-
Content Count
137 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
8
Eli last won the day on May 17
Eli had the most liked content!
Community Reputation
136 Очень хорошийAbout Eli
-
Rank
Почти продвинутый пользователь
Контакты
-
Сайт
https://www.instagram.com/lanskoy_ilya/
Информация
-
Имя
Илья
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Subaru XV 2018 Premium ES
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Движение начинаю всегда после синей лампы. Обеспокоен этим, потому что классика: "раньше не было так, а щас стало"... Как человек, работающий с железом в другой сфере, я понимаю, что изменения в работе это постепенная деградация состояния или падение ресурса. Как больной на голову по обслуженности каждого механизма начинаю слегка запариваться... ОД может сканером увидеть какую либо инфу по вариатору/состоянию/корректности его работы?
-
Замены не было. 49к. Есть ли смысл подключаться к машине и смотреть коробку? Есть ли у Суби полезная инфа через дилерский сканер? Понаблюдайте, пожалуйста, у кого как вариатор себя ведет. И отпишитесь о пробеге)
-
Eli started following [2018] Лобовое стекло, Работа задней передачи после простоя, Сэр113-й с Днём рождения! and 3 others
-
На той неделе стал замечать, что после простоя авто (или до первого прожатия на педаль) при переключении селектора на R авто само не начинает движение. Причем машина стоит на плоскаче. Раньше такого не было, спокойно выкатывался с парковки и вот... Иногда еще замечал, что в первые минуты езды на светофоре (опять же плоскачь) после отпускания тормоза машина может не начинать двигаться, хотя у моей ХВ такого же ранее я не замечал. Как ваши авто себя ведут на "холодном вариаторе"? "Тянет авто на накат" или тоже стоит и не может? Чот начинаю переживать...
-
Видимо 20320 - оно Это точная инфа? Как то очень мало... Думал литра 2-3 хотя бы...
-
В бумагах указан 1л. В моем понимании в любой легковой машине не может быть меньше 3л, если говорим о реально полной замене. Как всегда при показе нарекании они все испарились, было сложно что-то прям показать. Вообще было следующее: - после зимы аморты стали "ухать", аж чуть ли не со скрипом, при проезде лежачих после простоя; - рывки и дерганья (иногда) именно на летней родной резине при полном вывороте колес; - скрежеты и похрустывания при тормозах спереди во время парковки. Из этого ничего не смог предъявить по факту, т.к. машина уже была "горячая". Предло
-
Немного не сегодня, но точно вчера сделал ТО-60. Делал на симферопольском шоссе (Москва). Само ТО по работам не сильно дорогое, а вот ценник на масла и фильтра скакнул сильно. В среднем +100 - +150% от прошлых цен. Но, как бы вариантов то нет, живем дальше. По итогу вышло 28921. Замена фильтров, масла, частичная замена тормозухи, замена жижы в дифах, ну и сами расходники. По работам все штатно, кроме обслуживания передних торм. мех-ов. Сами работы 9462, расходники 19460 примерно. Масло Субаровское пока все, осталось лукойловское с этикетками субару. Остальное пока есть, но склад
-
С днем рождения! Благополучия и сил с форумом!
-
100 часов экономии бензина на светофоре - жестко выглядит спустя такое время.
-
Это был как один из примеров неучитываемых параметров того диванного эксперта на картинках. Согласен, что реснички, брызговики, фаркоп, сердчеки со стразиками вместо обычных колпачков вентиля накачки колес - дело вкуса. Но все же, говорить о вопросах в столь размытых границах и крайностях мировоззрений на сервис авто, покрышки и используемые расходники между всеми людьми и регионами страны - словно смотреть на размазанное говно по стене в темной комнате и считать это за то, от чего стоит минимально отталкиваться в жизни. Странная аналогия, но очень схожа по смыслу, а сам смысл этого текста я
-
Бред и развод, рассчитанный на людей, у которых голова так и не проснулась. Тупорылая сухая статистика из брошурки непонятных источников и щепотка рандомности взглядов и веры написавшего эти цифры. Ведь эксплуатация авто у каждого человека разная. Кто-то не меняет масло, не моет машину, верит в скидки 60% на ТО в автоспоте, кому то и проверки при покупке не нужны, кто то и про противоугонный комплекс ни разу не слышал.... Да что уж говорить, ради любимой машины готовы в ашане масло и фильтры 365 дней покупать, рады чувства сокрушающей победы от мизерной экономии. Я вот подсчитал свои рас
-
Сегодня поставил прогу и покатался, но % износа жижи вариатора так не увидел. Оно работает не у всех или нужно кататься значительно больше, чем 20-25км без перерыва в сессии (не выключать авто)? А так забавно - понаблюдал за распределением момента между осями. Показывало 34% при езде в положении водителя "овощь", 41-44% на светофоре, так как особо притопить негде, то максимум в городе увидел 72% (аж задние колеса покраснели). Надо как нибудь выехать на трассу и посмотреть что-нибудь измениться или нет. Вообще думал увидеть те самые 10% в режиме овоща для экономичности, о которых говорил О
-
Заявлена то везде, чтобы люди верили и покупали. Я вот слышал, что неоригинальные стекла все таки имеют косяки и айсайт у некоторых людей глючит из-за этого. Но тут стоит отталкиваться от того, какая работа айсайта требуется - как в оригинале или допускаются возможные погрешности. Но учитывая, что оригинал теперь стоит +100% к цене (на сегодня это 220к), то можно и подзабить на свою безопасность.
-
Прям какая то фантастическая цифра... у меня ровно 10 всю зиму. Даже скидывал пару раз. На трассе бывает такой расход, но в городе в непробочное время по шоссе - никак.
-
Почему в разделе второго поколения нет темы с расходом масла?) Проехал 4-4.5т км с замены на 0в20. Из них минимум, а то и более - трасса 110км/ч. Остальное - прогревы и беспробочная езда. Уровень как был максимальный - так и остался. Если и есть изменения, то не более 1/10 шкалы min|max. Для себя пока делаю вывод, что на 5в30 кольца очевидно справляются хуже и масло уходит.