. Так я Форика уже взял.
  11. От Ниссана неожидал. Не зря хотел купить дизельного Х Трейла. Мицубиси никогда не долюбливал, ещё когда правые рули таскал. Прожорливые, быстрогниющие авто. Не все конечно, но большинство. А вот Дастер навсегда останется в моем сердце. Брал дизеля. До сих пор хорошие воспоминания о нем. Особенно дизель просто убил наповал. Жаль, что на Субарика нельзя его поставить. Машина бы получилась огонь.
  12. Я к механике отношусь вполне нормально. По трассе она мне больше нравится, чем автомат или вариатор. Насчет бездорожья согласен наполовину. Да идет более дозированная подача топлива. Да иной раз в гору по грязи идешь и чувствуешь, что 2 не вытягивает, а переключаться не вариант уже. На варике или автомате такого не будет. Но за то если застрял, то в раскачку на механике более быстрее выйдешь. А вообще самая идеальная коробка для меня, это ДСГ. Такой скорострельности ни одна коробка не покажет наверное.
×
×
  • Create New...