Jump to content

ren

Пользователи
  • Content Count

    324
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ren last won the day on March 7

ren had the most liked content!

Community Reputation

178 Очень хороший

About ren

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    седой Урал кует победу
  • Автомобиль
    suba FB20, CVT, AWD

Recent Profile Visitors

13,641 profile views
  1. уточнения размера, толщина порога (высота центральной части заглушки) в этом месте ровно 6мм
  2. да, вот это конечно интересно, хотя вроде это не совсем прорыв газов, а скорее следы "коронарного разряда", не изучал тему, вот https://www.drive2.ru/l/467181117326229520/ Может у Боша керамика лучше, химия у немцев всегда передовая была, т.е. этот эффект меньше. Денсо конкретно указывают на большую эффективность Iridium Pin-To-Pin
  3. я не агитирую за конкретную марку, просто ушел "пинок" с 1 на 2, возможно причина в новых свечах, возможно в том, что они с улучшенной характеристикой, у Вас тоже не базовая модель, а следующая в линейке Bosch, далее идет Double Iridium Pin-To-Pin Bosch 0 242 135 553 ~ 823руб (один игольчатый ирридиевый электрод+ирр.вкладыш в боковом). Denso IXEH22TT ~ 896руб с двумя игольчатыми ирридиевыми, аналог у Bosch Double Iridium Pin-To-Pin, но оф. сайт Бош их не предлагает. Не изучал ходимость и сравнение этих свечей, просто делюсь ощущениями и результатом. Предположу, что производите
  4. сегодня времени совсем не было, 8 на носу как всегда что-то не купил
  5. что не пойму, щупы у нас что ли разные или поддоны, мотор то одинаковый FB20
  6. Доброго дня. Регламентная замена штатных свечей NGK SILZKAR6B11 на свечи с улучшенными характеристиками Denso IXEH22TT. Фото новых не мои. Старые показали сопротивление в норме. Перед заменой заливал в бак промывку KYK G. Динамика по ощущениям улучшилась. Вот что действительно очевидно, так это то, что пропала задержка при переходе вариатора с 1 на 2 скорость, переход стал, как раньше плавным. Рывки вариатора пропали. А я все думал жидкость заменить. Запись сделана исключительно для этого через 3000км после замены. ( для поиска: дерганье рывки вариатора при разгоне variator jerks Sub
  7. Да нет ребята, канистра стандартная 4л, в нее под горло входит 5л, я перелил мерной емкость по 1500+1500+1500+500=5000мл +остаток 600мл. Вот вопрос к знающим - при каком уровне в FB20 колено цепляет масло ? Блин, перепроверю еще раз, отработка на месте.
  8. да нет ребята, канистра стандартная 4л, но в нее по горло спокойно входит 5л, проверено не однократно, и еще остаток 0,6л, ошибки нет
  9. Вот интересный факт, отработку я слил в канистры, т.к. закомые забирают для пил. Перед сливом уровень по шупу был ниже макс. отметки ~ на 3...5мм, перемерил слитую отработку, вышло ровно 5,6л. Что-то не вяжется у меня 5.6л с мануалом 4.8л до макс. отметки в FB20B.
  10. был давеча у диллера, показали новые банки subaru 0w-20, и ткнули в надпись в районе штрих кода: произведено IDEMITSU (цена как в магазине), сказали в железе японское, в пластике с НПЗ Пермского завода Лукойл по технологии и с спецдобавками indemisu, качественное, сертификаты просить не стал
  11. Может разная развесовка еще у ХV и форестера, я имею ввиду, что на заднюю у форестера больше давление ? В помощь варитатору - это отключение курсовой кнопкой (понятно, что не на 100%), но проверено гребет эффективнее (кстати в манале прописано).
×
×
  • Create New...