Jump to content

ActiveOBD

Пользователи
  • Content Count

    1,835
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ActiveOBD last won the day on February 28

ActiveOBD had the most liked content!

Community Reputation

1,161 Очень хороший

About ActiveOBD

  • Rank
    Ну совсем продвинутый

Контакты

  • Сайт
    https://www.activeobd.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiew
  • Автомобиль
    MY14 1.6CVT

Recent Profile Visitors

18,844 profile views
  1. Из своего опыта знаю, что компании часто готовы выплачивать бонус непосредственно своим сотрудникам за закрытие критичных вакансий. Мы, столичные жители, постоянно пытаемся друг на друге заработать, это уже даже норм считается)) Ну получит Дмитрий свой бонус, Вам что жалко ? 🤭 А вообще, нужно уметь видеть позитив в ситуации - раз пролетарий капризничает, значит уровень жизни в стране растет 📈
  2. Легендарный завод по производству ... отверток)) Вооружим бедных и голодных отвертками и ждем новой волны 🌊🏙️ рабочей силы в США 😈 PS Вообще работа как работа,что вы на человека набросились ...
  3. Видите как удобно, уже даже не приходится выбирать между качеством жизни или гражданскими правами :)
  4. Да просто возить кэш в чемоданах накладно, а переводить туда деньги официально учитывая эмбарго и санкции - сами догадаетесь)
  5. Имелся ввиду дорестайл, потом доступ к параметру закрыли окончательно.
  6. Ниже среднего (безотносительно климата) раза в 2. Более подробно смогу ответить позже.
  7. Удобство этой величины в том, что ее не нужно мониторить часто, достаточно раз в месяц и при замене масла. По сути, это интеграл графика температуры CVT с поправочным коэфициентом взятый на большом временном интервале т.е. показывает сколько моточасов масло трансмиссии находилось в состоянии температурного износа. Параметр имеет ценность в статистическом ключе, а именно: - для оценки динамики роста (каждые X км) - если величина начала расти быстрее, чем условно в прошлом году (в это же время года) - это индикация излишнего перегрева, в т.ч. трения в коробке по мере износа/сворачивания мас
  8. К сожалению, разработка приостановлена по причине болезни. То, что последнее выпускалось - из старых "запасов". Он есть, называется "CVTF Deterioration". На XV показывает. Если раньше (версия 2.х) работал, а сейчас пропал, то можно восстановить. Просьба скинуть мне свой UUID, посмотрю при возможности.
  9. https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10150925-9999.pdf
  10. Согласен! Этот новый Джимни очень стильный, а машина с именем. Не Isuzu Trooper, но тем не менее. А новый Ford Bronco ваще красава
  11. Это точно. Вылитая Нива да
  12. Не согласен, вылитый ментовский бобик же (УАЗ), только цвет кузова более благородный))
  13. По поводу лизинга, есть схема с обязательм выкупом и без. Если машина по окончанию договора возвращается лизинговой компании (назовем "банк") и как основное средство в компании автора не проходило (ну какое основное, с таким пробегом), то нужно смотреть по какой цене банк может продать по рынку, и поверьте, для человека с улицы такой Тигуан с пробегом условно 50+ будет таким же сомнительным предложением. Это автор достоверно знает, что машина без скрытых дефектов и пробег реален, но прикол в том, что эта "ценность" существует только для данного конкретного человека - вот об этом был мой пост.
  14. Мне так кажется, что в следующие два месяца нужно почаще ездить в Геленджик на выходных)) Все-таки 40 тыс. на спидометре пока главный фактор жадности. Есть конечно талантливые ребята-айтишники с ноутбуками, которые без износа агрегатов могут сделать 50, 60, но мы такое даже рассматривать не будем ...
×
×
  • Create New...