Jump to content

Swesha

Пользователи
  • Content Count

    487
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Swesha last won the day on January 29 2020

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

255 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/swesha/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MOW
  • Автомобиль
    Impreza GJ7, EJ254 (вместо FB20) MT, 2013MY

Recent Profile Visitors

5,158 profile views
  1. Сослану хорошо - ему Боря все сделал уже ))
  2. Не, если подтекает чуток, то и возиться наверно ради одного этого нет смысла, хотя там работы на всего на 30 минут. Заодно антифриз поменять, если давно не меняли, дроссель почистить, проверить что и как там под коллектором, что обычно от глаз скрыто.
  3. Нет, достаточно снять впускной коллектор. Только там придется менять не одно, а оба уплотнительных кольца (80693-3010), т.к. обычно меняют одновременно все имеющиеся уплотнители на/под снимаемой деталью (это я про трубу охлаждайки), они практически одноразовые. + желательно поменять уплотнители снятого впуска - они после установки и снятия могут иметь остаточную деформацию и, если поставить старые, может быть подсос воздуха. Хотя я оставлял старые пару раз, надо только перед установкой проверить их состояние и чтобы при установке не завернулись края.
  4. За что человеку респект огромный ! А контракт, сколько не смотрел, все 70-80тк., до 100 не дотягивают, а как придет - там все 180 и более ))
  5. Спасибо за инфо ! Заманчиво, заманчиво, но 290 тыщ пробега... Так и хочется сказать: "ФБ столько не живут" ! )) Будем чуток подумать.
  6. Спасибо! Завтра на работе гляну повнимательнее. Какой коллектор остался (впуск, выпуск) и какие еще "пару железяк" остались?
  7. Да, спасибо ! Побольше с разных сторон.
  8. Фотки бы как есть... Я так понимаю, что чего-то уже поснимали в сервисе ? Вот трубки ОЖ на печку нет, как видно из постов выше. Я свою тоже продал ранее - видать у всех она ржавеет капитально.
  9. Интересует все, кроме генератора и самого шот блока, т.е. без колена с поршнями и блока цилиндров. Есть желание восстановить свой FB20, с которого я много чего продал в свое время. Шот блок остался и головы (там тоже кое-чего было продано). Пока не нашел в сети ответа на вопрос на сколько 20-й и 16-й одинаковы по железу... Например валы, лобовина, привод ГРМ.
  10. Братцы, выручайте ! Очень нужны данные на двигатель FB16 12-14 годов, а именно те, что указываются в главе сервис мануалов Engine Section/Mechanical MEH4DO/General description. Интересует на сколько по железу разнятся FB20 и 16, естессно за исключением диаметра и хода поршня, можно ли на 20-й с 16-го перекинуть лобовину, валы впуск/выпуск, привод ГРМ, помпу охлаждайки и прочие мелочи. Спасибо !
  11. Двигатель с навесными продаете, или навесные тоже на новом остались ?
  12. Коллеги, очень нужен мануал на XV (импрезу) 12-14 годов с двигателем FB16. К сожалению нигде не могу найти параметры блока, головок, валов, поршней, т.к. мануал на русском языке, который уже выкладывали выше, дает только параметры FB20 (кроме диаметра и хода поршня), а в англоязычных мануалах вообще данных на 16-й нет. Интересует на сколько FB20 идентичен 16-му по железу, можно ли с 16-го на 20 переставить привод ГРМ, лобовину, валы впуск/выпуск, помпу ОЖ и прочую мелочевку. Заранее спасибо ! Можно просто выложить сюда странички раздела мануала Engine Section/Mechanical MEH4DO/General des
  13. http://www.sucross.com/dtc_p0517_battery_temperature_sensor_circuit_high-1777.html На английском осилите ?
  14. Проверьте датчик температуры АКБ: исправность, подключен ли разъем, исправна ли проводка от него до блока управления двигателем. Это для начала. С такой работой справится любой электрик без знания устройства гибридов. А по хорошему надо взять сервис-мануал от своей машины и в разделе диагностики двигателя по этой ошибке посмотреть методы устранения неисправности. Если 0517 "основная" ошибка, то есть и другие ? Надо смотреть все в комплексе.
×
×
  • Create New...