Jump to content

enzito

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Очень хороший

About enzito

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    subaru xv
  1. Люди выведите из ступора. Сейчас ехал с коллегой на yeti. Он меня спрашивает - какая ведущая диагональ на subaru xv? Я говорю-все колеса крутятся. Он говорит, что такого не может быть. Есть у всех полных приводов ведущая диагональ. Например крутится только левое переднее и заднее правое. И я задумался. Стал искать, не нашел с ходу инфу. Разъясните.
  2. Пойду поищу. Про передние сайленты читал, но ничего конкретно не нашел
  3. Всем привет. Официалы приговорили к замене задние плавающие сайлентблоки. Стоят у них 3500 каждый и 4700 замена обоих. Итого 11 700. Говорят ставить надо только оригинал и ничего другого. Сервис специализирующийся на субарях предлагает за все 5000. Естественно аналоги, а не оригинал. Кто имел опыт установки не оригинальных сайлентблоков выскажитесь пожалуйста. Просто помимо этого ещё делать дохрена всего. Свечи, колодки, ступичный подшипник, передние сайленты. Тыщь на 50 набегает. Спасибо
  4. . А как они называются на передней оси. хотя бы кода их выложите. хотя бы тот который надо менять передний-задний как я понял.
  5. Всем привет. Пробег 110 000. Руль последние 2-3 т. км. стал каким то "ватным". Появилось ощущение что машина "плывет". При замене масла указал на это ОД. Сказали надрыв сайлентблоков (около 1см). Посоветовали менять на таком пробеге все + втулки стабилизаторов. Причем и спереди и сзади. До этого момента ничего не менялось. У меня вопрос. Сколько сайлентблоков всего на нашей машине? и действительно лучше их все заменить?
  6. Эксплуатирую на сей момент аппарат Toyota corolla hatch 1.6. Семья выросла, появилась дача, а вместе с тем и желание приобрести машину побольше. В машине для меня важна подвеска, надежность и полный привод. Выбор пал на XV. Привлекает и то что нет лишнего ничего . (На corolle имею мульти руль - не пользуюсь им вообще, в бортовой комп. вообще не заглядываю). На расходники трачу копейки. Тесть эксплуатирует suzuki Grand Vitara 2.0. Говорит что subaru надежная, только дорогая в обслуживании. Позвонил в дилерский центр и спросил наобум цену фары и лобового стекла - 60 000 и 40 000 соответственно. В suzuki запросили 13 000 и 10 000. в toyote 28 000 и 20 000 на новый рафик. И чето я как то призадумался. В других сервисах спрашивают VIN - его у меня нет. Может это только фара так стоит? Полазил на форумах - пишут что запчасти не дороже других япов. Может кто напишет за сколько и что недавно меняли? для сравнения? Спасибо, что прочитали.
×
×
  • Create New...