Jump to content

John39

Пользователи
  • Content Count

    814
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

461 Очень хороший

About John39

  • Rank

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кенигсберг
  • Автомобиль
    Subaru Forester SJ9

Recent Profile Visitors

5,144 profile views
  1. Сигнализация с автозапуском удобна. Сейчас нет кучи проводов и блоков, все находится в одном блоке и gps, и gsm, и bt. В проводку подключают только 1 провод, к каншине и далее все управление идет по кану. Однако на машинах от Субару 2014 года, кан был урезанный и все же к блоку стекол, что бы они закрывались при постановке на охрану тянули силовые провода, как сейчас не знаю, может уже сделали нормальный кан. Автозапуск крайне удобен, особенно зимой. Завел машину через интернет с телефона, пока пришел, стекла отогрелись, сидушки теплые, сел и поехал. Я ни разу не чистил стекла зимой, так
  2. На Ваге это решается в два клика Васей диагностом или Кар сканером. Меня тоже раздражала такая работа омывателя, сделал как было на Субару. Раз нажал - помыл стекло, удержание более 3-х секунд - моются и фары, и лобовое. Если не знаете как самостоятельно сделать, в Москве пруд пруди всяких включателей скрытых функций на Вагах, за пиво активируют все что пожелаете, конечно в рамках комплектации автомобиля.
  3. Чем я провоцирую, позвольте спросить? Я знаю что штрафы из ЕС не приходят, если вас там поймали полицаи на нарушении, то это уже другой разговор. Я пересекаю границу и езжу по ЕС практически каждую неделю, правда сейчас пореже и я знаю о чем говорю. И речь я веду про свой автомобиль, на номерах РФ, если брать в прокат и попасть на штраф, его вам выставят, на номерах РФ - нет. Разве что эстонцы и то по рассказам выше. Не сразу, а через 36 км после пересечения границы.
  4. Неправильную страховку вы оформляете, это во первых и во вторых, данные страховки остаются у страховщика и никаким образом не попадают в полицию иностранного государства. Я живу прямо на границе и очень часто выезжаю и заезжаю, как это работает, знаю прекрасно.
  5. Ваше сообщение выглядит так, как будто вы себя уговариваете взять VX, нравится машина - берите и не заморачивайтесь.
  6. К тому, что А за 2,7 млн, можно купить совсем иной автомобиль, который будет больше, быстрее, комфортнее. Мое личное мнение за XV 2.7 млн даже в топе это очень дорого.
  7. Дык понятно что новую будет лучше. Я сейчас глянул цены на XV, так она стоит от 2,5 млн, за эти деньги из Вага уже Кодиак можно взять... Ну не знаю куда и что вам приходит, мне ни разу не приходило и проблем на границах не возникало. Возможно при получении визы вы указывали что поедете на своем автомобиле и указывали данные автомобиля, тогда вполне возможно.
  8. Мы опять приходим к тому, как будет эксплуатироваться автомобиль. Если хреновые дороги в большинстве своем, то конечно Субару будет предпочтительней, если же нормальные, то Карок со своим клиренсом вполне подойдет, но это будет новый автомобиль.
  9. Карок по сути тот же Тигуан, только можно взять жирную комплектацию, подешевле чем аналогичная комплектуха у Тиги.
  10. Такие зоны есть во многих странах ЕС, в том числе и в Германии, в Польше пока таких нет.
  11. Не, такого у поляков и у литовцев нет, только таможня и погранцы. Естественно я там бывал, и Москва, и Питер, и Новосиб, и Сочи, но не на машине, а поездом или самолетом У меня бака 60 литров хватает на 650-700 км, в принципе из дома до Пскова можно дотянуть, из Советска вообще без проблем. Полностью соглашусь, для хороших и длинных дорог лучше автомобиль заточненный под них, конечно на любой машине можно поехать без проблем, но в моем случае грязи нет, в основном езда по автобанам, поэтому я выбрал себе другой автомобиль.
  12. Я на большую землю не ходок. Все родственники тут или за границей.
  13. Я говорю за 2,5, там около 10, расход 7-8, только при скорости 70-80. Погранцы не проверяют, бывает полиция приезжает, встает перед КПП и пробивает по номерам стоящих в очереди, такое я видел за 10 лет пару раз, причем я до этого попадал на камеру в Польше, но ко мне претензий не было. Повторюсь, за 10 лет поездок по заграницам на автомобиле, в ходе которых бывало что попадал на камеры, ни разу мне предъявляли.
  14. Я живу с противоположной стороны Прибалтики, тоже на Балтике, так вот в прибалтийских странах наследие дорожное СССР действительно не позволяет быстро ездить, но я то назвал другие страны, где действительно можно быстро ехать. И к сожалению чем быстрее, тем дороже, в плане бензина, до 100 и даже до 120 расход более или менее. Я домой возвращаюсь либо через Польшу, либо через Литву, на границе штрафы не проверяют. А вот белорусы перед границами везде ставят мобильные посты, где есть и гаишник, и банковский терминал, только плати... Последний раз попал на камеру в Австрии по д
  15. Может сейчас я сделаю открытие, но в той же Польше почти везде автомагистрали со знаками 140, в Германии вообще нет ограничений скорости на автобанах, лишь в некоторых местах стоят знаки требующие снизить скорость до 120-130. В той же Чехии и Австрии тоже 140 почти повсеместно. На Форе я больше 120 нигде не ездил, ибо расход был не в себя, если ехать не по автомагистралям со скоростью 70-90, то можно было в 9-10 литров уложиться, но потерять кучу времени. Кстати из ЕС штрафы к нам не приходят, если что.
×
×
  • Create New...