Jump to content

Последний Праворульщик

Пользователи
  • Content Count

    5,632
  • Joined

  • Last visited

About Последний Праворульщик

  • Rank
    Лётчик-измыватель

Информация

  • Имя
    Саня
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алтай
  • Интересы
    Авто. Рыбалка. Путешествие.
  • Автомобиль
    Королла-вездеходка.

Recent Profile Visitors

43,556 profile views
  1. [quote name='Хантер' timestamp='1351514903' post='19303'] 2. При проверке уровня охлаждающей жидкости заметил, что уровень сильно ниже минимума. [/quote] С первых километров заметил, что охлаждайка на минимуме. На первом ТО указал на это - сказали нормально. Но я купил у них литрушку и сам долил. Утечек не замечено за 8000 км, уровень стабилен(3 тьфу!), однако на субафоруме дрома один форумчанин на Форике с таким же двигателем озабочен этим вопросом, потому как у него заметно уменьшается уровень с пробегом.
  2. [quote name='CEV' timestamp='1336982477' post='1577'] Чтобы повысить октановое число до 95. Через неделю присадки распадаются и остаётся тот же 92 и забитые присадками форсунки. В России есть всего 5 заводов, которые вырабатывают настоящий 95 (прямой крекинг и т.д.) и естественно их на всю страну не хватает, поэтому так вот и выкручиваются. ИМХО лучше заправиться натуральным 92, чем ненатуральным 95. А вообще в России с качественным бензином большие проблемы. [/quote] Продолжу тему бензина, так как тоже озадачился. Дилер советует хороший 92-й, чем палёный 95-й. Потом в инструкции прочитал, что нельзя заправляться этилированным бензином - дохнет куча датчиком, забиваются форсунки и свечи и т.д. Пока лью 92-й с ГазПрома - детонаци нет.
  3. Я на рыбалке стресс снимаю. На настоящей.
×
×
  • Create New...