Jump to content

MiniOn74

Картингисты
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Очень хороший

About MiniOn74

  • Rank
    Первожитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Samara&Togliatti&Moscow
  • Интересы
    F1, DragRacing
  • Автомобиль
    Chevi TrailBlazer 4.2, Subaru XV 2.0 FG
  1. Не секрет что сейчас на рынке городских кроссоверов(термин данный нам легкой рукой маркетологов) сейчас представлено очень много моделей. Предлагаю сравнить или рассказать кто с чем сравнивал при покупке Subaru XV. Почему именно остановились на нем. От себя добавлю что выбираю сейчас компактную полноприводную машину жене. Жене XV(пятнашки - так окрестил его для себя) внешне и внутри понравился, да и раньше был у меня праворукий легасик В4 твинтурбовый... 280л.с. а кушал он 16-18л/100км. при умеренной городской езде. Очень жене нравился он. Хотя машина совсем не практичная для домохозяек ) Жена выбирала из следующих машин: Мазда СХ5, КИА Спортаж, Ниссан Джук и Кашкай. Мазда понравилась всем, но меня смущает ее двигатель с компрессией в 14. На нашем бензине такой двигатель будет бегать от сервиса до сервиса... Тест драйв в будущем запланирован. Киа удовлетворительна по оценкам. Комфортная машина, много места для всех, хороший обзор, неплохо держит дорогу. Из минусов это качество обивок сидений, "расхлябанность" элементов пластика салона. В Джука она даже сесть не захотела. За такие деньги людям продают приятный внешний дизайн и отвратное внутреннее убранство. Чего стоит только средняя консоль сделанная под пластиковую бутылку и покрашенная... Кашкай понравился внутри, но снаружи дизайн уже устарел и приелся(вот что делают с нами маркетологи).... по ходовым качествам машина нормальная, хорошо держит дорогу, качество материалов хорошее. Из минусов - большой расход машины с 2-х литровым мотором и вариатором(16 литров), шумный вариатор старой конструкции, вискомуфта может перегреться при длительной пробуксовке и выйти из строя, машина шумная в целом при движении. Тестировал "пятнашку". На тесте была машина с двигателем 1,6 и вариатором. Понравилась ее "рулежка".... сразу вспомнил свою В4 Вариатор держит двигатель всегда в оптимальных оборотах. По этой причине не заметна слабасть двигателя, но при этом расход не радует. Обзорность машины отличная. Посадка легковая, но можно смотреть за крыши 2-3 машин едущих впереди... Салон просторный, багажник маловат, но как я понял можно выкинуть запаску и весь пластик ниши запаски и получить дополнительный объем в багажнике. Для города отличное решение на мой взгляд. Из минусов Салоны у всех комплектаций с 1,6 двигателем очень бедные и выглядят мрачно. Комплектации с 2-х литровым мотором смотрятся веселее хотя бы из-за цветного монитора компьютера. Вариатор всегда наровит уйти в верх тахометра и его надо учиться держать в "узде"
×
×
  • Create New...