
kolsky
Пользователи-
Content Count
423 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
330 Очень хорошийAbout kolsky
-
Rank
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Автомобиль
XV 2.0 CVT CC 2014 г.
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Жигулевская диагоналка (с кордом из ниток) при нормальной езде легко выхаживала 25000 км и от времени действительно практически не портилась, проверено лично. Просто в наварку по истечении скольких-то лет не брали. А по поводу 10 лет было в рекламном проспекте Нокиан, которая «не рекомендует» использовать шины свыше этого срока эксплуатации.
-
К сожалению, обычных (сурьмянистых) уже практически не осталось в продаже. Печаль для тех, кто ездит не каждый день!
-
А где они изготовлены? (Made in....?).
-
Мягко сказано! И какой марки (или фирмы) эти «золотые» расходники?
-
Какие функции теряются (или обучение нужно ) после замены АКБ?
kolsky replied to polpred's topic in Электроника Subaru XV18
Да х.з. Это же не сварочный аппарат, никакого БСН холостого хода там нет, по схеме четыре диода и транс. Сам удивился когда увидел такое напряжение при зарядке, и тут же его снизил. Скачки напряжения сети в Москве тоже редки. Но за точность измерений ручаюсь. Может старый трансформатор при нагреве глючит, бывает что стрелка амперметра на заряднике дергается. -
Какие функции теряются (или обучение нужно ) после замены АКБ?
kolsky replied to polpred's topic in Электроника Subaru XV18
Моя элементарнейшая «Заряд ЗУ-2» (с максимальным током 6 ампер) образца 1974 года на холостом ходу способна выдать 16,10 В, а в процессе зарядки сильно разряженных АКБ иногда на клеммах бывало и свыше 17 вольт (замерял не китайским мультиметром, если что). И хотя, каюсь, пару раз заряжал без снятия клеммы, считаю это занятие рискованным именно потому, что это не Жигули, где все отрубалось поворотом ключа. А если по теме, то однажды, после простоя авто со снятой клеммой, заглючил датчик температуры наружного воздуха: весь день показывал 8 градусов при реальной температуре от 13 до 17. На с -
С Днём рождения!
-
Михаил, согласен, просто не видел Вашего сообщения.
-
Не хотел ввязываться в этот спор, но поскольку он никак не утихает вставлю по Вашей просьбе и свою сугубо личную оценку ситуации. Да, если смотреть видео несколько раз, то можно разглядеть много деталей, например баранов за левой обочиной, таблички на деревьях и т.п. Но, скажите честно, при первом просмотре ролика Вы видели этих баранов слева? Я нет, т.к. смотрел вдаль вдоль дорожного полотна, ожидая, что мне покажет камера. И что же мы видим, представляя себя на месте водителя, который с учетом темных сумерек смотрит в основном на дорогу, не отвлекаясь на созерцание боковых окрестностей.
- 856 replies
-
- 10
-
-
Жесть! Сочувствую, надеюсь повреждения не слишком серьезные.
-
Результат измерений: - 40 (минус сорок). Цвет в бутылке синий, хотя в расширительном бачке он смотрится как сине-зелёный. Надо будет исхитриться и на авто померить, интересно, что там покажет на восьмом году эксплуатации. Ну, функция конечно одна - измерение плотности, просто мной сей прибор приобретался много лет назад для измерения плотности электролита, когда практически все АКБ имели пробки и продавались часто сухозаряженными. И сейчас им часто пользуюсь.
-
Ну, сейчас всех запугаете! Антифриз (в т.ч. концентрированный) и чистый этиленгликоль , который входит в состав большинства антифризов, это все-таки не одно и то же. А ареометр, согласен, не помешает, особенно если в силу непредвиденных обстоятельств приходится покупать антифриз в придорожной лавке. Кстати, померить субаровский super coolant, купленный в розлив у ОД, мне как-то в голову не пришло, спасибо, что напомнили о второй функции ареометра - завтра померю, если не забуду.
-
Моторное масло XV
kolsky replied to Хантер's topic in Техническое обслуживание, и все что с ним связано
Дело не в контроле, Зепро изначально лучше по некоторым показателям. Тоже привлекла эта акция год назад, когда решил перейти на что-нибудь подешевле субаровского оригинала. Но когда составил сравнительную таблицу, то выбрал Зепро, которое ближе к оригинальному (таблицу к сожалению не сохранил). -
[2018] Воздушный фильтр ДВС
kolsky replied to Сэр113-й's topic in Техническое обслуживание, и все что с ним связано
Ну извините, что будучи владельцем старой машины, осмелился обсуждать воздушный фильтр на XV второго поколения! Может быть этот фильтр и замечательный, но на фото качество обрезки рамки с внутренней стороны напоминает кустарное производство. Вот и все. -
[2018] Воздушный фильтр ДВС
kolsky replied to Сэр113-й's topic in Техническое обслуживание, и все что с ним связано
По внешнему виду и на 500 рублей не тянет!