Jump to content

Swesha

Пользователи
  • Content Count

    433
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Swesha last won the day on January 29

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

240 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/swesha/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MOW
  • Автомобиль
    Impreza GJ7, EJ254 (вместо FB20) MT, 2013MY

Recent Profile Visitors

4,711 profile views
  1. Swesha

    Что копать - я написал выше. Как проверить работоспособность ДД написано в сервис мануале. Там же указано его положение на блоке и как поменять - раздел fuel injection/knock sensor. Еще раз повторюсь: определяйте детон по записи логов, а не методом тыка пальцем в небо. Как и чем писать логи - ищите в тырнете. Написано чуть ли не на дюжине сайтов, в том числе на Драйв2, Дром, СТИ-Клаб и т.д.
  2. Swesha

    Звон - не значит детонация. Детон можно увидеть только по коррекции УОЗ в логах, да и то не всегда ДД реагирует на звук именно детона, а может цеплять посторонние звуки. Для начала проверьте, что из железа может звенеть, потом пишите логи. Причина детона, помимо плохого бензина, может быть в неисправности датчиков, приводов авцс, плохих свечей, катушек и т.д.
  3. +100 Керхер - ни ни !!! И не направленной струей, лучше ее сделать "рассеянной" обычной садовой насадкой.
  4. +1 для начала... Только не радиатора а конденсатора, который перед радиатором стоит.
  5. Вода в салоне была ? До какого уровня ? Если достала до блока BIU (бодик), то смотрите разъемы в нем и хорошо бы плату бодика глянуть на наличие коррозии/влаги. Бодик стоит в нижней части передней панели слева от рулевой колонки. Пыс.пыс. TCM (блок управления CVT) тоже там стоит, если не ошибаюсь. Если вода достала, то и его надо смотреть.
  6. Да, сорри, соленойд АВЦС, на другой картинке. Просто выше речь шла про ДПРВ...
  7. При нажатии на схеме на номер детали (в данном случае 22056) слева развернется список с каталожными номерами (по месяцам выпуска автомобиля, если в этом модельном году применялись разные датчики). Если в начале вы вбили именно свой VIN, то там отобразится именно Ваш датчик, а не несколько вариантов.
  8. Те же проблемы с масложором и залегшими кольцами, хотя выносом вкладшей в таком количестве (если вообще нет), как 20, не засветился.
  9. 1) Скачать сервис-мануал с этого форума для своего года. 2) Открыть и в поиске набрать номер ошибки Р0842, если это pdf версия, либо забить ошибку в секции поиска ошибок DTC на главной странице, если это html версия. 3) Листать до страницы с методами диагностики неисправности по данной ошибке (как на приложенной картинке под спойлером). 90% - это повреждение проводки/контакта в разъемах между вторичным датчиком давления CVT и блоком управления трансмиссии. Для начала просто проверьте на сколько плотно сидит фишка самого датчика, нет ли коррозии контактов, а потом прозвон проводов. В мануале написаны пины разъема датчика и блока, которые надо прозванивать. Если все нормально, то остальные 10% - датчик под замену. После надо сделать сброс ошибок. Р0700 должна пропасть сама после исправления - это ошибка связи по КАН между блоком TCM и ECU, вызванная ошибкой 0842. Сервис-мануал - это настольная книга автовладельца, особенно, если в городе (или в ближайшей доступности) нет официалов, или сервисов, специализирующихся на субарях. С описанием процедуры диагностики в мануале любой мало-мальски соображающий автомеханик/автоэлектрик должен справиться с проблемой.
  10. Так, к кому просьба ? К Михаилу ?
  11. Если кого интересует, то проблема нормальной работы двигателя EJ на XV, Импрезе и, скорее всего, Фориках 12-14 г.в. решена. Подобран нужный ЭБУ, прошивка, КАН прошивки подружен с остальными системами, все работает. Отработано на машине с механикой, но думаю, что для CVT чутка доделать проблемы не составит. Проблема скорее всего может вылезти для машин с бесключевым доступом, но и тут скорее всего решаемо, просто надо заняться кому-то. Интересующиеся могут почитать что и как в моем БЖ "СВАП по желанию. Часть 4" . Предыстория в предыдущих частях. Есть вопросы - пишите в личку.
  12. Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/
  13. Не криминал, если это было бы при пробеге 150-200 тыщ до капремонта. А после - криминал ! Там при правильных запчастях и нормальных руках мастера не более 200 гр. на 10 тыщ должно быть даже при активном вождении (если только не все время в пол педаль держать). Есть ощущение, что "мастер" на сильно заморачивался с промером зазоров, поставил кольца номинал, да еще на старые поршни...
  14. В личку мне свою почту киньте. Нашел у себя - перекину.
  15. Рома, дабы не засорять ветку, отпишу в сообщения на Драйве...
×
×
  • Create New...