Jump to content

A-B

Пользователи
  • Content Count

    5,155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4,983 Очень хороший

About A-B

  • Rank
    ____________

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Автомобиль
    XV 2.0 CVT

Recent Profile Visitors

39,127 profile views
  1. Сам в шоке Ездил на очередное ТО - заменили масло, фильтры и лягушку по отзывной. Шрус ещё на URW поменял, но то отдельная давняя история Масла жрать стала поболее - литр на 3-4 ткм. Но езжу периодически с тапкой в пол и нередко 150 по трассе. Короче вместо одной стал две литровых банки заливать между ТО раз в год. Да и пох. Морда вся в коцках, бампер на хомутах, по кузовщине мелкие вмятины везде. Всё. Приплыл. Новая XV вааще не нравится. Да и денег на неё нет. Форестер новый не нравится, нафиг такая губа, хрен где проедет теперь, Да и денег на него нет. Аут новый... А на него просто
  2. Пора открывать эту тему. Так долго машин у меня ещё не было. За год кроме замены аккумулятора проблем не было, на сервис заезжал только раз купить литруху масла. Вчера был на очередном ТО. Дополнительно к положенным маслу и фильтрам поменял втулки стабилизаторов спереди и сзади (превентивно, стуков в принципе не было, можно было и не менять) и сайлентблоки (тоже можно было не менять, но небольшие трещинки стали появляться). Больше докопаться оказалось не до чего. Долго думал менять не менять на новую XV, и решил остаться на этой. Во-первых, новая не нравится коротким крылом как на первы
  3. Год назад создалось впечатление, что машинка начала сыпаться - поменял ступицу и полуось. Однако на 5 год практически каждодневной эксплуатации машинка ни разу не попросилась на станцию... На ТО 5 часов присутствовал, лично всё дёргал, смотрел, щупал - никаких отклонений, люфтов, в общем всё нормально, стандартные замены всяких масел и жиж и фильтров согласно регламенту, ну и колодки задние до кучи. Даже резинки все в подвеске живые. Аккумулятор родной потихоньку помирает, в зиму с ним не рискну - 6-й год пенсионеру, но до осени пусть побегает. В общем я удивлён. Подожду до осени новую XV, но
  4. Традиционная тема Три года не было ни одного нарекания, к концу четвертого стали появляться неприятные симптомы: - появился хруст ШРУС с левой стороны. Устранен по бюджетному варианту (переставлением лево-право и смазкой) - загудел подшипник правой ступицы. Поменяна ступица в сборе. На эксплуатацию и беспроблемность никак не повлияло, ибо все эти болячки вылезли под ТО, где и были устранены, но звоночек неприятный, потому как менее 50 тысяч пробега, хоть и за 4 года, для таких неисправностей - это явная тень на хваленое японское качество. Менять машину пока не буду - ничего более подходящег
  5. При максимально вывернутом влево руле в движении слышны негромкие щелчки (вправо если - то нет их). Я так понимаю - шаровая подходит, мож пыльник порвал где в лесу. Или еще какие варианты происхождения щелчков есть? Посему вопросы: 1. левая или правая? 2. меняют по одной или обе сразу? 3. номер её наш - 20206AJ000 - я правильный нашел? 4. В экзисте по нему бъется куча аналогов, в 2-3 раза дешевле оригинала. СтОит к ним присмотреться, если да, то к каким? Сам не лазил, не смотрел, скоро ТО - хочу приурочить
  6. Пешеход переходит дорогу не по зебре, а рядом с ней. Какое удаление пешехода от зебры (в метрах например) грозит мне штрафом от воина, засевшего в кустиках?
  7. Традиционно открою тему. 21 марта - 3 года на XV. Проблем нет. Желания менять нет. Фсё
  8. АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль - он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом. Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка буд
  9. Вот у меня знакомый есть. Год назад он на спор бросил пить. К слову сказать, пил он крайне редко, только по событиям. Год он не пил, спор выиграл, и решил, что раз год не пил, то и вообще пить бросил. И не пьёт. Вообще, что называется - ни грамму. Вроде бы молодец, ага. Но вот уже год как при малейшем упоминании о выпивке - тоска в глазах, и фраза типа - не трави душу... эх как бы я сейчас кружечку пивка... и т.п. Стал избегать мероприятий, на которых даже опционно присутствует спиртное, не говоря уже о пьянках. Короче, мучается. "Где правда, Вань?"
  10. 21 марта - 2 года как выгнал из салона. по первому году уже отписывался год назад. Итак. Пробег - 25 тысяч. Масло - ест, 0,5л между ТО Расход - 11,6 при средней скорости 25 км/ч, последнее время практически всё время - город. В прошлом году было на литр меньше . Бензин - 95, в холода - 92 Омывайка заливается 2 раза в год - весной и осенью, Ombrello - рулит!!! Щетки родные, чистят как новые... На сервис ездил за год только один раз - в зиму развал делал (после замены резины на зимнюю - повело чуток вправо), ну там диагностику подвески до кучи сделали, ничего не выявили. А, не! - датчик парк
  11. Кстати, меня возмутили 3 момента: 1.Какого лешего не поставить обратный клапан и на зад по аналогии с передом? 2. Какого чёрта не подключен на приборку датчик минимального уровня, раз он всё-равно есть? 3. Что курил конструктор, когда изобретал такую хитро-мудро-замороченную форму бачка омывателя, что его теперь демонтировать возможно только через снятие бампера?
  12. думаю пришло время и для этой темы. Вероятно,я первый. 21 марта исполнился год как я выехал на XV с салона. За этот год проехано 14000 км практически ежедневной эксплуатации На сервис обращался дважды - на ТО-0 и на ТО-1 Проявившиеся неисправности - осенью стали поскрипывать сиденья и на трассе постукивать накладки на стойках. Зимой эти косяки потихоньку прогрессировали. Но не напрягали, посему благополучно дожили до ТО-1, где и были бесплатно ликвидированы. Это - всё. Из потерь есть несколько царапин на "карбоне" бампера и две микровмятины от переусердствовшего заправщика на лючке бензобака
  13. Мир становится всё более электроникофицированным, электроника глючит, иногда весьма прикольно. Предлагаю выкладывать сюда интересные истории про глюки электронных систем. Вот я на днях вспомнил молодость, ремонтировал холодильник (он у меня бош двухкомпрессорный, с зело навороченными мозгами) глючил по электронике. Нашел косяк - электролит на 470мкф. Шил сука по высокой частоте походу, заставлял электронику работать по нечёткой логике. Тестером проверяется нормально,осциллографа дома как-то нету. Короче, голову поломал,но я не об этом Было интересно было наблюдать за процессом "деградации" х
  14. 4 месяца езжу, вдруг наткнулся в мануале на омыватели фар. Кто-нибудь их пробовал и вообще они есть у нас?
  15. История, больше похожая на комедию и продолжавшаяся в Индии на протяжении трех лет наконец получила развязку. Началось все в 2005 году, когда престарелый индус по имени Ашок Толат (Ashok Tolat) приобрел у официального дилера новый Forester. Малоизвестный факт, но эти кроссоверы в Индии тогда продавались вовсе не под маркой Subaru – автомобиль входил в модельный ряд Chevrolet, принадлежащей General Motors. Ашок Толат эксплуатировал свой Chevrolet Forester и горя не знал, но тут случился тропический ливень и небольшое наводнение, что для Индии такая же редкость, как для России снег зимой. При оч
×
×
  • Create New...