Jump to content

A-B

Пользователи
  • Content Count

    5,155
  • Joined

  • Last visited

About A-B

  • Rank
    ____________

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Автомобиль
    XV 2.0 CVT

Recent Profile Visitors

34,546 profile views
  1. Один? Девка волосатая.
  2. ПРИоткрытая. СЛОВО!!!!!!!!!!!! (4 буквы)
  3. Тааак. Осталось СЛОВО!
  4. нет. Подсказка: Число - 9 цифр. Слово - 4 буквы
  5. Уверяю тебя, число видно совершенно отчетливо и однозначно. Слово похуже, но тоже однозначно читаемо
  6. Нет, не цифра, хотя 9-ка тут есть, и даже не одна Здесь зашифровано: - число - слово
  7. какое число тут спрятано?
  8. Сам в шоке Ездил на очередное ТО - заменили масло, фильтры и лягушку по отзывной. Шрус ещё на URW поменял, но то отдельная давняя история Масла жрать стала поболее - литр на 3-4 ткм. Но езжу периодически с тапкой в пол и нередко 150 по трассе. Короче вместо одной стал две литровых банки заливать между ТО раз в год. Да и пох. Морда вся в коцках, бампер на хомутах, по кузовщине мелкие вмятины везде. Всё. Приплыл. Новая XV вааще не нравится. Да и денег на неё нет. Форестер новый не нравится, нафиг такая губа, хрен где проедет теперь, Да и денег на него нет. Аут новый... А на него просто нет денег Едем дальше!!!
  9. Пора открывать эту тему. Так долго машин у меня ещё не было. За год кроме замены аккумулятора проблем не было, на сервис заезжал только раз купить литруху масла. Вчера был на очередном ТО. Дополнительно к положенным маслу и фильтрам поменял втулки стабилизаторов спереди и сзади (превентивно, стуков в принципе не было, можно было и не менять) и сайлентблоки (тоже можно было не менять, но небольшие трещинки стали появляться). Больше докопаться оказалось не до чего.   Долго думал менять не менять на новую XV, и решил остаться на этой.      Во-первых, новая не нравится коротким крылом как на первых ВАЗ 2108, торпедой с глянцем и какой-то рубленостью, степенью сжатия только под 95-98 бензин и по мелочи. Губу длинную козлы оставили. Но всё равно бы конечно поменял, если бы не два следующих пункта:      Во-вторых, не ломается же, как ни насилуй её. Хоть по трассе 160 душевно, а сколько ей зимой этой досталось... Весь сервис - от ТО до ТО...      В-третьих, лето же на носу, дурь лесная-бездорожная. А мы с ней столько и везде... Она уже вся в царапинах и коцках, бампер весь в трещинах на хомутах, но с ней меня на слабо не возьмёшь - в любую авантюрку - да на здоровье! А новую полюбому жалко будет, беречь придётся. Горизонт возможностей короче меньше будет.   Поэтому подумал про шило и мыло, и решил пока не тратить мильён денег на в общем то ненужный апгрейд.   А может всё это туфта и дело исключительно в жабе   Кароч, как бы то ни было - едем дальше на 7-й круг.
  10. Год назад создалось впечатление, что машинка начала сыпаться - поменял ступицу и полуось. Однако на 5 год практически каждодневной эксплуатации  машинка ни разу не попросилась на станцию... На ТО 5 часов присутствовал, лично всё дёргал, смотрел, щупал - никаких отклонений, люфтов, в общем всё нормально, стандартные замены всяких масел и жиж и фильтров согласно регламенту, ну и колодки задние до кучи. Даже резинки все в подвеске живые. Аккумулятор родной потихоньку помирает, в зиму с ним не рискну - 6-й год пенсионеру, но до осени пусть побегает. В общем я удивлён. Подожду до осени новую XV, но если мои опасения оправдаются - останусь на этой ещё на год, а то и дальше. Фореподобных сараев не хочу, а в этом классе альтернатив для себя не вижу.
  11. Традиционная тема :) Три года не было ни одного нарекания, к концу четвертого стали появляться неприятные симптомы: - появился хруст ШРУС с левой стороны. Устранен по бюджетному варианту (переставлением лево-право и смазкой) - загудел подшипник правой ступицы. Поменяна ступица в сборе. На эксплуатацию и беспроблемность никак не повлияло, ибо все эти болячки вылезли под ТО, где и были устранены, но звоночек неприятный, потому как менее 50 тысяч пробега, хоть и за 4 года, для таких неисправностей - это явная тень на хваленое японское качество.   Менять машину пока не буду - ничего более подходящего для меня за 4 года на рынке не появилось. Хлопот она доставляет в эксплуатации не больше чем в первый год - т.е. не доставляет. Год покатаюсь, если выяснится всё-таки, что машина начинает сыпаться - бум менять, может даже на новую XV. Потому как заезжать на сервис с нежданными проблемами чаще чем на ТО - это не наш метод.  
  12. При максимально вывернутом влево руле в движении слышны негромкие щелчки (вправо если - то нет их). Я так понимаю - шаровая подходит, мож пыльник порвал где в лесу. Или еще какие варианты происхождения щелчков есть? Посему вопросы: 1. левая или правая? 2. меняют по одной или обе сразу? 3. номер её наш - 20206AJ000 - я правильный нашел? 4. В экзисте по нему бъется куча аналогов, в 2-3 раза дешевле оригинала. СтОит к ним присмотреться, если да, то к каким?   Сам не лазил, не смотрел, скоро ТО - хочу приурочить
  13. 1 марта, 13:11 Компания Audi представила компактный кроссовер под названием Q2. В Европе продажи автомобиля начнутся во второй половине 2016 года. В модельном ряду немецкого бренда новинка займет место перед Q3.   Новинку построили на укороченной платформе MQB. Таким образом, Q2 стал самым маленьким кроссовером Audi. Снаряженная масса автомобиля составляет 1205 килограммов. Базовую версию автомобиля оснастят приводом на передние колеса, за доплату будет доступна система полного привода Quattro. Длина машины составляет 4,19 м, а ширина - 1,79 метра. Размер колесной базы равен 2,6 метрам. Объем багажного отделения составляет 405 л (1,050 литров при разложенном заднем ряде сидений ). Автомобиль получил светодиодную оптику, отличающуюся от предыдущих моделей Audi, спойлер, массивные колесные арки, а также заниженную на 10 мм спортивную подвеску. Хотя новинка оснащается дополнительной защитой кузова и днища, в компании подчеркнули , что Q2 является прежде всего «автомобилем для городского использования». Экстерьер новинки разрабатывался новым шеф-дизайнером компании Марком Лихте – создателем Volkswagen Golf VII. По его словам, автомобиль будет ориентирован, прежде всего, на молодых покупателей. Дизайн новинки получил много общего с концептом Crosslane Coupe, который был представлен в Париже в прошлом году. За доплату доступна полностью цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система MMI с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, а также система спутниковой навигации. Машина также комплектуется адаптивным круиз-контролем, функцией удержания автомобиля в полосе движения, системой кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков, функцией помощи при парковке и системой автоматического торможения. Базовая версия кроссовера укомплектовали 1,0-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 116 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошли 1,4- и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Мощность топовых комплектаций составляет 190 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,6-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с. и 2,0-литровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Все агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» S-tronic с двумя сцеплениями.   http://www.autonews.ru/autoshow/geneva2016/news/1826036/?from=main
×
×
  • Create New...