Jump to content

Mik3000

Пользователи
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mik3000 last won the day on May 20

Mik3000 had the most liked content!

Community Reputation

95 Очень хороший

About Mik3000

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    Subaru XV

Recent Profile Visitors

4,671 profile views
  1. варик за 33?? Еслиб так было - то смысла в замене масла не было бы вообще. Раз в 300 тыс. меняй его и все.
  2. тут даже вопрос в другом - по идее при смене через аппарат не попадает воздух в коробку. Насколько я имею представление - там много полостей и каналов и может быть завоздушивание. Да и если нет - при полной смене масла сколько там может остаться отработки металла? 1-3%. Это в любом случае намного лучше частичной замены.
  3. В 27 рублях у ОДа - основная часть - это масло. На работах там много не выгадаешь. У меня был вариант съэкономить - купить ведро. Но остаток после вскрытия упаковки имеет непонятный срок годности, если только продать одноклубникам или купить 2 ведра на троих, чтобы использовать его сразу. По раскрытию коробки - оно не нужно. Это маркетинг ненужный, все равно что открывать двигатель для смены масла. Не ведись.
  4. Вот не знаю - кажется или нет, но вроде расход снизился - сейчас в комбинированном режиме (трасса 150 и город) - 9 литров ровно. Было при таких скоростях ближе к 10-ти. Надо было статистику вести, поэтому точно не скажу. Но что точно: - раньше, чтобы масло сильно не горело в двигателе - держал на трассе 140 км./ч. и это было в районе 3000 оборотов. Сейчас еду 150) и это может чуть - чуть больше 3000 оборотов. Однозначно машинка лучше едет при тех же оборотах двигателя. Думаю, если масло грязное и уставшее оно еще и охлаждается хуже и это все в комплексе влияет через коробку на динамику и расход бензина.
  5. Ну так через 90 полная смена - нормально.
  6. пока только ощущение, что все правильно сделал и позаботился об автомобиле...
  7. поменял ксеноновую лампу.. перед заменой в сервисе, где заодно менял бампер с фонарем ребята предложили заказать Филипс за 1700 (аналог родной). Однако, почитав форум были сомнения, что липу могут привезти. Тем более, что ребята в сервисе сказали, что гарантий, что будет оригинал нет. алгоритм покупки был следующим: - зашел на сайт Филипса - у них заявлено 3 вида ксеноновых ламп: обычная (как стояла изначально) и 2 вида разной степени продвинутости (+20% освещения и еще +20%). - посмотрел кого Филипс рекомендует как авторизированных продавцов (у всех у них она 2400 - 2500 руб.) - заказал в интернет-магазине онлайнтрейд. - поставил - светит как родная. при заявленном ресурсе в 2500 часов, думаю, имеет смысл брать у нормального продавца, чтобы исключить подделку.
  8. решил проблему... отключил TI \ TA (наверное случайно нажали) и все стало ловиться как прежде. п.с. радио, конечно, ерунда - после полутора месяцев езды без FM и прослушивания интернет-радио через BT, слушать особо не хочется. Но на трассе, где интернет слабый, пригодится.
  9. сделал полную замену... что могу сказать - менять однозначно надо, и, наверное, почаще. Отработанное масло шло сначала почти черное. зеленое пошло ближе к 12 литрам, так что частичная - это еще та ерунда - все время мешать чистое с грязным. если в инструкции написано - при тяжелых условиях эксплуатации - 1 раз в 45 000 км., думаю, нужно делать при обычных условиях эксплуатации полную раз в 90 000 км. Это будет оптимально.
  10. Я еще руководствуюсь инструкцией - проверяю когда делаю ТО у дилера - том до 120 тысяч только проверка. Прицеп не вожу. А замена на 45 тысячах - только при буксировке прицепа. Логика очень простая.
  11. На этой нет отверстия для перезагрузки(
  12. только вот не пойму откуда многие цитируют, что капиталка у варика наступит после 250 000 км.? неужели он имеет гораздо худший ресурс, чем обычный автомат???
  13. покурил последние 10 страниц темы и интересная ссылка на драйв тут 8 страниц назад... выводы: - частичную замену рекомендуют те, у которых нет специализированного оборудования; - если эксплуатация не в тяжелых условиях - до 120 точно можно не менять, а дальше, если необходимо "заземлить" нервную систему - нужно сменить; - лить только оригинал. - в пересчете на пробег - получится около 2000 руб. на 10 000 пробега. Это полбака бензина на полгода при моем стиле езды. Выкруживать, думаю, не стоит. п.с. а если денег жалко - то "имхо" лучше вообще не менять, чем лить неоригинальное масло.
  14. зелень и закат тоже рулят... вот удалил фото где он под цветущим абрикосом (или вишней - точно не помню), прямо как под сакурой)
  15. Было это уже где-то здесь. Представительство Идемитсу само открещивается вроде что их система подбора на сайте выдает это масло для нашей машины. И там есть таблица применимости - нашего авто нет в ней. Есть кто на форуме, кто лил его?
×
×
  • Create New...