Jump to content

John39

Пользователи
  • Content Count

    794
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

436 Очень хороший

About John39

  • Rank

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кенигсберг
  • Автомобиль
    Subaru Forester SJ9

Recent Profile Visitors

4,444 profile views
  1. Этот колхоз называется турботаймер, вы приехали, вышли из машины, закрыли ее любым способом, а двигатель продолжает работать заданное в настройках сигналки время. Может, но перезапуск двигателя сделан для безопасности, что бы блок иммобилайзера запросил присутствие ключа в автомобиле, в противном случае садись и едь без ключей.
  2. John39

    Тему на время самоизоляции можно закрывать, в ближайшее время народ кроме 4-х стен ничего не увидит и никуда не поедет, как бы печально это не звучало.
  3. John39

    Вот поэтому другие производители используют и камеру, и радар. И в Субару вроде как обещали с 20 года ставить радар к камерам, не знаю может уже и ставят, давно не интересовался этим вопросом. Ситуация конечно ппц, на ровном месте машина бьет по тормозам без каких либо предупреждений. У меня на текущем автомобили есть и камеры, и радар, таких случаев не было, но в любом случае перед торможением в пол машина предупреждает об опасном сближении и далее 3 варианта, я торможу если есть опасность, я не торможу сам, работает автоматика, я нажимаю на газ, автомобиль понимает что он неверно определил опасность и продолжает двигаться. Вообще, когда определялся выбором автомобиля в 2019 году, для меня один из основных критериев была работа систем удержания в полосе и адаптивного круиза, так как часто езжу на дальняк, что бы сильно не уставать. А именно на эти системы завязано автоторможение которое мы увидели на видео. В итоге по работой этих систем в Субару я был разочарован и взял другой автомобиль, где системы работают более корректно.
  4. У меня был Форестер с FB25 2011 года выпуска, без проблем откатал на нем 3 года, намотал что-то около 70 тысяч, проблем с движком не было. В 2014 году купил новый Форестер с таким же движком, откатал на нем 5 лет и 120 тыс км, продал в прошлом году, проблем так же не наблюдалось.
  5. Соглашусь. Именно поэтому я купил Кодиак. Но я взял максимальный движок 2.0 TSI. Дизель хорош для экономии и неспешной езды, хотя у нас зимой соляра дороже бензина и обслуживание дизеля подороже, но я люблю ездить побыстрее, поэтому взял бензин. Едет 2.0 TSI однозначно лучше атмосферного Форестера 2,5, который у меня был и экономнее его на 20%, не меньше. Проверено в дальних поездках, если на Форестере до Праги мне нужно было 2 бака бензина, то на Кодиаке при таком же стиле езды и объеме бака, мне требуется чуть менее 1,5 баков. По жесткости, Шкода будет более жесткая нежели Форестер, но у меня еще 19 колеса, на зиму 18, там помягче.
  6. В ценовой политике ВАГа хрен разберешься, что-то дешевле, что-то дороже. Когда я считал себе заказ автомобиля, Тига со всеми моими хотелками выходил дороже, но и размер у него поменьше, поэтому я его даже не рассматривал, но цену на всякий сравнил. Сейчас у Шкоды Карок на наш рынок вышел, по размеру как Тига, по цене вроде дешевле, но пока нет полного привода, его начнут ставить только осенью.
  7. Я себе взял Кодиак, считай та же Тига, только больше, по клиренсу - в зависимости от того где ползать, по дорогам и парковаться у бордюров вполне хватает. В интернете полно видосов на эту тему, посмотрите, сделайте выводы. Расход на DSG однозначно ниже.
  8. Соглашусь, после Форя 2,5 давали на подмену 2,0, это жесть, не едет совсем. Правда и мой, и подменный были на варике, но это ничего не меняет.
×
×
  • Create New...