Jump to content

Firefoxy16

Новички
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Firefoxy16 last won the day on July 20

Firefoxy16 had the most liked content!

Community Reputation

23 Очень хороший

About Firefoxy16

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Ирина
  • Пол
    Женщина
  • Город
    Тверь
  • Автомобиль
    иксвишечка 2019

Recent Profile Visitors

1,165 profile views
  1. Зимой или на мокрой и скользкой дороге я однозначно не доверяю круизу -- он наверянка рассчитан на сухой асфальт, поэтому если и включаю, то всегда под строгим контролем. Летом "по сухому" под просто контролем И учитывая, что во время сильного дождя адаптивный круиз-контроль прячется в кусты (отключается ), то тем более лучше медленно, но верно и своими силами Контроль полосы работает вообще только на хороших трассах, а таких мало...у нас скорее ямы объезжать приходится Его юзала только когда уставшая была, просто для подстраховки. В колейности однозначно ехать лучш
  2. Не соглашусь.Там ещё абонементы есть и они пока работают. Мы как раз купили (выбирали между скидкой и абонементом и угадали ) Но это, конечно, смысл имеет, если часто ездить по определённым участкам)
  3. Согласна, что проколоть атешку намного сложнее, но боковые корезы никто не отменял...так-то по цивилизованным местностям ездить - можно и без запаски, докатки хватит, но в серьёзное путешествие по северам (которые мы очень любим!), спокойнее с полноценной запаской Тем более, что не понятно, куда девать пробитое колесо, если багажник полон) Странно, что у слика не было ширины 6.5..может, для конкретной модели диска так..
  4. Забыла написать, что сделали клоны датчиков давления в шинах. Посмотрим, сколько китайские проживут
  5. Подскажу, конечно. Диски вот такие: https://slikcom.ru/catalog/classic/L-215/ (не реклама! я их качество пока не знаю ) Параметры дисков: 16x6.5 5x100 ET47. 55 вылет они не делают, к сожалению(( на форестере 48 вылет, так что решили, что прокатит) Шины, если что: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 225/70-16. Оказалось, что на месте запаски такое колесо уже не лезет (в совершенно спущенном виде)...придётся пилить пенопласт...и что-то колхозить)
  6. Не сегодня, но из последнего: на 37к съездили поменять маслице к ОД, заодно пожаловалась на почти отсутствующий обогрев зеркал и чуть более сильно рычание глушителя, чем раньше. А, и замену катушек зажигания по отзывной компании сделать надо было. В итоге глушитель ок, но что-то им не очень понравился передний правый ступичный подшипник и они его заменили по гарантии с обогревом зеркал ничего не сделать, сказали, работают (что я и так знала). А сегодня наконец-то нарядили иксвишку в нормальную резину и зелёные кованные диски...кому-то, может, и странно, но нам нравится! Жаль только, что
  7. Ярославские нам пока нравятся) поэтому из Твери именно туда и ездим, а не в Москву 😁
  8. И есть некоторые сомнения, что если Вы купите оригинальные датчики Субару (хоть у официалов, хоть в alltpms), то сможете их сделать клонами текущих. Как раз в выходные спрашивали этот вопрос у официалов в Ярославле, сказали, что если купить датчики у них, то придётся каждый раз после шиномонтажа "знакомить" машину с ними и посоветовали купить китайские и склонировать :))
  9. Соглашусь) но если забить на 55 вылет, который в природе нам мало попадался, то жить становится попроще вроде как хотя мы 16 колёса изучали...что "не по фен шую", но зато лучше подходит для российских дорожных реалий: диск поменьше, профиль резины -- повыше. Клоны датчиков делают на некоторых шиномонтажах и датчики продают там же..поспрашивайте, может, у вас тоже такие шиномонтажи есть наш я, правда, ещё не проверяла, т.к. резина на диски ещё не пришла) ждём-с..
  10. Как раз про эту дорогу говорили, что там оффроад..и те же люди советовали съездить к музею)) Ужас......(((( Можно только надеяться, что как-то за осень-весну перегниёт, может...
  11. Кстати, а до них можно на иксвишке доехать? Мы не рискнули...знакомые на буханке сказали, что там дорога плохая)
  12. Мы в 18 были на заправке в Мурманске. Заночевали на Среднем, примерно на середине. Ближе к вечеру следующего дня приехали к Маяку. Ехала очень аккуратно, не хотелось засесть на камешках брюшком и все броды промеряли сапогами, изучая дно. В прошлом году ездили по югу Кольского и меня поразило, как же там чисто! Даже перегнивающие отходы оставлять было стыдно! (мы не оставляли) А сейчас -- местами удручающее зрелище. И народ ездит по тундре, которая прилагает титанические усилия, чтобы выжить, не задумываясь о том, сколько труда у растений это заняло -- прорасти и жить там.
  13. Скатались на Рыбачий, побывали на мысах Немецкий и Кекурский. Дороги, действительно, вполне проезжие на иксвишке (при условии отстуствия затяжных и сильных ливневых дождей). К музею не смогли проехать, т.к. дорога проложена через озеро зачем-то)) Воды в озерце было явно выше сапог, так что рисковать не стали. Запаска, к счастью, не пригодилась, брюшком почти не чиркнули нигде. Расход бензина вышел в районе 20л/100км. До Кекурского у нас получился пробег 80км. На всякий случай залили канистру 20л -- этого было достаточно, чтобы приехать на заправку не с пустым брюхом. Вдру
  14. Это я уже поняла :))) Спасибо за ссылки! Стропы и средства крепления к авто закуплены) а вот с запаской всё ещё разбираемся...( в комплекте-то зачем-то обманная идёт..
  15. А какие там дороги? Я так поняла, что каменистые? То есть не грейдера, а камни?
×
×
  • Create New...