Jump to content

MaximDV

Новички
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MaximDV

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Автомобиль
    Impreza g4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет всем!!! Ребята нужна прошивка на CVT 30919AD170 не правильно слил прошивку и затер. Второй вопрос в ECU двигателя прописываются ключи? (у меня кнопка, в приборке нет ключей) и вообще может кто объяснить где они должны прописаны ?. Спасибо.
  2. Привет всем, есть у кого дамп для японца в английский ? maximdv2013@yandex.ru, спасибо
  3. Привет всем, сегодня катаясь на машине обнаружил что после замены 40 байт от старой приборки перестал работать стрелочный экономайзер. Прошил заново по конфигуратору, включив SI-Drive и красную окантовку по экрану приборки между стрелками. Вот кнопка S
  4. Сегодня катаясь по городу опять попытался включить спорт режим. Включился, но отображения S нет, почувствовал как увеличились обороты , видимо до этого кондиционер помешал мне определить включения режима. Получается что режим работает, но нет индикации. Делаю выводы: либо мигающий значек I или S и второй вариант ничего на приборке. Может что и придумаю в будующем.
  5. Выше я писал что при конфиге SI-Drive и S/I мигает I и при включении S переключается в S, но не выключается пока не заглушишь машину.
  6. Нет. То что вы описываете это работает если в конфигураторе установлено Si-Drive с вариантом I/S. У меня сейчас вообще нет индикации S или I (I как бы раньше не было ).
  7. Провел манипуляции с 40 байтами от старой приборки - изменений 0. Осталось все так как после конфигуратора.
  8. Да, у меня японка, кнопка S уже тут обсуждалась. Omega_KZ вы знаете к кому обратится за мостом по КАН? И да! конечно я отпишусь по первым 40 байтам, как раз все подготовил для прошивки, сегодня сделаю. Может не в тему, я взял 3 разных блока CVT и слил дампы. 2 дампа с одинаковыми двигателями и вариаторами и 1 от самой крутой комплектации 2.0 литрового. (все японцы). Я пытался найти где же включаются под рулевые лепестки. Так вот я пришел к выводу что не в них дело, точней не только в них, лепестки и круиз активируются в блоке двигателя, а в блоке вариатора только галочка лепестков. Я так понял
  9. Если включить SI-Drive с параметром S/I, то мигает I, S работает но не выключается, пока не выключишь зажигание.
  10. Фото сейчас не могу сделать, но странно слышать от субариста такое. У меня impreza g4 кузов GJ2. В конфигураторе вот: Это старая приборка. Почти так же оставил на новой.
×
×
  • Create New...