Jump to content

Eli

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Eli last won the day on May 17

Eli had the most liked content!

Community Reputation

136 Очень хороший

About Eli

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://www.instagram.com/lanskoy_ilya/

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 Premium ES

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Движение начинаю всегда после синей лампы. Обеспокоен этим, потому что классика: "раньше не было так, а щас стало"... Как человек, работающий с железом в другой сфере, я понимаю, что изменения в работе это постепенная деградация состояния или падение ресурса. Как больной на голову по обслуженности каждого механизма начинаю слегка запариваться... ОД может сканером увидеть какую либо инфу по вариатору/состоянию/корректности его работы?
  2. Замены не было. 49к. Есть ли смысл подключаться к машине и смотреть коробку? Есть ли у Суби полезная инфа через дилерский сканер? Понаблюдайте, пожалуйста, у кого как вариатор себя ведет. И отпишитесь о пробеге)
  3. На той неделе стал замечать, что после простоя авто (или до первого прожатия на педаль) при переключении селектора на R авто само не начинает движение. Причем машина стоит на плоскаче. Раньше такого не было, спокойно выкатывался с парковки и вот... Иногда еще замечал, что в первые минуты езды на светофоре (опять же плоскачь) после отпускания тормоза машина может не начинать двигаться, хотя у моей ХВ такого же ранее я не замечал. Как ваши авто себя ведут на "холодном вариаторе"? "Тянет авто на накат" или тоже стоит и не может? Чот начинаю переживать...
  4. Видимо 20320 - оно Это точная инфа? Как то очень мало... Думал литра 2-3 хотя бы...
  5. В бумагах указан 1л. В моем понимании в любой легковой машине не может быть меньше 3л, если говорим о реально полной замене. Как всегда при показе нарекании они все испарились, было сложно что-то прям показать. Вообще было следующее: - после зимы аморты стали "ухать", аж чуть ли не со скрипом, при проезде лежачих после простоя; - рывки и дерганья (иногда) именно на летней родной резине при полном вывороте колес; - скрежеты и похрустывания при тормозах спереди во время парковки. Из этого ничего не смог предъявить по факту, т.к. машина уже была "горячая". Предло
  6. Немного не сегодня, но точно вчера сделал ТО-60. Делал на симферопольском шоссе (Москва). Само ТО по работам не сильно дорогое, а вот ценник на масла и фильтра скакнул сильно. В среднем +100 - +150% от прошлых цен. Но, как бы вариантов то нет, живем дальше. По итогу вышло 28921. Замена фильтров, масла, частичная замена тормозухи, замена жижы в дифах, ну и сами расходники. По работам все штатно, кроме обслуживания передних торм. мех-ов. Сами работы 9462, расходники 19460 примерно. Масло Субаровское пока все, осталось лукойловское с этикетками субару. Остальное пока есть, но склад
  7. С днем рождения! Благополучия и сил с форумом!
  8. 100 часов экономии бензина на светофоре - жестко выглядит спустя такое время.
  9. Это был как один из примеров неучитываемых параметров того диванного эксперта на картинках. Согласен, что реснички, брызговики, фаркоп, сердчеки со стразиками вместо обычных колпачков вентиля накачки колес - дело вкуса. Но все же, говорить о вопросах в столь размытых границах и крайностях мировоззрений на сервис авто, покрышки и используемые расходники между всеми людьми и регионами страны - словно смотреть на размазанное говно по стене в темной комнате и считать это за то, от чего стоит минимально отталкиваться в жизни. Странная аналогия, но очень схожа по смыслу, а сам смысл этого текста я
  10. Бред и развод, рассчитанный на людей, у которых голова так и не проснулась. Тупорылая сухая статистика из брошурки непонятных источников и щепотка рандомности взглядов и веры написавшего эти цифры. Ведь эксплуатация авто у каждого человека разная. Кто-то не меняет масло, не моет машину, верит в скидки 60% на ТО в автоспоте, кому то и проверки при покупке не нужны, кто то и про противоугонный комплекс ни разу не слышал.... Да что уж говорить, ради любимой машины готовы в ашане масло и фильтры 365 дней покупать, рады чувства сокрушающей победы от мизерной экономии. Я вот подсчитал свои рас
  11. Сегодня поставил прогу и покатался, но % износа жижи вариатора так не увидел. Оно работает не у всех или нужно кататься значительно больше, чем 20-25км без перерыва в сессии (не выключать авто)? А так забавно - понаблюдал за распределением момента между осями. Показывало 34% при езде в положении водителя "овощь", 41-44% на светофоре, так как особо притопить негде, то максимум в городе увидел 72% (аж задние колеса покраснели). Надо как нибудь выехать на трассу и посмотреть что-нибудь измениться или нет. Вообще думал увидеть те самые 10% в режиме овоща для экономичности, о которых говорил О
  12. Заявлена то везде, чтобы люди верили и покупали. Я вот слышал, что неоригинальные стекла все таки имеют косяки и айсайт у некоторых людей глючит из-за этого. Но тут стоит отталкиваться от того, какая работа айсайта требуется - как в оригинале или допускаются возможные погрешности. Но учитывая, что оригинал теперь стоит +100% к цене (на сегодня это 220к), то можно и подзабить на свою безопасность.
  13. Прям какая то фантастическая цифра... у меня ровно 10 всю зиму. Даже скидывал пару раз. На трассе бывает такой расход, но в городе в непробочное время по шоссе - никак.
  14. Почему в разделе второго поколения нет темы с расходом масла?) Проехал 4-4.5т км с замены на 0в20. Из них минимум, а то и более - трасса 110км/ч. Остальное - прогревы и беспробочная езда. Уровень как был максимальный - так и остался. Если и есть изменения, то не более 1/10 шкалы min|max. Для себя пока делаю вывод, что на 5в30 кольца очевидно справляются хуже и масло уходит.
×
×
  • Create New...